АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ensemble Organum - Crucem Sanctam

    Исполнитель: Ensemble Organum
    Название песни: Crucem Sanctam
    Дата добавления: 30.01.2019 | 13:04:02
    Просмотров: 24
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ensemble Organum - Crucem Sanctam, а также перевод песни и видео или клип.
    ПЕНИЕ ТАМПЛИЕРОВ (Ensemble Organum)
    Марсель Перес

    Один из самых цельных и мощных альбомов Ensemble Organum - знаменитого французского хора, в сотрудничестве с ведущими музыковедами-медиевистами занимающегося реконструкцией старинной музыки.

    Поистине рыцарский альбом - величественный, но не подавляющий, воинский, но молитвенный.

    Запись сделана в декабре 2005 г. в аббатстве де Фонтевро - королевской усыпальнице рода Плантагенетов.

    ....

    Запись начинается с антифона Crucem tuam. Его текст напоминает об основах христианской веры, средоточие которой - воскресение Христа: претерпев крестную муку, Он победил силы ада и смерти. Это тип широкоупотребительного антифона, который иногда могли петь и вне богослужения, чтобы разжечь в сердцах пламя живой веры. Затем следуют три песнопения из праздничной службы Преображения. Респонзории Benedicat nos and honor и Virtus et potestas взяты из ночного оффиция, тогда как антифон Magnificat - из вечерни. В Ордене Храма праздник Преображения был особо почитаем, чем и объясняется столь торжественное исполнение Magnificat, в котором часть антифона повторяется каждые три или четыре стиха.

    Затем наступает черёд знаменитого антифона Media vita, который в определённое время года поётся на вечерне в качестве введения и заключения к евангельскому гимну Nunc dimittis. Этот антифон тоже иногда пели вне литургического контекста. Ему приписывалась магическая сила, что часто вынуждало духовные власти контролировать и ограничивать его употребление. После этого мы представляем песнопение Kyrie, литургическая роль которого в начале мессы заключается в восхвалении величия Божия - единственной силы, способной исправить слабость и несовершенство человеческой души. Раз в году Kyrie поётся вне мессы - с него начинается вечерня первого дня пасхи. Именно это Kyrie мы выбрали для записи. Но гимн Kyrie мог также использоваться, чтобы укрепить дух воинов, когда войска развертывались в боевом порядке. Здесь монодия чередуется с трёхчастной полифонией - следование приемам парижского дисканта (здесь: вид средневекового двухголосия) в том виде, в котором он дошёл до нас в единственной сохранившейся работе мастера Альберта Парижского (регента собора Сент-Этьен) из старинной рукописи Calixtinus: Congaudeant catholici.

    Затем следуют два антифона, определяющие духовный контекст деятельности Ордена. Зачастую тамплиеров воспринимают только в качестве воинов. При этом забывается фундаментальная предпосылка их мировоззрения: молитвенники, взявшиеся за оружие только ради того, чтобы защитить мир и таким образом позволить человечеству познать величие Божьего Слова. В этом заключается смысл антифона Da pacem Domine in diebus nostris. Эта же мысль подчёркивается декламацией стихов из псалма 122-го (здесь: западная нумерация; псалом 121-й в синодальном переводе), который вызывает в воображении картину мирного Иерусалима, явившегося людям. Наконец, точно так же, как каждую ночь перед отдыхом тамплиеры обращались с последней молитвой к Деве Марии, этот краткий обзор литургической жизни Ордена Храма завершается возвышенным гимном Salve Regina. Этот антифон, столь широко распространенный во всём западном христианском мире, представлен здесь в необычной форме, с тремя стихами, которые выражают тайну Боговоплощения.
    TEMPLAR DRINKING (Ensemble Organum)
    Marcel Perez

    One of the most integral and powerful albums of Ensemble Organum - the famous French choir, in collaboration with leading musicologists-medievalists engaged in the reconstruction of early music.

    Truly knightly album - a majestic, but not overwhelming, military, but prayerful.

    The record was made in December 2005 at Abbey de Fontevro, the royal tomb of the family Plantagenet.

    ....

    Recording begins with the Crucem tuam antiphone. His text reminds of the fundamentals of the Christian faith, the focus of which is the resurrection of Christ: enduring the torment of the cross, He overcame the powers of hell and death. This is a type of widely used antiphon, which sometimes could be sung outside of worship to kindle the flames of living faith in the hearts. Then follow three chants from the festive service of the Transfiguration. The Benedicat nos and honor and Virtus et potestas reviews are taken from the night office, while the Magnificat antiphone is from vespers. In the Order of the Temple, the feast of the Transfiguration was especially revered, which explains the solemn performance of Magnificat, in which part of the antiphon is repeated every three or four verses.

    Then comes the turn of the famous antiphon Media vita, which at a certain time of the year is sung at vespers as an introduction and conclusion to the gospel hymn Nunc dimittis. This antiphon, too, was sometimes chanted outside the liturgical context. He was credited with magical power, which often forced the spiritual authorities to control and limit its use. After this, we present the song Kyrie, whose liturgical role at the beginning of the Mass is to praise the greatness of God — the only power that can correct the weakness and imperfection of the human soul. Once a year Kyrie is sung outside the mass - the vespers of the first day of Easter begins with him. That is what Kyrie we chose to record. But the Kyrie anthem could also be used to reinforce the spirit of the warriors when troops deployed in battle formation. Here, the monody alternates with three-part polyphony - following the tricks of the Parisian treble (here: a kind of medieval two-part) in the form in which he came to us in the only surviving work of Albert of Paris (regent of the Cathedral of Saint-Etienne) from the ancient Calixtinus manuscript: Congaudeant catholici.

    Then follow two antiphons, defining the spiritual context of the Order’s activities. Often, the Templars perceive only as warriors. At the same time, the fundamental prerequisite of their worldview is forgotten: prayer books, who took up arms only in order to protect the world and thus allow humanity to know the greatness of God's Word. This is the meaning of Da pacem Domine in diebus nostris antiphon. The same idea is emphasized by the recitation of verses from the psalm of the 122nd (here: the western numbering; psalm 121st in the synodal translation), which conjures up a picture of peaceful Jerusalem, which has appeared to people. Finally, just as every night before the rest the Templars addressed the last prayer to the Virgin Mary, this brief overview of the liturgical life of the Order of the Temple ends with the elevated hymn Salve Regina. This antiphon, so widespread throughout the Western Christian world, is presented here in an unusual form, with three verses that express the mystery of the Incarnation of God.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Ensemble Organum >>>

    О чем песня Ensemble Organum - Crucem Sanctam?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет