АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Groupe Bratsch - Нанэ цоха

    Исполнитель: Groupe Bratsch
    Название песни: Нанэ цоха
    Дата добавления: 14.12.2018 | 00:15:47
    Просмотров: 17
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Groupe Bratsch - Нанэ цоха, а также перевод песни и видео или клип.
    История группы "Bratsch" в середине 70-х, когда двое талантливых французских музыкантов: гениальный "самоучка" - гитарист и певец Дэн Гарибян (армянин по происхождению, много лет игравший с русскими, армянскими, цыганскими музыкантами, и вдохновлённый армянской, русской, греческой и восточной музыкой, которую очень любили его дедушка и бабушка, эмигранты из Армении времён Российской Империи) и скрипач француз Бруно Жирар (в свое время отказавшийся от "академического прочтения" музыки, предпочитая играть "на слух" и по памяти), решили вместе сформировать "уличный" ансамбль, который не замыкался бы в рамках определенного жанра, исполняя самую разную музыку - от цыганской до арабской и южно-американской. Вскоре к ним присоединились - аккордеонист Норберт Абудархам и контрабасист Пьер Жаке. В середине 70-х, в начале своего творческого пути "Bratsch" выступали с известным американским певцом и актером Теодором Бикелем, певшим как на английском, так и на всех языках Восточной Европы, смешивая самые разные стили. Бикель и "открыл" творчество группы широкому европейскому слушателю. Обычно, для записи своих альбомов Бикель приглашал музыкантов той национальности, песни которой он пел, но в музыкантах "Bratsch" Бикель встретил не просто очередных "сессионных" музыкантов, а настоящих единомышленников: переплетение культур и музыкальных стилей вообще характерно для Центральной Европы, - особенно там, где происходило становление цыганской музыки. Уже после сотрудничества с Теодором Бикелем "Bratsch" объездили весь мир, и за 30 лет выступили во всех лучших залах Европы - от парижской "Олимпии" до лондонского "Альберт - Холла".
    Первый альбом "Bratsch" - "Musique de partout" вышел в 1976-ом году, через два года в 1978-ом был издан альбом "J’aime un voyou, maman", тогда же группа участвовала в нескольких европейских фолк-фестивалях, в том числе в швейцарском городе Базель и голландских Делфт и Дордрехт. Летом 1981-го года "Bratsch" приняли участие в одной из постановок парижского тетра "Potiniere", по итогам которого был выпущен «живой» альбом "Live a la Potiniere" (1981). Следующей пластинки поклонникам пришлось ждать почти восемь лет - "Notes de Voyages" вышла только в 1988-ом году. Тогда же ансамбль целый месяц выступал на подмостках "Comedie Caumartin" в Париже и принял участие в фестивале "Буржская весна"...
    Group history & quot; Bratsch & quot; in the mid-70s, when two talented French musicians: a brilliant "self-taught" & quot; - guitarist and singer Dan Gharibyan (Armenian by origin, who played with Russian, Armenian, Gypsy musicians for many years, and inspired by Armenian, Russian, Greek and Oriental music, which his grandfather and grandmother, emigrants from Armenia of the times of the Russian Empire, loved) and the violinist Frenchman Bruno Girard (who at one time refused to "academic reading" of music, preferring to play "by ear" and by memory), decided together to form "street" an ensemble that would not close within a certain genre, performing the most diverse music - from gypsy to Arabic and South American. Soon they were joined by accordionist Norbert Abudarham and contrabass player Pierre Jacquet. In the mid-70s, at the beginning of his career, & quot; Bratsch & quot; performed with the famous American singer and actor Theodore Bickel, who sang both in English and in all the languages ​​of Eastern Europe, mixing a variety of styles. Bickel and & quot; opened & quot; Creativity of group to the wide European listener. Usually, to record his albums, Bikel invited musicians of the nationality, the songs of which he sang, but in musicians & quot; Bratsch & quot; Bickel met not just the regular & quot; session & quot; musicians, but true like-minded people: the interweaving of cultures and musical styles is generally characteristic of Central Europe, especially where the formation of Gypsy music took place. After cooperation with Theodore Bickel & quot; Bratsch & quot; traveled all over the world, and for 30 years performed in all the best halls of Europe - from the Parisian “Olympia” & quot; to London & quot; Albert - Hall & quot ;.
    The first album & quot; Bratsch & quot; - & quot; Musique de partout & quot; released in 1976, two years later, in 1978, the album "J'aime un voyou, maman" was released, and then the group participated in several European folk festivals, including in the Swiss city of Basel and Dutch Delft and Dordrecht. In the summer of 1981, & quot; Bratsch & quot; took part in one of the performances of the Parisian tetra & quot; Potiniere & quot;, which resulted in the release of a "live" album & quot; Live a la Potiniere & quot; (1981). The next record fans had to wait almost eight years - & quot; Notes de Voyages & quot; It was released only in the 1988th year. At the same time, the ensemble played on the stage for a whole month "Comedie Caumartin" in Paris and took part in the festival "Bourges Spring" ...

    Скачать

    О чем песня Groupe Bratsch - Нанэ цоха?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет