- 02 - Pulsing Zero
To look in depth and find reflected silhouettes
Gathering currently to the time and place of dream
Tension of day life – sounds, sights, smiles and gestures
Are staying a fate of bottom of the shining mirror
Left silent house, only rare drops beat rotten roof
Clear, soggy air like resin, time has fade away
Semantic limit is gone, burned out like rickety book
- 04 - Clearness
Прозрачным зовом отраженье
Невинный взгляд к себе манит
Как свет, застывший без движенья –
Стеклянный зеркала магнит.
Прозрачный отблеск отраженья
Исчезнет в сумраке ночном.
Лишь только миг, лишь только песня -
- 04 - Satellite of Satan
You are coming up to me
As a real, not as a dream
Out of velvet deep black haze
Calling me in your embrace
Satellite of Satan
The red brilliance in your eyes
Penetrate groin sweet and nice
- 06 - On The River
Secret ways coming out of depth,
So invisible as the forest air,
Winding the supple ruts of trees.
Let river bear me far away
I’m floating. Let horizon tremble,
Let the weightless white clouds slowly flit
And high up in the endless heaven,
- 06 - Sweetness
This is the sense of boundlessness
That perhaps only starts to appear
Simple glance and simple breathing
Weather it’ll stay in memory
Look how many stars before
This meeting will remain for long
As the unknown feeling in my memory
These aspects, shadows and this light
- 09 - Equation of Autumn Equinox
Life spent totally in joy
Don’t rouse the sense of annoy
But the signal left light radiates peace
We’ll come, we’ll leave as sea-foam
I’ll won’t come back to this home
Mounting by steps of come out secret
- 09 - Алфавит Брайля
(Маро Маркарян)
Быть может, иногда,
Как звёзды, мы блуждаем
В просторных и глубоких небесах,
И хоть на миг
Порою совпадаем
С той из планет,
- 11 - Over Grave Immortality
Бег времени, сквозь цель, увиденную после,
Погаснувшим умом не в силах объяснить.
Но тлеющей свечей, на брошенном погосте,
Ты молвишь, уходя: «О как прекрасна жизнь!»
Смерть времени и цепь застывшего пространства,
Перелистают вновь сгоревшую тетрадь.
А ветер светлых грёз, восторженно и ясно
- 11 - The Little Song for the Little Devil
Guess who stays to me closer then all?
Guess who carries of my own life and soul?
Guess who looks at me often from there?
– Devil, Devil.
Guess who waits for me beyond the boundary?
– Devil, Devil.
Thought a ray flying through the center of the universe
- 43 Заката
Я помню книжку детскую одну
И Землю что похожа на Луну,
Я вижу в ней.
Угрюмый шар холодный и пустой,
Кромешной окруженный чернотой.
Сон детских дней.
- LSD Ночи
«10:9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед».
Откровение Иоанна Богослова.
LSD Ночи
Звёзды во сне так дождливо поют
И печальные тени блуждают в сирени
Смех в пустоте – наш прощальный салют,
- Only Moon
Moon swims in your dreams sometimes turns into
Your ancestor’s dreams you can't notice
Forebears step the ground give birth to new moon
In Moon Light
Moon follows you
Moon keeps on you all-seeing eye
Now
- Over Grave Immortality
Бег времени, сквозь цель, увиденную после,
Погаснувшим умом не в силах объяснить.
Но тлеющей свечой, на брошенном погосте,
Ты молвишь, уходя: "О, как прекрасна жизнь!"
Смерть времени и цепь застывшего пространства,
Перелистают вновь сгоревшую тетрадь.
А ветер светлых грез, восторженно и ясно
- Saturating Cemetery
Life goes on and rain drops fall down
No beginning and no end
Wind pulls dry trees to the soft ground
Time pours on wet leafs hands
Summer is soon now. I watch the emptiness
Where the brink merging fates of stayed and gone
Abundant black soil and the wing of death
- Tachyon Spiral
Снится, снится – зарево и блестки,
Проходящего безликий миг.
Длится, длится – в грозном отголоске
Даль пространств, где захлебнулся крик.
Тем, кто мертв – в искрящемся далече –
Снится, снится – зажжены вдогон
Свечи, свет – летучий проблеск речи:
- The Seven Rays Of Da Kapa Preta
It’s going to be forever, it already been once
One of the sunshine days or one of the dark nights
You called me in your circle, gave a dagger, gave the fire
Your boundless mortal power makes victims weak and blind
Da Kapa Preta’s red glance
Keeps essence of all alive
Unsolved vital questions
- А Весну Не Остановить
Это будет тот полет,
Что всегда бывает первым
Две снежинки вместо глаз,
Пролетевши километры
Падают
И в тот же миг
Снова ставши пустотою
- Армагеддон 2012
Притих в тревожном сне концлагерь Кали-Юги.
притих, притих...
Бледнеет ночь в тени Луны,
Кружатся стрелки, тают сны,
Для Нормалойдных пробил час
Трещит по швам гнилой каркас
- Белый Кораблик
Белый кораблик
Линия жизни вдоль берега сна
Легла непрерывной чертой.
Белый кораблик ладони моей
Гордо играет судьбой.
Тайны созвездий кораблик везет
- Ещё один выстрел в молоко...
Дрожит в стекле зрачок свечи –
Застывшее мгновенье.
Рассыпан бисер, не собрать
Путь стелется легко.
В потоке дней Людская Грязь
Фиксирует движенье –
Мой новый выстрел в молоко,
Мой лучший выстрел в молоко.
- Здесь и сейчас. Часть-3. Поезд спешит на восток
Вдаль бежит дорога.
Близко!
Сияют твои глаза,
Вода обращается в кровь
На бегу.
Сердце бьет стрелой.
Лучисто!
Восход настигает зарю
- Инверсия космоса вечно пылающий свет
Не шевелись
Смотри сюда!
Здесь краткий миг
Течет рекой
Колодец неба полон звезд
И смысла нет
И суть ясна.
А в беспредельном поле круг
- Кали Ма
41. В этот день не только вы нас поздравляете, но и мы дарим вам своё новое творение («любите делать сюрпризы!»), ибо всяк дарящий, отдающий частицу себя безвозмездно этому миру - приобретает его весь, без остатка, особенно если это дарение касается имени Бога. И приобредши этот мир без усилий, однажды он оставляет его, как ненужный, утомительный сон сансарного видения мира, в котором всё порабощённое и заблудшее - имеет своё значение, качество и смысл.
Оглянувшись на прошлое, я могу констатировать, что жизнь в этом воплощении вполне удалась, и как художник я состоялся ещё в 25 лет. С позиции классической психологии ясно, что тот, кто не состоялся к 25 годам - едва ли состоится и к 41 годику)).
При прослушивании песенки складывается ощущение, что некий тёмный дана, уставший бороздить просторы придуманного космоса в акаши на своей вимане, бросил её ржаветь в отдалённой пустыне и, уподобившись камню в свастикасане, вошел в присутствие Вселенской Матери. Вокодированный запев как бы намекаэ)). Ведь это почти моя история воплощений!)) Осознав со временем свою тотальную и всеобъемлющую нерождённость, находясь в утробе глобальной Шакти в центре вселенной, он дошёл до предела своего глубинного «Я», выйдя из игры. И войдя в несокрушимую ясность самого себя, уровняв сансару и нирвану - он стал всем одновременно, при этом, перестав кем-либо быть. Ом, шантих.))
Шактист говорит: Ом сарвам адьйя каликарпанам асту (да будет отдан весь мир без остатка как жертва изначальной Калике). Всё в этом мире, включая нас, наших жён и детей, объекты и ситуации, приносящие радость и прочее – будут, так или иначе, рано или поздно отданы глобальной Шакти-Кундалини, породившей их. По меньшей мере - это логично))). И это великое и ежесекундное жертвоприношение заканчивается доеданием трупа вселенной в пралайе. Поэтому блажен тот – кто успел. И в конце, конечно, звучит гаятри (корневая мантра) для Калики. Ибо пока брахманы поют гаятри – мир существует…
Персоналии:
Юрий Звёздный – музыка, текст, вокал и бек вокал, аранжировка, гитара, бас, вокодеры и гармонайзеры, аналоговые, цифровые,wavetable, гранулярные, формантные, FDS и FM синтезаторы, барабанный программинг, самодельная металлическая перкуссия, EFX и маленький латунный колокольчик в 4 части (гаятри), использующийся автором для утреннего санкиртана… ))
Анастасия Звёздная – growl вокал в припевах и 3 части.
- Кукушка в Роще
Кукушка в роще утром ранним
Тревожной песней тронет грудь,
Как будто в долгий и печальный,
Последний собирает путь.
Кукушка поет. Дорога зовет.
Кукушка не пой, мне сладок покой.
Кукушка…
- Мы пришли освободить Солнце
Конец всемирной истории.
Мы пришли освободить Солнце!
Мы пришли освободить Солнце!
Притихшие травы, во сне захлебнувшись росой
Поют теплой ночью о долгой забытой дороге.
Будильники рвутся, и стрелки стекают слюной.
- Орбита Трансформаций
Орбита Трансформаций
Система проклята здесь!
Елейной притчей крепит оковы морали грань.
Цепной собакой оглохший город дерет гортань.
В зенитном небе трепещут звезды – пора валить!
Раскинув руки, в снегу по пояс... на миг продлить.
- Парамита
(Юрий Звёздный)
Психоделический метод постижения несбыточных грез
Визионарная способность наблюдения набегающих слез
Паравербальная культура трактования невиданных снов
Необратимый механизм возникновенья сокровенной мечты,
Звезды,
Лица,
- Паук-Обыватель. Песня для простых и обычных людей.
Паук–Обыватель
Крениться к ночи день, горит закат.
Голодный блеск витрин колышет взгляд…
Паук в обездвиженном сердце свирепо спит.
Паук обывателем жирным угрюмо ждет.
В колодце дней придавлены к земле
- Путь В Небо Снова Чист
Пламень сердца,
Жар ладони,
Теплый вечер,
Звон ручья,
Тихий голос,
Ветер в поле,
Близость тела -
Пропасть, мгла.
- Разговор ни о чём
Раз один - вечный лес
И снова позади ночью день любой.
Заведи разговор
О своем, ни о чем.
Разговор ни о чем, о своем, ни о чем.
Разойдись, вечный лес
- Разноцветный Мелок
РАЗНОЦВЕТНЫЙ МЕЛОК
Разноцветный мелок беспричинности
Рисовал целый день до темна.
Разлетались лучами линии,
Плыли липы, и пела весна.
А когда опустились сумерки
И устал ослепительный день,
- Савитур
Савитар
Бисер в навозной грязи так беспечен и свят.
Пенятся смехом звезды изумрудные дали.
Тот, кто в потухшее сердце вдохнул аромат
Снова льётся через край, как сиянье в потайном кристалле.
Дух, нисходящий поток –
- Смех Детских Игрушек
Счастье невинное в кукольный домик
Спрятать поглубже и спичку поднесть.
Крысой помойною роется память
В детских стихах, но не может прочесть.
Дрогнули стены и вскрывшийся вечер
Трогает снег потемневшей рукой.
Каждый когда-то, у каждого где-то
Было однажды, но стало – золой.
- Сталинград
В грозном свете утонул перевернутый закат,
Только плавятся тела
В кровавой бане.
Неподвижный стон часов, разорвавшись на куски,
Извивается в печи
Кровавой бани.
- Стоять и Гореть
Раритетный трек группы "Стоять и Гореть" был написан специально для сборника "Хатынь" где и был выпущен. В дальнейшем данная композиция будет прикреплена к переизданию альбома "Белый покой".
Вся музыка - Юрий звездный.
- Сурья-Ишитва, Молодость Моя
И последняя песенка для выходящего вскоре альбома называется – «Сурья-Ишитва, Молодость Моя». Художник любит использовать разные роли, поэтому данная песня написана «сверху», как бы от лица эдакого заурядного Сура - потока плазмы, жителя Солнца (Сурьи), от лица обыкновенного Дэвы – божества (от санскритского девати происходит русское – День (дневной бог) и латинское Deus (бог)), который описывает свою молодость. Ишитва в свою очередь, представляет собой высшую сиддху, заключающую в себе возможность преобразования любой объект в чистый дух. На этом описание для тех, кто не ведает (вне Вед) – окончено).
Текст песенки ссотавлен автором на горе Митридат 22 сентября 2015года, после ежедневной 4-часовой молитвы в номере – сладости в самадхи и перед вечерним купанием, в момент сеанса психоделической археологии – величественного восхождения на медовую гору Митридат после сладкого провала в самадхи). На фотографии автор в очках с 3 бумажками на языке в день написания песенки).
Использовано как всегда очень много всего, а иначе потом самому не интересно будет слушать. Весь рык в вокальных партиях сильно завышен до состояния «голоса Буратино»)), ибо превращение музыки в дурдом - угодно. Традиционная для меня многочастная форма композиции нарушает целостность восприятия произведения в сознании среднестатистического любителя песенного жанра и вызывает в его уме привычное непонимание и уныние. Однако мне глубоко насрать на таких, ибо тот, кто не эстетствует в области звука, не является интеллектуалом, специалистом и знатоком в области музыкальных течений, стилей и школ – для меня очевидная шудрианская грязь, специально созданная для того, чтобы я привычно вытирал об неё ноги)).
Персоналии:
Константин Федотов – партия Hi-Hat во 2 и 3 куплете.
Анастасия Звёздная – бек вокал.
Юрий Звёздный – всё остальное)): музыка, текст, аранжировка, программинг, вокал и бек вокал, электрогитара, бас гитара, органы, синтезаторы и вокодеры, ударная установка, EFX collection, авторская самодельная кованая перкуссия и тарелки (в микротональной части), пружины, баки и листы железа.
Использованная аппаратура:
- Трасса, летящая в высь.
Трасса, летящая в высь.
Не слабей
Ты и так почти мертвый
Время унося безвозвратно,
Катишься пустым колесом.
Трудно верить и трудно бороться
Если вместо огненной бури
- Хрустальный Человек
Очередная песенка, которую вы услышите, называется - «Хрустальный Человек». Инструментальная часть композиции была сочинена и записана в 1991 году на катушечный магнитофон (исходник прилагается). В 2017 она была реставрирована, аранжирована и дополнена текстовым содержанием.
История написания текста:
24 сентября 2016 года мы находились на диких каменистых пляжах, расположенных между Массандрой (Ялта) и Никитским ботаническим садом. Нахождение на пляже было ознаменовано весьма обыденным продолжением 6 часового нама-санкиртана во имя одной из локапал, а именно слога Ра. Двуногой калиюжной биоты рядом с нами поблизости, слава Господу не было, поэтому можно было, не стесняясь предаться религиозному экстазу, с падением в глубокое савикальпа-самадхи и прочее. Стоило всего несколько раз прочесть своим сердцем «Ом намо бхагавате Шри Раманайя» (к слову сказать, Камалу из священных текстов требовался всего 1 раз:)) как я взошел на Солнце, и под звуки многоголосного трубного пения дэв оно предстало как сияющий лик Рамы. Не в силах лицезреть благодать Господа, в виде его божественного лица, слёзы Ра-до-сти)) снова хлынули из глаз. О, как это непрофессионально для отрешённого). Простояв таким образом с полчаса перед священным ликом, растекаясь и тая от счастья, я таки как обычно вошел на Сваргу. Ангелы приступили ко мне и, по обыкновению стали учить.
Одна из 50-ти метровых апсар сказала мне нежным струящимся голосом: «Используй силу приходящих морских волн, ударяющих в берег, как приливную функцию благодати Господа, идущую в твоё сердце и синхронизируй себя с этим процессом, находясь в данном месте».
Затем, поющие славу гандхарвы укоризненно прожурчали: «Ты ещё не разу не дал нам возможности целиком написать за тебя песню, хотя ты довольно часто используешь цитаты из нашего с тобою общения! Мы можем написать песню о тебе прежнем, будущем и настоящем и о том, когда ты начал свой путь здесь, находясь ещё в хрустальном теле. Эта песня будет также и о нас, стоящих на Солнце и ждущих того, когда Он назовёт сакральное имя каждого из нас для выхода из сансары».
- это интересная идея, и что немаловажно – она концептуальна, вполне. Но моим условием будет отправная точка, взятая, скажем, из священного тантрического текста Йога-Васиштха, из 49 главы «В пустыне сердца бродит человек» - заинтересованно произнёс я, растекаясь в пара-акаши Свар-Локи.
Блаженные гандхарвы мгновенно представили весёленький вариант текста песни.
- А теперь пора совершить омовение - воскликнули 50-метровые дакини, и три из них неслышно опустились друг за другом в море на горизонте.