АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новая маршрутная сеть на доработке

    Исполнитель: PADUO POCTOBA - Радиопатруль
    Название песни: Новая маршрутная сеть на доработке
    Дата добавления: 24.03.2017 | 01:36:56
    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новая маршрутная сеть на доработке, а также перевод песни и видео или клип.
    Новую маршрутную схему Ростова решено доработать. Об этом сообщает городская администрация. В конце января чиновники обнародовали проект новой транспортной сети и предложили проголосовать на сайте мэрии. Проект вызвал критику со стороны городского сообщества. Изучила плюсы и минусы новой схемы патрульная Радио Ростова Мария Погребняк.

    Новую транспортную схему разработали сотрудники Донского государственного техуниверситета. Несколько месяцев они анализировали дорожную ситуацию. Для этого они поделили город на 157 районов и собрали информацию о плотности населения, работе транспорта и предпочтениях самих пассажиров. В итоге специалисты предложили увеличить количество автобусов, в том числе в новых жилых районах – Платовском и Суворовском.

    Маршруток в городе станет меньше - полтысячи вместо семисот. Зато добавят около сотни новых автобусов, так что на дорогах их станет 600. Предложенная сеть включает 111 маршрутов, три десятка из них – новые. Транспорт свяжет центральный рынок и Ливенцовку, главный железнодорожный вокзал и Александровку, Ливенцовку и Сельмаш, а также ГПЗ-10 и Карла Маркса. В основном по городу будут курсировать автобусы. Запустят новый трамвайный маршрут по Горького - между главным железнодорожным вокзалом и Сельмашем. Троллейбусы не тронут. В идеале пассажир в час пик должен тратить на дорогу не дольше 50-ти минут.

    Предложенная схема не понравилась горожанам: на сервисе «Активный ростовчанин» против нее проголосовали больше 800 человек, за только 200. Многих не устраивает отмена маршруток - они гораздо быстрей автобусов. Возмущение вызвало и отсутствие прямого сообщения между ГПЗ-10 и Северным. Зато авторы схемы оставили много других «сверхдлинных» и беспересадочных маршрутов. Многие из них неэффективны, автобусы будут стоять в пробках, считает редактор портала «Ростов-транспорт» Игорь Негодаев.

    (слушайте в подкасте)

    Также в числе претензий ростовчан – отмена автобуса от Верхнего Темерника до Центрального рынка и отсутствие новых маршрутов в район садовых товариществ на 339-й стрелковой дивизии и на Жмайлова. С другой стороны, у предложенной схемы есть и плюсы: например, резкое сокращение маршруток определённо разгрузит городские магистрали. Такое мнение высказал директор автошколы «Приоритет» Армен Мосикян.

    (слушайте в подкасте)

    Разработчики из ДГТУ отмечают, что это не окончательный вариант транспортной схемы. При её доработке учтут все замечания ростовчан. Кроме того, специалисты уверены: чтобы новая сеть стала эффективной, надо изменить действующую систему пассажирских перевозок. В частности, запретить автобусам простаивать на остановках и ввести расписание, считает профессор ДГТУ Владимир Зырянов.

    (слушайте в подкасте)

    Чтобы увеличить пропускную способность городских дорог, разработчики предлагают не отказываться от выделенных полос для автобусов и маршруток. Из других предложений - создать диспетчерский центра для управления перевозками.

    Обсуждение маршрутной сети намечено на следующую пятницу. Чиновники городского департамента транспорта вместе с разработчиками из ДГТУ изучат все претензии и решат, как именно доработать новую схему.
    The new routing scheme of Rostov decided to finalize. This is reported by the city administration. In late January, officials announced the draft of a new transport network and offered to vote on the website of the mayor's office. The project caused criticism from the urban community. Studied the pros and cons of the new scheme patrol Radio Rosty Maria Pogrebnyak.

    The new transport scheme was developed by the employees of the Don State Technical University. For several months they analyzed the road situation. To this end, they divided the city into 157 districts and collected information on population density, transport performance and the preferences of the passengers themselves. As a result, experts suggested increasing the number of buses, including in new residential areas - Platov and Suvorov.

    Route in the city will be less - five hundred instead of seven hundred. But they will add about a hundred new buses, so there will be 600 on the roads. The proposed network includes 111 routes, three of them are new ones. Transport will connect the central market and Liventsovka, the main railway station and Aleksandrovka, Liventsovka and Selmash, as well as the GPZ-10 and Karl Marx. Basically, the city will run buses. They will launch a new tram route along Gorky - between the main railway station and Selmash. Trolley buses are not touched. Ideally, the passenger at peak time should spend no more than 50 minutes on the road.

    The proposed scheme was not liked by the citizens: on the service "Active Rostovites" more than 800 people voted against it, for only 200. Many are not satisfied with the cancellation of minibuses - they are much faster than buses. Perturbation caused the absence of direct communication between GPZ-10 and Severny. But the authors of the scheme left many other "super long" and non-stop routes. Many of them are inefficient, buses will stand in traffic jams, Igor Nedodaev, editor of the Rostov-Transport portal, believes.

    (Listen in the podcast)

    Also among the claims Rostovites - the cancellation of the bus from the Upper Temernik to the Central Market and the absence of new routes to the area of ​​garden associations at the 339th Infantry Division and at Zhmailov. On the other hand, the proposed scheme has pluses: for example, a sharp reduction in minibuses will definitely relieve the city's highways. This opinion was expressed by the director of the school "Priority" Armen Mosikyan.

    (Listen in the podcast)

    Developers from DGTU note that this is not the final version of the transport scheme. When it is completed, all the comments of the Rostovites will be taken into account. In addition, experts are sure that in order to make the new network effective, it is necessary to change the existing system of passenger transportation. In particular, to forbid buses to idle at stops and to enter the schedule, the professor of DSTU Vladimir Zyryanov considers.

    (Listen in the podcast)

    To increase the throughput of urban roads, the developers propose not to abandon the allocated lanes for buses and minibuses. From other proposals - to create a dispatch center for traffic management.

    Discussion of the route network is scheduled for next Friday. Officials of the city department of transport together with the developers from DGTU will study all the claims and decide how to finalize the new scheme.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>>

    О чем песня PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новая маршрутная сеть на доработке?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет