АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Ремонт ростовских дорог

    Исполнитель: PADUO POCTOBA - Специальный репортаж
    Название песни: Ремонт ростовских дорог
    Дата добавления: 13.05.2020 | 16:04:08
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Ремонт ростовских дорог, а также перевод песни и видео или клип.
    Масштабный ремонт ростовских дорог, как ожидается, начнется в конце июня. Об этом сообщил руководитель дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Игорь Дюжиков. Между тем, подрядчики устраняют только разрушения верхнего слоя асфальта. В Ростове же с каждым днем появляется все больше ям по вине коммунальщиков, чьи сети находятся в изношенном состоянии. Почему это происходит – разбирался Денис Малышев.

    На 31 линии уже трижды с начала года в одном и том же месте проваливался асфальт. Последний раз - на метр, а могло быть и глубже: в 6 метрах ниже уровня земли – канализационная труба. Из нее с просачивается вода и подмывает грунт, рассказал мне житель из дома напротив Баграт Топалов.

    (слушайте в подкасте)

    Ямы, подобные той, что на 31 линии, появляются в центре города еженедельно. Зачастую они образуются на месте старых дорожных заплаток, которые оставляют коммунальщики после ремонта подземных коммуникаций. Иногда выбоины появляются после сильного дождя, как это случилось в первоиньскую грозу на Семашко/Береговой. Ливень смыл несколько метров асфальта. Ранее на этом участке постоянно происходили порывы теплосети, - объяснил РР инженер компании «Лукойл-ТТК» - он попросил не называть его имя.

    (слушайте в подкасте)

    Другой пример – улица Сарьяна месяц назад: под землю ушел участок дороги размером с грузовик. Потребовались три дня, чтобы засыпать яму глубиной 5 метров. Обвалу на Сарьяну предшествовало разрушение подземного коллектора, и ответственность должен нести собственник коммуникаций, объясняет специалист городского дорожного департамента Дмитрий Васильев.

    (слушайте в подкасте)

    По словам специалистов, дороги после коммунальных аварий разрушаются практически похожим образом: сначала проседает асфальт, образуются небольшие, но глубокие дыры. А через пару дней - свежий провал. Их количество на улицах Ростова будет только расти. Степень износа коммунальных коммуникаций в городе варьируется от 40 до 65 процентов, - заявлял не так давно сити-менеджер Сергей Горбань.

    (слушайте в подкасте)

    Ямы на дорогах представляют очевидную угрозу для автомобилистов и пешеходов. А еще бьют по нашему кошельку. Все дело в том, что после вмешательства коммунальных служб на участок перестает распространяться пятилетняя гарантия, - объясняет эксперт по дорогам из Общероссийского народного фронта Сергей Левченко.

    (слушайте в подкасте)

    Однако со временем все дороги, разрушенные по вине коммунальщиков, мэрия включает в текущий план ремонта и тогда их все равно восстанавливают за счет денег налогоплательщиков. а могли бы по по гарантии. Это с одной стороны, с другой: водоканал и теплосети тоже не остаются в накладе. Свои затраты на латание дыр после своих же аварий компенсируют, увеличивая коммунальные тарифы.

    В завершение репортажа несколько цифр. Стоимость ремонта одного квадратного метра дороги составляет в среднем около 3 тысяч рублей. А провалы в результате подмыва гораздо больше обычных ям – их площадь в среднем от 2х до 10 метров.
    Large-scale repair of Rostov roads is expected to begin in late June. This was announced by the head of the Directorate for the Construction of Transport Infrastructure Facilities Igor Dyuzhikov. Meanwhile, the contractors eliminate only the destruction of the upper layer of asphalt. In Rostov, every day more and more pits appear due to the fault of public utilities, whose networks are worn out. Why this happens - Denis Malyshev understood.

    On the 31 lines already three times since the beginning of the year in the same place asphalt failed. The last time - a meter, but could be deeper: 6 meters below ground level - a sewer pipe. Water leaks out of it and washes the soil, a resident from the house opposite Bagrat Topalov told me.

    (listen in the podcast)

     Pits like the one on line 31 appear weekly in the city center. Often they are formed on the site of old road patches that are left by communal services after the repair of underground utilities. Sometimes potholes appear after heavy rain, as happened in the First-Hinning Thunderstorm on Semashko / Beregovaya. A shower washed away several meters of asphalt. Earlier in this section, gusts of the heating network constantly occurred, ”explained the engineer of the Lukoil-TTK company to RR, and he asked not to give his name.

    (listen in the podcast)

    Another example is Saryan Street a month ago: a section of a road the size of a truck went underground. It took three days to fill up a hole 5 meters deep. The collapse of Saryan was preceded by the destruction of the underground collector, and the owner of communications should be responsible, explains the specialist of the city road department Dmitry Vasiliev.

    (listen in the podcast)

    According to experts, roads after public accidents are destroyed in almost the same way: first, asphalt sags, small but deep holes form. And after a couple of days - a fresh failure. Their number on the streets of Rostov will only grow. The degree of deterioration of public utilities in the city varies from 40 to 65 percent, - said recently City Manager Sergei Gorban.

    (listen in the podcast)

    Pits on the roads are an obvious threat to motorists and pedestrians. And they beat us in our wallet. The thing is that after the intervention of utilities, the five-year guarantee ceases to apply to the site, ”explains Sergey Levchenko, an expert on roads from the All-Russian Popular Front.

    (listen in the podcast)

    However, over time, all the roads destroyed through the fault of public utilities, the mayor’s office includes in the current repair plan and then they are still restored at the expense of taxpayers' money. but could under warranty. This is on the one hand, on the other: the water utility and heating systems also do not remain unprofitable. After their accidents, they compensate their costs for patching holes by increasing utility tariffs.

    At the end of the report, a few numbers. The cost of repairing one square meter of the road averages about 3 thousand rubles. And the dips as a result of washing out are much larger than ordinary holes - their area is on average from 2x to 10 meters.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Специальный репортаж >>>

    О чем песня PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Ремонт ростовских дорог?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет