- Не курю и не мечтаю.
В далеком королевстве, в плед завернутая принцесса, шептала своим обожаемым змеям, что больше не верит в кошмарные скакзи о том, что она лишь выдумка писателя с болезнью Альтсгемера. Так написала обо мне девочка, которую я видела в один из самых обычных летних вторников. Которая надолго и без повторов. Я? А что я? Не курю и не мечтаю. Второе неправда, хотя могло быть очень и очень красиво. Знаешь, там, там мы с тобой смеемся лучисто-ясно, и потом ты отводишь меня в ту классную кофейню с большими окнами, с сладкими словами к несладкому чаю. Не было бы этих скучаю, не было бы так волшебно-волшебно. Волшебно-волшебно.
Можно сколько угодно этих знаешь, знаешь, но мы в разных городах и каждое "ах" в ручную, а сегодня у меня гроза, голос дрожит, и кто-то сказал, что надолго. За окном что-то вроде августа. С пальцев спадают кольца, а я все равно улыбаюсь. Медово и хрупко держу тебя за руку в мыслях, дуржу себя - в себе, а тебя в себе. Как хорошо что мой мир уютен и тих. ТАм есть только пара книг, кусочек набережной и заплетенные небрежно волосы, как всегда нежно и мило. Пусть ты не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса... не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...
- Hа улице, чай, не франция.
"На улице, чай, не Франция" - и Бродский, как всегда, прав.
На улице - кофе и Питер, терпи. Там выныривают из метро красивые и далекие, берут друг друга губами за губы, губами за пальцы, смеющиеся, милые, цветные. А ты только и можешь стоять с ними рядом, беспомощно улыбаться - у тебя нет таких губ, таких трехкомнатных квартир. И сердце-то у тебя всё в пломбах, в пломбах. И руки в тромбах. и жизнь в траблах. Забитое наглухо детство. короче, давай короче, и в одной комнате можно быть одинокими, и долго падать в пробелы электронного письма, как в снег, и ночью всегда кажется, что не услышат. Забьем на этот межладонный проём, пойдем на красный, поговорим по дороге самыми затасканными на свете (на лене и кате) словами. Ни обнять, ни ударить. Внешность у тебя в нежность, а я, как дурак, вцепилась тебе в куртку и стою, молчу, привыкнув, что все разговоры доходят до переломов. Останься, а то я совсем остыну. Жалобно поскулю в спину автобуса, развернусь и поеду на залив заливать горе. Пять минут, за которые можно спятить. И потом дли недели не для меня, но только возвращайся. Как нарочно накрапывает боль, стонут движения, до жжения пробки по утрам раздражают, слышим, как нас ничего больше не связывает: ни голосовые связки, ни бинты, ни килобайты. облезлое метро не налезает на город, не может без паники пьянок и бьющих ног, а мы все просим, чтобы с нами поговорили, просим в телефон людей, которые молчат. Окончательно так, до нервных окончаний, безнадежно, насовсем. Мама, я не знаю, откуда бывает так грустно посреди переполненного проспекта, зачем так орет в уши ветер, и как взять и заткнуться.
"На улице, чай, не Франция" - и Бродский, как всегда, прав. На улице - кофе и Питер, терпи. Впалые щеки подушек, выпирающие ребра батареи, арки домов как красиво очерченные брови. Я не блюю стихами, я ими люблю.
Мы - это когда один поцелуй в ключицу больнее удара.
- А я ей сворачиваю шею
Я не могу спокойно откручивать крышку бутылки пепси,которая со смайликом:она мне улыбается,а я ей сворачиваю шею.(с)
эта осень под тихими глазами похожа на слово очень,
на голос за двадцать пятым кадром. пора на пары, убегаешь.
все хотят написать тебе что-нибудь в нёбо, но слова давно
устали уже, достали, остекленели и стекли, истекли чем-то бьющимся.
только улыбаемся правой скобкой, больше ничего личного и лишнего.
и кто-то отрывает чувства, как пластырь. зажило и ладно. ничего, что
- В далеком королевстве...
В далеком королевстве, в плед завернутая принцесса, шептала своим обожаемым змеям, что больше не верит в кошмарные скакзи о том, что она лишь выдумка писателя с болезнью Альтсгемера. Так написала обо мне девочка, которую я видела в один из самых обычных летних вторников. Которая надолго и без повторов. Я? А что я? Не курю и не мечтаю. Второе неправда, хотя могло быть очень и очень красиво. Знаешь, там, там мы с тобой смеемся лучисто-ясно, и потом ты отводишь меня в ту классную кофейню с большими окнами, с сладкими словами к несладкому чаю. Не было бы этих скучаю, не было бы так волшебно-волшебно. Волшебно-волшебно.
Можно сколько угодно этих знаешь, знаешь, но мы в разных городах и каждое "ах" в ручную, а сегодня у меня гроза, голос дрожит, и кто-то сказал, что надолго. За окном что-то вроде августа. С пальцев спадают кольца, а я все равно улыбаюсь. Медово и хрупко держу тебя за руку в мыслях, дуржу себя - в себе, а тебя в себе. Как хорошо что мой мир уютен и тих. ТАм есть только пара книг, кусочек набережной и заплетенные небрежно волосы, как всегда нежно и мило. Пусть ты не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса... не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...
- в чужой постели
ты мне уже больше не снишься. солёный привкус на губах-бах.
увидимся, когда я буду взрослой. или не буду. или не увидимся.
мыльные пузыри лопались один за другим.
некоторые дети плакали и жалели себя и их,
а другие, улыбаясь, вспоминали радужные бока.
это все не умеет говорить, не мое, не думайте.
пока глядела через витрину на вязаную гладь шарфов,
пока пыталась вправить плечи субтитрами, литрами,
- Вспоминала, что такое воспоминания
Пока все стояли в очереди за счастьем,
он сидел на бордюре и кормил церковным хлебом птиц.
(с)
Девочка, просыпаясь утром, уже не казалась такой
красивой, губы пахли стаканом дешевого джин-тоника,
а шикарные волосы обещали тусклые вечера и вчера,
людей, которым их одежда дороже, чем ты сам.
- Говори обо мне потише
Ещё не привычно мне в этом метро в перемноженных губ,
в городе, который прячет обломки рук мне под свитер,
плюётся колой в лицо и дождём коротким,
сутулым раздевает до крови пустые и гулкие переулки,
складывает ветер в карманы куртки, за ворот пальто.
знаешь , я так хотела написать красиво что скучаю
и совсем не твои глаза самого крепкого чая
так странно: ты только что ушёл, я только осталась
- Говори обо мне потише, кури обо мне по громче
Ещё не привычно мне в этом метро перемноженных губ
в городе , который прячет обломки рук мне под свитер
плюётся колой в лицо и дождём коротким, сутулым
раздевает до крови пустые и гулкие переулки
складывает ветер в карманы куртки
за ворот пальто
знаешь, я так хотела написать тебе красиво, что скучаю
но опять не то
- джинсы
обнажение человеческой экзистенции - сказали бы умные,
но у меня не так совсем, я ведь просто пьяная легла под руки,
и ничего не дернулось внутри, вбивалась ногтями нежная музыка,
у тебя все могло быть хорошо, если б не поцелуи без языка,
перебинтованные бока и раненые пока, припевы до хрипа сдавившие,
клавиши, стертые пальцами, стертые пальцами бывшие, но разлей же,
разлей ты меня по поверхности, новости, кости, и платьями режу
талию, бесталанная, муки танталовы, олово в горле, аккордами падаю,
- Джинсы пиздаты, но лучше снять
обнажение человеческой экзистенции - сказали бы умные,
но у меня не так совсем, я ведь просто пьяная легла под руки,
и ничего не дернулось внутри, вбивалась ногтями нежная музыка,
у тебя все могло быть хорошо, если б не поцелуи без языка,
перебинтованные бока и раненые пока, припевы до хрипа сдавившие,
клавиши, стертые пальцами, стертые пальцами бывшие, но разлей же,
разлей ты меня по поверхности, новости, кости, и платьями режу
талию, бесталанная, муки танталовы, олово в горле, аккордами падаю,
- джинсы пиздаты, но лучше снять.
обнажение человеческой экзистенции - сказали бы умные,
но у меня не так совсем, я ведь просто пьяная легла под руки,
и ничего не дернулось внутри, вбивалась ногтями нежная музыка,
у тебя все могло быть хорошо, если б не поцелуи без языка,
перебинтованные бока и раненые пока, припевы до хрипа сдавившие,
клавиши, стертые пальцами, стертые пальцами бывшие, но разлей же,
разлей ты меня по поверхности, новости, кости, и платьями режу
талию, бесталанная, муки танталовы, олово в горле, аккордами падаю,
- димка дима димочка
- я снова влюбилась в твой голос, заткнись.
я никакая, я жду трамвая. и сердце палёное не бьётся, даже когда падает.
и сколько же еще нас таких, примерзших к остановкам, сонорных,
не случившихся под тире и титры, под протяженность поцелуев между этажами,
под заваленные зачеты. задыхающиеся рты, уткнувшиеся в задыхающиеся сигареты. ты,
затихающее не во мне, не в овале Летнего сада, а у нее волосы, знаешь, волосы -
как кавычки - цитируют лицо. самое главное, говорят, правильно поставить язык,
- до лета не помогает дожить даже кнопка delete
я бы хотел тебе позвонить, какой у тебя номер?
никакого. долго умывала лицо после громкого смеха.
в коме спрашивала о тех людях, которым было небольно.
говорили мне про большой город и про все будет хорошо,
а у самих даже губы могли лечь под поезд и не задрожать.
после всех этих друзей всегда самые ровные улыбки и абонент
недоступен. медленные оксиды щек в быстрых такси. ему,
с ровными руками, ему страшно за пьяных водителей, за
- зажми мне рот чем-нибудь
Зажми мне рот чем-нибудь, ну же, давай, перекрой, выломай крик от гортани до сгиба сухого бедра, пусть и так не пропускает ни звука простоватый и грубый крой, розовый край моего капризного рта, вылей мой голос из позвоночника телефонной трубки, и чтобы не спрашивали обо мне потом – притворись глухим, в темноте подъезда не успевшие обнять руки, пропущенные мимо вызовы, не случившиеся стихи, раскатистое эхо над сутулыми городскими барами, дотрагиваюсь и чувствую пульс железной щеки трамвая, ну, привет. я раньше не писала для тебя писем, когда еще просыпалась улыбающаяся, живая, сложным людям,по-моему,очень нужны простые и все банальное – не раз написанное на бордюре, поребрике, парапете – типа пить из одной чашки,раздеваться медленно,постранично,писать свое имя на твоей сигарете – и не тлеть,понимаешь,не оставаться без электричества.без денег,без смысла шатаясь в минус тринадцать, стать впадинкой легких твоих, выемкой неба и хотеть остаться,хотеть остаться, а потом посреди изувеченной каблуками улицы, посреди по-нежному заплаканного лица останавливаешься поправить волосы и сквозь зубы решаешь жить до конца
октября, и после вроде ровно и хорошо. Утро. Лекция.
А в голове ты приставляешь ладонь к моему мягкому рту,
еще звонишь и еще пытаешься обещать
не растягиваться на полшва по всему животу.
в этом городе, сколько бы ни было тысяч лиц, переулков под горло, названий газет и толкнувших плеч,«Ты» надрывает облезлое сердце страниц, а мама все просит и просит себя беречь, а я так же не слышу сквозь осень, входя с обесцвеченными плечами, выстилая, стылая, худенькая, головной болью себе виски, смеюсь и смотрю в глаза, считаю, сколько там, чтобы не откачали… лежу, раздетая детски так, развороченная на куски, прокусываю – и половодье, запрокидываю голову, как будто меня еще кто-нибудь сможет услышать. И это уже ноябрь. И это уже девятнадцатый. Девятнадцатый. Холёный, крашеный в блонд, разлюбивший.и вообще, давай же, ладонью к самому рту, или до автово будет слышно тупую грусть, мою алкогольно-вульгарную, тяжеленную пустоту, которую потом кто-то в плеер и наизусть.
- зажми мне рот чем-нубудь...
Зажми мне рот чем-нибудь, ну же, давай, перекрой, выломай крик от гортани до сгиба сухого бедра, пусть и так не пропускает ни звука простоватый и грубый крой, розовый край моего капризного рта, вылей мой голос из позвоночника телефонной трубки, и чтобы не спрашивали обо мне потом – притворись глухим, в темноте подъезда не успевшие обнять руки, пропущенные мимо вызовы, не случившиеся стихи, раскатистое эхо над сутулыми городскими барами, дотрагиваюсь и чувствую пульс железной щеки трамвая, ну, привет. я раньше не писала для тебя писем, когда еще просыпалась улыбающаяся, живая, сложным людям,по-моему,очень нужны простые и все банальное – не раз написанное на бордюре, поребрике, парапете – типа пить из одной чашки,раздеваться медленно,постранично,писать свое имя на твоей сигарете – и не тлеть,понимаешь,не оставаться без электричества.без денег,без смысла шатаясь в минус тринадцать, стать впадинкой легких твоих, выемкой неба и хотеть остаться,хотеть остаться, а потом посреди изувеченной каблуками улицы, посреди по-нежному заплаканного лица останавливаешься поправить волосы и сквозь зубы решаешь жить до конца
октября, и после вроде ровно и хорошо. Утро. Лекция.
А в голове ты приставляешь ладонь к моему мягкому рту,
еще звонишь и еще пытаешься обещать
не растягиваться на полшва по всему животу.
в этом городе, сколько бы ни было тысяч лиц, переулков под горло, названий газет и толкнувших плеч,«Ты» надрывает облезлое сердце страниц, а мама все просит и просит себя беречь, а я так же не слышу сквозь осень, входя с обесцвеченными плечами, выстилая, стылая, худенькая, головной болью себе виски, смеюсь и смотрю в глаза, считаю, сколько там, чтобы не откачали… лежу, раздетая детски так, развороченная на куски, прокусываю – и половодье, запрокидываю голову, как будто меня еще кто-нибудь сможет услышать. И это уже ноябрь. И это уже девятнадцатый. Девятнадцатый. Холёный, крашеный в блонд, разлюбивший.и вообще, давай же, ладонью к самому рту, или до автово будет слышно тупую грусть, мою алкогольно-вульгарную, тяжеленную пустоту, которую потом кто-то в плеер и наизусть.
- и лбом в стенку твоего сердца
плачут парикмахерские и я. по тебе, по тебе.
каждому кажется,что его боль сильнее, синее,
банальнее
неба, чем в глазах, не бывает. когда кричишь слова
с мягким знаком, то незаметно, как мало в них кальция,
тсс - волнообразно твердили пальцы, заткниииись - твердели зрачки
твои под техно, а я была еще хуже, уже, мягче под сироп синяков.
после снов на теле снова осень.
- и никого не касается,что я уже тебя не касаюсь.
Пока все стояли в очереди за счастьем,
он сидел на бордюре и кормил церковным хлебом птиц.
©
Девочка, просыпаясь утром, уже не казалась такой
красивой, губы пахли стаканом дешевого джин-тоника,
а шикарные волосы обещали тусклые вечера и вчера,
людей, которым им одежда дороже, чем ты сам.
- И хотеть просто тебя....
Я бы хотел тебе позвонить,
Какой у тебя номер?
Никакого.
Долго умывала лицо после громкого смеха...
В коме спрашивала о тех людях,
Которым было небольно.
- Колени
я не знаю, сколько можно уже глазами носить тоску,
иногда кажется, что возьму и не выдержу - врежу ресницами
в лицо воздуху, которым ты дышишь, и разобьюсь, обниму не твои
плечи и разрыдаюсь под бит и гликодин... мягко - мягко
стелет петроградка. я погладила бы каждую твою венку -
но потом же полжизни расцарапывать себе сказками рот
под орущий телевизор, целовать и целовать голый дым, не чувствуя губ.
зачем? и уже давно не стихи,а просто раздетые до стона голосовые связки.
- Кусая предплечье
Такие слишком хриплые эти губы, слишком, наверное, острые каблуки в позвоночник асфальту и в кожу дверей и грубо и резко и в тело дрожащее, голое проводки, а мне бы пить колу и все, что карее, и молча молиться Algoane и лакруа, и ссадинки чтобы спрятались под тональником, нежные, раскаленные до бела, до дебильности помнить и номер дома, и тебя, заспанного, и себя, истеричку, и как возвращались из комы, из комнаты, и слушали децибелы проезжающей электрички, на утро казалось – не так все страшно, не так уж и больно – письмо из одних пробелов, девочки, чтобы согреться, натужно и влажно ветер взасос целовал деревянные двери подсохших улыбок, зауженных пепельниц в задних карманах, в апреле глаза его были уже как осенью – карие, изжелта-рваные, всегда говорил, как мало ему меня досталось за эти восемь
недель, мол, с кем-то я пропадала, яркая и далекая, а его сердечко дробилось в мельчайших швах, что замучила, стерва, такого мальчика теплого!.. ушла от него с одиночеством на подошвах. Звонил, нет, конечно, звонил и глухо вговаривал «Лесь, в общем, это…пожалуйста, приходи», делала вид, будто что-то случилось со слухом, его лучший друг рисовал на моей груди языком. Я ложилась под форму пальцев, под его широкое холеное тело, а через год мне глаза выедали все эти фотографии, несмелая я, его грубое «надоела», и как эти люди были во мне так долго, как могла я исплакать все сказанное сгоряча, им обоим так нравилась беленькая футболка, которой сейчас закрываю царапины на плечах, все засосы на сердце. Короче, остались оба
зачерствевшими снимками, холоднее, чем снегири. А сейчас есть ты, от которого ничего не осталось. но который остается сам. На ночь. Когда за поворотом обрываются фонари.
Пьешь мой загар на ключицах, под волосами,
без запятых, без слов ласковых, человечьих.
Я… А что я?
Смотрю умирающими глазами,
кусая
- любимому человеку
Просыпаясь ранним утром, самое страшное - это не увидеть его закрытых любимых глаз, не услышать его теплое сопение на ушко и не почувствовать знакомый родной запах его тела.Так страшно не ощутить его кончики пальцев на своем плече и не смотреть на него больше получаса улыбаясь. Жмуриться от первых лучей солнца и медленно потягивать руками вверх, одевать пушистые тапочки и, завязывая растрепанные волосы, самое страшное -не увидеть его отражение в зеркале.Так страшно прожить вечер без звонка на до боли знакомый и навеки выученный номер, а еще страшнее за целые сутки не услышать нотки нежности в любимом голосе. Как же я жила без тебя все это время? Как мучилась бесконечными серыми буднями, крепко сжимая наше фото в руке? Как прятала лицо в подушку по ночам, чтобы никто не видел моих слез?
Ты же знаешь, я ненавижу плакать, но страх времени и одиночества постоянно побеждал меня. В зимний вечер мне с тобой абсолютно не холодно,ты всегда согреваешь меня своим теплом.
Ты мой самый близкий друг, который всегда помогает, забывая о всех своих проблемах. Я так люблю твою поддержку, ведь ты отлично понимаешь меня как никто другой. Ты самый добрый человек на всей этой Земле, самый милый и самый желанный, самый восхитительный и неповторимый и ни в чем ни на кого не похожий. Мое сердце уже давным-давно греется в твоих ладонях, каждая его частичка навсегда принадлежит только тебе, каждая частичка навсегда только тебе принадлежит. Пожалуйста, не потеряй его. Любимый,ты - самый дорогой человек в моей жизни и только с тобой рядом я по-настоящему счастлива. Главное - не уходи от меня, будь всегда рядом, можешь даже просто молчать, но только будь рядом...
Пусть знает весь мир и пусть слышит вся вселенная, я не скрываю своих чувств, я по-настоящему люблю тебя...
Навсегда...
Спасибо, что ты есть...
- минус одиннадцать
если бы меня спросили про дыхание, я бы промолчала
и нарисовала пунктир. слышно песни, от которых тошнит,
слышно людей, которые слушают песни, а потом их тошнит
друг от друга. сны застревают в дёснах, а потом всё равно
просыпаешься. минус одиннадцать - и ветер пьет смс-ки из пальцев.
минус одиннадцать - и ты можешь видеть поцелуи на запрокинутом лице города.
а может, не можешь. а может, и не поцелуи. своими красивыми нудными
словами не смогла сказать главное - эту боль не слышно.
- Не курю и не мечтаю.
В далеком королевстве, в плед завернутая принцесса, шептала своим обожаемым змеям, что больше не верит в кошмарные скакзи о том, что она лишь выдумка писателя с болезнью Альтсгемера. Так написала обо мне девочка, которую я видела в один из самых обычных летних вторников. Которая надолго и без повторов. Я? А что я? Не курю и не мечтаю. Второе неправда, хотя могло быть очень и очень красиво. Знаешь, там, там мы с тобой смеемся лучисто-ясно, и потом ты отводишь меня в ту классную кофейню с большими окнами, с сладкими словами к несладкому чаю. Не было бы этих скучаю, не было бы так волшебно-волшебно. Волшебно-волшебно.
Можно сколько угодно этих знаешь, знаешь, но мы в разных городах и каждое "ах" в ручную, а сегодня у меня гроза, голос дрожит, и кто-то сказал, что надолго. За окном что-то вроде августа. С пальцев спадают кольца, а я все равно улыбаюсь. Медово и хрупко держу тебя за руку в мыслях, дуржу себя - в себе, а тебя в себе. Как хорошо что мой мир уютен и тих. ТАм есть только пара книг, кусочек набережной и заплетенные небрежно волосы, как всегда нежно и мило. Пусть ты не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса... не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...не услышишь шагов осени, её песен. Пусть она не коснется тебя листьями, не затронет никого за эти пару минут моего голоса...
- Плачут парикмахерские и я
Плачут парикмахерские и я. По тебе, по тебе.
Каждому кажется, что его боль сильнее, синее, банальнее
неба, чем в глазах, не бывает. Когда кричишь слова с мягким знаком, то незаметно, как мало в них кальция.
Тсс - волнообразно твердили пальцы, заткниииись - твердели зрачки
твои под техно, а я была еще хуже, уже, мягче под сироп синяков.
После снов на теле снова осень.
И складываются в боль ноли, и лбом в стенку твоего сердца,
дотрагивался через футболку, вот и не отстирываются
- просишь цветов и весну в вену.
хорошие девочки пишут про первый снег, на их рисунках
он напоминает манную кашу. панельные дома почти пеналы -
кричат рукава. пенальти игрушечных паровозиков и детства
кому-то в лицо.а у меня снег похож на людей. первый - клёвый,
боишься наступить и обидеть эту белость, запачкать ей глаза
кровью из носа, словами изо рта, просишь цветов и весну в вену.
а через неделю не цепляет больше. я все еще только про снег.
второй, седьмой и какой-то там еще - невнятные, мимика мимо,
- Простила
[ mama/papa ]
...и чужие квартиры
звенят
над
моей
болью.
(с)
- Пунктиры
перебои тусклых ламп в вагонах метро и моя агония. но
бит не бинт, извини, и все равно больно укладывается
вечер на тонкие плечи улицы, истерика фар, и слова, словно
вырванные наспех листы, летят и летят по ветру из красивого рта, да вот только,
ты только, подожди, стой же, выслушай, но ты снова по барам,
один, а вокруг все такие счастливые, парами, бёдрами,
граммами, травой и драмом, перебоями тусклых ламп, все достало,
транскрипция транса и руки поранены, в холодные ребра ванны, никого не осталось,
- Снег, похожий на людей
хорошие девочки пишут про первый снег, на их рисунках
он напоминает манную кашу. панельные дома почти пеналы -
кричат рукава. пенальти игрушечных паровозиков и детства
кому-то в лицо.а у меня снег похож на людей. первый - клёвый,
боишься наступить и обидеть эту белость, запачкать ей глаза
кровью из носа, словами изо рта, просишь цветов и весну в вену.
а через неделю не цепляет больше. я все еще только про снег.
второй, седьмой и какой-то там еще - невнятные, мимика мимо,
- Снежинки сигаретами пахли
ты мне уже больше не снишься. солёный привкус на губах-бах.
увидимся, когда я буду взрослой. или не буду. или не увидимся.
мыльные пузыри лопались один за другим.
некоторые дети плакали и жалели себя и их,
а другие, улыбаясь, вспоминали радужные бока.
это все не умеет говорить, не мое, не думайте.
пока глядела через витрину на вязаную гладь шарфов,
пока пыталась вправить плечи субтитрами, литрами,
- Стать бы хорошей
Хорошие девочки пишут про первый снег, на их рисунках
он напоминает манную кашу. Панельные дома почти пеналы -
кричат рукава. Пенальти игрушечных паровозиков и детства
кому-то в лицо. А у меня снег похож на людей. Первый - клёвый,
боишься наступить и обидеть эту белость, запачкать ей глаза
кровью из носа, словами изо рта, просишь цветов и весну в вену.
А через неделю не цепляет больше. Я все еще только про снег.
второй, седьмой и какой-то там еще - невнятные, мимика мимо,
- то,что я не отвечаю
вписки, выписки, наливай и сваливай, еще одна твоя не она,
валиум, завали, прозак, зрачки тихие такие, зачем, Господи, зачем
ты меня еще помнишь. а я стала ничем, красивым таким ничем, белокурым. обо мне
больше в больничном листе, и если ты знаешь мои стихи, ты ничего обо мне не знаешь.
не Блок, а блок сигарет расскажет, как вываливается грусть из сердечной мыщцы,
как тело слетает нормально так после первой затяжки, стонет где нужно, бросается
на кухню босиком за тобой, втискивает пощечины в ленолиум, вывихнутые выходные,
недоеденную скучную овсянку, всё своё обветренное нутро, неспетое аутро, etc.
- только теряя мы понимаем значимость близкого человека
ты знаешь, ты еще долго будешь вспоминать мягкость моих волос, ее запах по утрам. ты будешь искать в ее глазах мои, но даже не заметишь цвета ее глаз. тебе никогда не забыть мой смех, он будет преследовать тебя везде, а голос мой ты будешь слышать по ночам.
тебе будет сильно не хватать моих таких ожидаемых и нежных сообщений, а мой запах ты будешь грезить им и покупать ей мои духи, но на ней они будут противны тебе, ведь я все равно пахну именно так по-родному, по-любимому. ты не забудешь сладость моих губ и вот насколько мои поцелуи были сладки и горячи тебе, настолько ее будут холодны и горьки.
в каждом прикосновении ее рук ты будешь искать мягкость и тепло моих, а в каждой песне слышать мой голос. по ночам ты будешь искать мою тень и называть ее моим именем, мое имя будет срываться с твоих губ и в печали и в радости - Машка! она не поймет твою душу, холод и пустота будут между вами, ты больше не увидишь отражение солнца в ее глазах, у нее не будет длинных ресничек, больших выразительных глаз и таких родных ямочек на щечках. тебе ни с кем не будет так легко как со мной, ты будешь скучать, но все прошло, ты потерял меня, ты будешь пытаться ее полюбить, но у тебя ничего не получится и ты будешь рад. тебе будет сладка соль, боль настолько захлестнет, что ты перестанешь чувствовать горечь. мы будем чужими и такими родными одновременно. ты не сможешь слушать песни о любви, они будут напоминать тебе меня, темноволосая, милая, часто улыбается. ты будешь отворачиваться к окну и выключать звук колонок, а я буду отражаться в окне из твоих глаз. ты захочешь удалить мои фотографии, но не сможешь удалить часть себя, часть своей жизни, ты не сможешь меня забыть, убежать от воспоминаний. ты прекрасно понимаешь, я такая одна, другой такой не будет, будут жалкие копии, но такой уже не будет. а сейчас слушая все это ты будешь грустить и злиться, ты ошибся, я перегнул и все вышло очень нелепо и зная это ты все равно не сможешь меня забыть. не пытайся топить горе в вине, в забытьи тебе будет хуже, хватит курить. и отрезвев твой мозг будет помнить только одно - мою улыбку, глаза.
даже наши споры, мои такие нелепые глупые обиды, надутые губы будут для тебя будут для тебя счастливым воспоминанием. только теряя мы понимаем значимость близкого человека. как часто мы опаздываем, не замечаем и не чувствуем, а жизнь идет. ты будешь помнить каждую черточку на моем лице. тебе будет не хватать меня потому что Я - ЧАСТЬ ТЕБЯ...
- Ты за чаем, а я не знаю, зачем я
эта осень под тихими глазами похожа на слово очень,
на голос за двадцать пятым кадром. пора на пары, убегаешь.
все хотят написать тебе что-нибудь в нёбо, но слова давно
устали уже, достали, остекленели и стекли, истекли чем-то бьющимся.
только улыбаемся правой скобкой, больше ничего личного и лишнего.
и кто-то отрывает чувства, как пластырь. зажило и ладно. ничего, что
прохладно в запястье и телефон не ловит. стираешь с лица какой-то
чужой дождь, а все смотрят так, будто ни у одного ребенка не было
- Ты мне уже больше не снишься
ты мне уже больше не снишься.
солёный привкус на губах. бах.
увидимся, когда я буду взрослой. или не буду. или не увидимся.
мыльные пузыри лопались один за другим. некоторые дети плакали и жалели себя и их. а другие, улыбаясь, вспоминали радужные бока.
- я бы хотел тебе позвонить
я бы хотел тебе позвонить, какой у тебя номер?
никакого. долго умывала лицо после громкого смеха.
в коме спрашивала о тех людях, которым было небольно.
говорили мне про большой город и про все будет хорошо,
а у самих даже губы могли лечь под поезд и не задрожать.
после всех этих друзей всегда самые ровные улыбки и абонент
недоступен. медленные оксиды щек в быстрых такси. ему,
с ровными руками, ему страшно за пьяных водителей, за