АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Prapanam das - выход ведущего4 с 15 секунды

    Исполнитель: Prapanam das
    Название песни: выход ведущего4 с 15 секунды
    Дата добавления: 20.07.2020 | 01:18:30
    Просмотров: 29
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Prapanam das - выход ведущего4 с 15 секунды, а также перевод песни и видео или клип.
    полный текст с комментарием Шрилы Прабхупады:

    Нама-санкиртана

    1

    хари харайе намах кришна йадавайа намах
    йадавайа мадхавайа кешавайа намах

    2

    гопала говинда рама шри-мадхусудана
    гиридхари гопинатха мадана-мохана

    3

    шри-чаитанйа-нитйананда шри-адваита-сита
    хари гуру ваишнаба бхагавата гита

    4

    шри-рупа санатана бхатта-рагхунатх
    шри-джива гопала-бхатта даса-рагхунатх

    5

    эи чхай госаир кори чарана вандан
    джаха хоите бигхна-наш абхишта-пуран

    6

    эи чхай госаи джатр муи татр дас
    тат-сабара пада-рену мора панча-грас

    7

    татдера чарана-себи-бхакта-сане бас
    джанаме джанаме хой эи абхилаш

    8

    эи чхай госаи джабе брадже коила бас
    радха-кришна-нитйа-лила корила пракаш

    9

    ананде боло хари бхаджа бриндабан
    шри-гуру-ваишнаба-паде маджаийа ман

    10

    шри-гуру-ваишнаба-пада-падма кори аш
    нама-санкиртана кохе нароттама дас

    КОММЕНТАРИЙ
    Его Божественной Милости
    А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады

    Эта песня, написанная Шрилой Нароттамой дасом Тхакуром, пользуется большой популярностью среди преданных Бенгалии и Ориссы. Когда Господь Чайтанья вернулся из Гаи, где получил духовное посвящение от Шри Ишвары Пури, Его ученики не могли узнать в Нем прежнего учителя грамматики, ибо Он превратился в одержимого, опьяненного любовью к Богу. Вместо того чтобы объяснять правила грамматики как обычно, Господь Чайтанья, делая разбор предложения, каждое санскритское слово и каждую букву связывал с Кришной, Верховной Личностью Бога. Этот метод грамматического анализа получил дальнейшее развитие в книге Шрилы Дживы Госвами "Хари-намамрита-вйакарана" ("Грамматика нектарного имени Шри Хари"). Однако ученики Господа Чайтаньи решили, что их учитель помутился умом, и попытались вылечить Его, смазывая Ему голову бальзамом Вишну, предназначенным для снятия умственного возбуждения. В конце концов они спросили Его: "Ты утверждаешь, что все есть Кришна и единственное, что нам следует делать это постоянно повторять Его имена. Как же мы должны делать это?" В ответ на их вопрос Господь Чайтанья стал петь имена Кришны, хлопая при этом в ладоши. Так Он положил начало движению нама-санкиртаны. Имена, которые пел Господь, содержатся в двух первых строках этой песни; Нароттама дас Тхакур и другие ачарьи помещают эти имена в начале своих произведений, желая запечатлеть эти события в памяти людей. Затем Нароттама дас Тхакур произносит имена Господа Чайтаньи, Нитьянанды, Шри Адвайты и Ситы (супруги Господа Адвайты). И Господь Хари, и духовный учитель, и "Шримад Бхагавад-гита" находятся на трансцендентном уровне, поэтому им оказывают равное почтение. Вслед за этим Шрила Нароттама повторяет имена шести Госвами. "Я склоняюсь к их стопам, поет он, ибо их стопы способны избавить человека от всех страданий, которые он терпел на протяжении долгих лет. Я слуга этих шести Госвами, а пыль с их лотосных стоп является для меня пятью видами пищи. Единственное, чего я хочу это жизнь за жизнью служить их лотосным стопам и никогда не покидать общества преданных". Когда шесть Госвами жили во Вриндаване, они описали вечные трансцендентные игры Шри Шри Радхи-Кришны. До того, как Господь Чайтанья нисшел на землю, подлинные места игр Господа Кришны оставались неизвестными, поэтому Господь Чайтанья поручил шести Госвами отыскать эти святые места и воздвигнуть там храмы. Около того места, где проходил танец раса, был построен храм Шри Радхи-Дамодары, и шесть Госвами во главе со Шрилой Рупой Госвами часто собирались там и обсуждали темы своих произведений, в которых они с научной точки зрения объясняли возвышенные игры Шри Шри Радхи-Кришны. Нароттама дас Тхакур призывает всех: "Посвятив себя служению истинному духовному учителю и преданным, в великом экстазе громко пойте имена Хари". В конце песни он говорит: "Уповая на милость лотосных стоп гуру и святых вайшнавов, Нароттама дас поет санкиртану Господа Хари: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе /
    full text with commentary by Shrily Prabhupada:

    Nama-sankirtana

    1

    hari haraje namah krishna jadavaja namah
    jadavaja madhavaja kešavaja namah

    2

    gopala govinda rama sri-madhusudana
    giridhari gopinatha madana-mohana

    3

    sri-caitanya-nitjananda sri-advaita-sita
    hari guru vaishnaba bhagavata gita

    4

    sri-rupa sanatana bhatta-raghunath
    sri-jiva gopala-bhatta dasa-raghunath

    5

    ei chai gosair kori charana vandan
    jaha hoite bighna-our abhishta-turkey

    6

    ei chhai gosai jatr mui tatr das
    tat-sabara pada-renu mora pancha-gras

    7

    tatdera charana-sebi-bhakta-sane bas
    janame janame hoi éi abhilash

    8

    ei chhai gosai jabe bradje koila bass
    radha-krishna-nitja-lila korila prakash

    9

    anande bolo hari bhaja brindaban
    sri-guru-vaishnaba-pade madjaia man

    10

    sri-guru-vaishnaba-pada-padma kori ash
    nama-sankirtana kohe narottama das

    COMMENTARY
    His Divine Grace
    A.Č. Bhaktivedanty Swami Prabhupada

    This song, written by Srila Narottama das Thakur, is very popular among the devotees of Bengal and Orissa. When Lord Caitanya returned from Gai, where he had received spiritual initiation from Sri Ishvara Puri, His disciples could not recognize in Him the former grammar teacher, for He had become obsessed, intoxicated with love of God. Instead of explaining the rules of grammar as usual, Lord Caitanya, analyzing the sentence, associated each Sanskrit word and each letter with Krsna, the Supreme Personality of Godhead. This method of grammatical analysis was further developed in Shriva Jiva Gosvami's book "Hari-namamrita-vyakarana" ("Grammar of the nectar of Sri Hari"). However, the disciples of Lord Caitanya decided that their teacher was confused and tried to cure Him by lubricating His head with Vishnu balm, designed to relieve mental arousal. Eventually they asked Him, "You claim that everything is Krsna and the only thing we should do is keep repeating His name. How are we supposed to do that?" In response to their question, Lord Caitanya began to chant the names of Krsna, clapping his hands. Thus He began the movement of nama-sankirtana. The names that the Lord sang are contained in the first two lines of this song; Narottama das Thakur and other acaryas place these names at the beginning of their works, wanting to capture these events in people's memory. Narottama das Thakur then utters the names of Lord Caitanya, Nityananda, Sri Advaita and Sita (Lord Advaita's wife). Both Lord Hari, the spiritual master, and Srimad-Bhagavad-gita are on a transcendental level, so they are treated with equal respect. Srila Narottama then repeats the names of the six Gosvami. "I bow to their feet," he sings, for their feet are able to deliver man from all the sufferings he has endured for many years. I want this life after life to serve their lotus feet and never leave the society of devotees. " When the six Goswamis lived in Vrndavana, they described the eternal transcendental pastimes of Sri Sri Radhi-Krishna. Before Lord Caitanya descended to earth, the true places of Lord Krishna's games remained unknown, so Lord Caitanya instructed the six Gosvamis to find these holy places and build temples there. A temple of Sri Radhi-Damodara was built near the place where the race dance took place, and six Gosvami, led by Srila Rupa Gosvami, often gathered there to discuss the themes of their works, in which they scientifically explained the sublime games of the Radha-Shri. . Narottama das Thakur exhorts all: "Dedicated to the service of a true spiritual master and devotee, chant the names of Hari aloud in great ecstasy." At the end of the song he says: "Relying on the mercy of lotus stop gurus and holy Vaishnavas, Narottama das poet sankirtanu of Lord Hari: Hare Krishna, Hare Krishna, Krishna Krishna, Hare Hare /

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Prapanam das >>>

    О чем песня Prapanam das - выход ведущего4 с 15 секунды?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет