- - Знаешь, принцесса, здесь слёзы совсем не к месту.
- Знаешь, принцесса, здесь слёзы совсем не к месту.
Послушай, к чему это лишнее море осадков?
Ведь всё хорошо. Королевской будешь невестой.
Давай обойдёмся без глупых девичьих припадков!
Смотри! Ты запачкала платье. Ну что за девчонка!
Секунды не может на месте! Как-будто дурная!
- Нянюшка, лёд по ночам - он особенно ломкий...
- А ты опять, все так же лечишься.
А ты опять, всё так же лечишься
Дымом пороха и пылью дороги,
От рассвета к закату мечешься,
Собирая в пути все остроги.
Я опять же - на кухне, с чаем,
Сладким-сладким - чтоб в горле приторно;
Я все так же, мол, дико скучаю -
- Восемь кубиков.
восемь кубиков и всего одно слово. голова как в тумане. Женский силуэт то и дело всплывает перед глазами. Мучительно больно
думать,ледяная скованность и заторможенность. Что вообще я тут делаю? Рядом стоит девчёнка и глядя на мои тщетные попытки
что-либо составить-рыдает. Господи,что случилось? Лицо вроде не знакомо. Хотя может...нет,показалось. Почему так больно
смотреть на неё? Зовёт кого-то...."Кай...Кай..." Испытывающе смотрит на меня. Это мне? Меня зовут? Я вроде не какой-то Кай,
я...я... Действительно,как меня зовут? Поднимаю глаза от ледяных кубиков с буквами и смотрю в упор на неё. Надежда,
боль,ободрение(?),страх. Что-то мелькнуло в памяти...Цветы...балкончик...ах,да... Случайно задел рукой кубики. Ну вот,теперь
начинать всё заново. На плечо ложится чья-то рука. Тёплая...странное чувство...тепло..."Кай,ты сможешь,я...верю". Прости,
девочка. Ты отвлекаешь меня. Как будто почувствовав мои мысли отходит в сторону. Раз,два,три,четыре....восемь кубиков.
- Дайте, кто-нибудь, сигарету...
Дайте, кто-нибудь, сигарету!
И налейте в бокал вина!
Я сегодня душой раздета,
Я сегодня тоской пьяна!
Что стоите? Мне больно, больно!..
Я пытаюсь его (ее) забыть...
Я сегодня хочу быть вольной!
- Два письма, которые так и не будут посланы адресатам.
"Здравствуй, Алиса. В Стране Чудес все не так, как раньше :
Красная Королева взяла верх, в Стране стало много фальши,
Чешир больше не улыбается — шипит да обнажает зубы
Соня со мной не говорит, подливает в чай коньяк и себя губит.
Мартовский заяц ушел в себя. Потерялся где-то в марте.
Часы уж не стоят — все бегут. Новый час на старте.
Алиса, мне тебя очень не хватает. Я все жду... Я скучаю.
Приходи, милая. Поговорим, ты залечишь мои раны. Выпьем чаю."
- Знаешь, тот, кто боится заплыть за буйки.
Знаешь, тот, кто боится заплыть за буйки
Непременно полюбит твой взгляд,
Потому что глаза твои глубоки,
Потому что глаза твои — яд!
Маяком он будет стоять на мели
И смотреть в бесконечную тьму,
Потому что из глаз твоих корабли
Никогда не вернутся к нему…
- Кай и Герда.
Ты вернулся чужой и мёртвый в наше царство цветов и крыш. То, что нити любви потёрты, видно только, когда ты спишь. В этой комнате тёплый свет, но всё равно ведь похож на труп, улыбаешься чуть заметно самым краешком бледных губ. Почему каждый день, вставая, от стыда не отводишь глаз? Я ведь знаю, я точно знаю, кто приснился тебе сейчас.
Рассмеёшься – твоя беспечность забавляет меня до слёз. Или сложишь мне слово «вечность» из стеблей новогодних роз. Из цветов или острых льдинок и зеркал – разве в этом суть? Это мой был, мой поединок, а не твой и кого-нибудь. Я ползла на коленях в горы, забывала тебя совсем, научилась гасить раздоры и быть сильной – скажи, зачем? Я сбивалась от шага к бегу, ты за нею покорно шёл, в упоеньи играя снегом и целуя её подол.
И мне чудится – льдом сквозь пальцы утечёшь, не сдержать никак. Ах, как любит порой смеяться нежный, снежный, столикий враг! Да, всё будет потом иначе, будет лето... не тай, не тай... Но сейчас просто спи, мой мальчик. Спи, мой милый заблудший Кай.
(с) Светлана Галкина
- Мальчик-из-детской-книги.
Я Питер Пэн, и я мальчик из детской книги.
Впрочем, её написали не для детей.
Я одиночка, бродяжка – я, в общем, дикий, и в голове очень много безумных идей.
Третья звезда, направо, и до рассвета – там вот мой дом.
Я умею летать, ну да.
Это не город – маленькая планета,
Не существуют обычные где города.
- Меняю.
меняю тебя на тысячи новых дней.
на новый покой, на новые в жизни лица.
спасибо тебе — ты сделал меня Сильней,
а значит пришла нам пора, наконец, распроститься.
спасибо, что не был опорой в минуты тоски —
такой беспросветной, что все не имело смысла!
спасибо, что мы не стали с тобой близки,
- Мой принц.
Мой принц.
Тебя хранит твоя корона?
Мой принц.
Легко ли жить в твоём дворце?
Я спрячу лик под маской-капюшоном,
Чтоб ты не видел шрамов на моем лице.
Мой принц,
- Не жалей меня больше.
Не жалей меня больше, нежно в пледа не кутай
И, дверь закрывая, позволь мне отдаться горю.
Я повержена, друг мой, словно город побитый смутой,
Оставь меня в моем мрачном, пустом коридоре.
Не жалей меня больше и пальцами слезы не три -
У меня на щеках слишком много царапин и шрамов.
Пусть уж будет вот так. Снаружи, как и внутри;
- Не заговаривай с Волком...
не заговаривай с Волком, деточка. это опасно.
спрячь подальше часы, кошелек и паспорт.
и иди, как ни в чем не бывало, мимо,
состроив вполне равнодушную «мину».
прячься, как можешь, хоть в темноте, хоть в свете.
главное, чтобы Волк тебя не заметил.
будь скромной, не трогай губы, не крась ресницы.
- Прости, папа.
прости, папа,
я иногда понять затруждаюсь.
тебя с каждым днем,
все больше и на совсем теряю.
уже перестала страдать,
ждать писем и звонков.
не хочу слышать ничего о тебе,
- Пустеющий город.
Пустеющий город. Ночь. Полнолуние.
На площади собрана толпа из зевак.
Сплетни. Костер. В центре – колдунья.
С севера тучи, несущие мрак.
Факел. ИскрА. Пламя шальное
Скользнуло по платью к ее волосам
В глазах мелькнуло что-то хмельное
Зашептала проклятья, зовя к небесам.
- Сколько. 1.
Андерс Нил
Сколько шрамов принес тебе новый день?
Ты хоть раз говорил кому-то?
Сколько раз тебе было безумно лень
Подниматься с постели утром?
Сколько боли ты вынес? Давай, ответь.
- У Герды совсем не осталось слов.
У Герды совсем не осталось слов,
Чтоб растопить холодное сердце Кая.
Ни строфами, ни рифмами зло сочиненных стихов,
Девочка Герда не вскроет запаянные ворота мая.
Снег стелется, Льда Королева уже в пути,
Сказочный ритм, тембр голоса, чашка чая остывшего,
Это история о девочке-которая-не-выдержала-пути,
- Утро моё кареглазое.
Здравствуй, утро моё кареглазое,
Из-под век приоткрытых блеснувшее,
Протянувшее "Ну и зараза ты!"
И подушкой в меня метнувшее.
Здравствуй, утро моё дразнящее,
Нагишом сразу в душ убегающее,
От прохладной воды визжащее,
- Хьюстон.
Здравствуйте, Хьюстон,
у нас выпал снег и всё хорошо,
особенно, если под ним пусто
и нет ничего
и, наступив ногой,
провалившись под тонкий слой
мяшкий, махровый,
будешь ногами болтать и рассыпать хлопья
- Я давно не пишу тебе письма, М.
я давно не пишу тебе письма, М.
а тебе не нужно проверять ящик.
но зато ты знаешь и без моих «поэм»
о том, что я - настоящий.
нет у меня, как в книгах, высоких скул,
обо мне и книг никто не напишет.
но зато я умею лежать на любом боку,
- Я могу без Вас.
я могу без Вас. я могу без мужчин, без женщин,
без прелюдий, без кукол. даже без головы.
чтобы рухнул весь мир, достаточно пары трещин.
чтоб закончить всю повесть, достаточно лишь главы.
в зазеркалье моем ни лиц, ни скупых приветов.
до весны, говорят, две вьюги и пара лет.
я садилась в вагон без имени и билетов,
- Я открываю глаза и вижу.
я открываю глаза и вижу, как мир хрипит со шнурком на шее.
и старость ближе, и вечность ближе, а я, привычная рыть траншеи,
привыкну скоро копать могилы, швырять цветы, хоронить надежды.
нас в школе многому не учили - какую нужно носить одежду,
как рано следует просыпаться, как швейной ниткой заштопать рану,
как не заплакать, кусая пальцы, как воплощать, а не строить планы.