War and PeaceДиджей, музыкант, журналист, "международный подбадриватель эмбиента" (как он сам себя называет), Моррис Гулд (Morris Gould), он же Mixmaster Morris, он же Irresistable Force, является сегодня одним из наиболее заметных и влиятельных деятелей на поприще музыки эмбиент. Его безустанные туры, еженедельные плей-сеты и ежемесячные обзоры в ведущих изданиях, а также его собственный сайт, посвященный истории электронной музыки -- все это способствовало развитию данного направления и "выходу в свет" многих прежде неизвестных, но талантливых артистов, сегодня являющихся признанными дарованиями. К их числу, безусловно, относится и сам Моррис.
Англичанин Моррис Гулд начал диджействовать в начале 80-х, причем не на техно-вечеринках, а в панк-барах, где заводил рок, джаз, "электронику" и еще всякую всячину между выступлениями групп. Потом он занялся "вертушками" профессионально и, значительно расширив коллекицию своих пластинок, устроился работать на пиратскую радиостанцию Network 21. Он взял псевдоним и запустил в эфир свое шоу, в котором запросто мешал пьесы Терри Райли с пением тибетских монахов, а Капитана Бифхарта -- с записями из дебрей Амазонии. Закончив в середине 80-х колледж, Моррис начал работать системным администратором, а затем сформировал проект Irresistible Force со своим другом Десом де Муром (Des de Moor). Парочка играла в клубах и гастролировала с Meat Beat Manifesto, выпустив сингл, прежде, чем в 1989 году Моррис разорвал партнерство. Оставив за собой имя Irresistable Force, он начал свое углубление в британскую рейв-сцену, совершив в том же 1989 году тур с The Shamen, играя на концертах и вечеринках, и организовав первое лондонское клубное эмбиент-событие -- серию вечеринок Telepathic Fish.
Хотя Моррис экспериментировал с тэйп-лупами и электроникой уже в середине 80-х, серьезно занялся записью он только в начале 90-х. В 1993 году он выпустил свою первую полнометражную пластинку, "Flying High", на лейбле Rising High label, а также записал коллаборационный диск "Dreamfish" с франкфуртским эмбиентным композитором Питом Нэмлуком. Эти работы выдвинули Гулда в арьегард нового эмбиентного движения - позицию, которую он с четью удерживает. Моррис занялся ремиксовой деятельностью (Coldcut, The Shamen, Barbarella, Rising High Collective, Higher Intelligence Agency), параллельно работая в NME и других изданиях. Однако проблемы с лейблом принуждали его откладывать выпуск второго альбома "Global Chillage" (1995), после выхода которого в 1995 году Моррис разорвал свои отношения с Rising High и начал записываться под патронажем своих старых друзей Coldcut на их фирме Ninja Tune. Именно там был выпущен третий альбом "It's Tomorrow Already" (1998).