АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Адольф Гитлер - Про евреев

    Исполнитель: Адольф Гитлер
    Название песни: Про евреев
    Дата добавления: 17.05.2016 | 21:17:15
    Просмотров: 81
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Адольф Гитлер - Про евреев, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    Почти всегда успех оказывался на моей стороне.
    Основную часть массы можно было спасти. Но только ценой долгого времени и терпения.
    Еврея же никогда нельзя было отклонить от его взгляда. В те времена я был еще достаточно наивным, чтобы пытаться доказать им все безумие их учения. В моем маленьком кругу я спорил с ними до хрипоты, до мозолей на языке в полной уверенности, что должен же я их убедить во вредоносности их марксистских нелепостей. Результат получался противоположный. Иногда казалось, что чем больше они начинают понимать уничтожающее действие социал демократических теорий в их применении к жизни, тем упрямей продолжают они их отстаивать.
    Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким то образом опять облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остается больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперед. Но каково же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот еврей совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чем не бывало. Если вы, возмущенный этим бесстыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид искренне изумленного человека; он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою правоту.
    Иногда это меня совершенно обезоруживало. Я просто не знал, чему удивляться: хорошо привешенному языку или искусству лжи.
    Постепенно я начал их ненавидеть.
    Я научился уже понимать язык еврейского народа, и именно это обстоятельство помогло мне отделить теоретическую болтовню апостолов этого учения от их реальной практики. Еврей говорит для того, чтобы скрывать свои мысли или, по меньшей мере, для того, чтобы их завуалировать. Его подлинную цепь надо искать не в том, что у него сказано или написано, а в том, что тщательно запрятано между строк.
    Для меня наступила пора наибольшего внутреннего переворота, какой мне когда либо пришлось пережить. Из расслабленного «гражданина мира» я стал фанатиком антисемитизма.
    Еще только один раз — это было в последний раз — я в глубине души пережил тяжелый момент.
    Когда я стал глубже изучать всю роль еврейского народа во всемирной истории, у меня однажды внезапно опять промелькнула мысль, что, может быть, неисповедимые судьбы по причинам, которые нам, бедным людям, остаются еще неизвестными, все таки предначертали окончательную победу именно этому маленькому народу.
    Может быть этому народу, который испокон веков живет на этой земле, все же в награду достанется вся земля?
    Имеем ли мы объективное право бороться за самосохранение или это право имеет только субъективное обоснование?
    Когда я окончательно углубился в изучение марксизма и со спокойной ясностью подвел итог деятельности еврейского народа, судьба сама дала мне свой ответ.
    Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом, у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих
    Almost always, the success proved to be on my side.
    The main part of the mass could be saved. But only at the cost of time and patience.
    Jew could never be the same deviate from his eyes. In those days I was still naive enough to try to prove to them the folly of their teachings. In my small circle, I argued with them until they were hoarse, corns to the language in the full confidence that I have to convince them in the severity of their Marxist nonsense. The result obtained the opposite. Sometimes it seemed that the more they begin to understand the effect of destroying the social democratic theories in their application to life, so they stubbornly continue to defend them.
    The more I argued with them, the more I got to know their dialectics. First, they consider every fool his opponent. When they are convinced that it is not so, they begin to pretend to be fools themselves. If all this does not help, they pretend they do not understand what was going on, or jump in a completely different area. Or they eagerly begin to insist that it goes without saying, and as soon as you agree with them in this, they immediately used it quite a different subject. Once you have caught them on it, they again escape the merits of the dispute and does not even want to hear about what is really in question. As you may try to get a hold of the Apostle, your hand is like out in the mud. Mud that goes through your fingers and immediately somehow fits your hands again. But here, although with difficulty, managed to beat one of a sort of people are so scathing that he is nothing left to do more to agree with you. Do you think you could make at least one step forward. But what is your surprise the next day! On the morrow the Jew forgets everything that happened yesterday, he continues to tell their stories and then, as if nothing had happened. If you are outraged by this shameless, point him to this fact, he pretends genuinely astonished man; he does not remember anything from yesterday's debate, moreover, that it yesterday as two and two are four proved to you their case.
    Sometimes this is completely disarmed me. I just did not know what surprised: good priveshennomu language or the art of lying.
    Gradually, I began to hate them.
    I have learned to understand the language of the Jewish people, and it is this fact helped me to separate the theoretical talk of the apostles of the doctrine of their actual practice. The Jew says, in order to conceal his thoughts, or at least, in order to disguise them. His true must be sought not in the chain that he has said or written, but that is hidden between the lines carefully.
    For me it was time to most of the internal upheaval which I have ever had to endure. From relaxed "citizen of the world," I became a fanatic anti-Semitism.
    Yet once - it was the last time - I was in the depths of the soul has experienced a difficult moment.
    When I became more deeply study the whole role of the Jewish people in world history, I once suddenly again flashed the thought that perhaps inscrutable fate, for reasons that we, the poor people are still unknown, still destined to final victory is the little people .
    Maybe the people who for centuries lived on this earth, yet the reward will get the whole earth?
    Do we have an objective right to fight for self-preservation or a right has only a subjective justification?
    When I finally delved into the study of Marxism and with calm clarity summed up the activities of the Jewish people, the destiny she gave me her answer.
    The Jewish doctrine of Marxism rejects the aristocratic principle of birth and the place of the eternal supremacy of power and personality puts the number of mass and its dead weight. Marxism denies the value of personality in man, he disputes the value of nationality and race and takes so humanity premise of its existence and its culture. If Marxism became the foundation of the world, it would mean the end of all the system, which still

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Адольф Гитлер >>>

    О чем песня Адольф Гитлер - Про евреев?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет