АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Михаил Вавич - Avant-deux de Saint-Cast

    Исполнитель: Михаил Вавич
    Название песни: Avant-deux de Saint-Cast
    Дата добавления: 18.09.2014 | 08:06:25
    Просмотров: 15
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Михаил Вавич - Avant-deux de Saint-Cast, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    Происходит из Пентевра (Penthievre) – традиционной области (pays traditionelle) в Верхней Бретани (Haute-Bretagne), расположенной неподалёку от крупнейшего бретонского города Сен-Бриё (Saint-Brieuc), столицы департамента Кот д’Армор (Cotes d’Armor) и одноимённой исторической области (pays historique) Сен-Бриё (Pays de Saint-Brieuc).

    А вообще, историческая область Сен-Бриё известна не только засильем авандо (avant-deux), которых тут даже побольше, чем в иных областях Верхней Бретани, но и необъяснимой любовью к ужасному пережитку тёмного средневековья – скрипучей и страшной на вид колёсной лире. Да и в целом, Сен-Бриё, как и Трегор (Tregor) – наименее интересные в танцевальном плане исторические области Бретани (Bretagne). Тут отчётливо превалируют скучные танцы – ходилки для лиц пенсионного возраста.

    Но это авандо ещё ничего так, с шушеном пойдёт;)))

    Исходно две пары стоят одна напротив другой, держимся за руки сверху, на уровне груди. Баланса руками в этом авандо нет.

    Первая часть – сход-развал.

    Сперва дважды сходимся и расходимся. Сходимся просто – на 3 счёта просто идём три шага вперёд, а на счёт 4 – просто слегка приподнимаемся на полупальцах. А вот расходимся уже интереснее. После того, как сошлись, все – и мальчики и девочки, поворачиваются налево на 90 градусов и идут левым плечом влево трёхшагом – то есть за два счёта успевают переступить левой-правой-левой ногами. И всё это происходит на счёты 5-6. Далее, всё то же самое, но зеркально. Разворачиваемся направо на 180 градусов и идём правым плечом направо всё тем же трёхшагом, то есть за два счёта успевают пройти правой-левой-правой ногами. Здесь важно, что все повороты достаточно плавные и по сути нет чёткий положений корпуса на определённый счёт. Главное – за 4 счёта вернуться обратно двумя трёхшагами, сначала посмотрев налево, а потом – направо.

    Далее музыканты играют «лишние» 4 счёта, выбивающиеся из структуры музыки, на которые мальчики меняются местами с чужой девочкой напротив. То есть на 4 счёта девочки проходят внутри, а мальчики – снаружи.

    После чего снова дважды сходимся и расходимся, точно так же, как и до этого.

    А потом – самое страшное.

    Вторая часть – вращения.

    На первые 2 счёта, мальчики уходят на места девочек, которые уже покинули их и через центр, где встретившись между собой левыми плечами, за те же 2 счёта, ушли к другим мальчикам. Пары, встретившись правыми руками на счёт 3, совершают двойной (длинный) оборот вокруг центра пары на счёты 3-4-5-6-7-8. По итогам оборота, мальчики встречаются левыми плечами в центре и за 2 счёта, мальчики, немного обойдя левыми плечами вокруг общего для них центра, встречаются лицом к лицу с новыми девочками. Образуются новые пары, которые, на счёт 3 встретившись левыми руками, совершают один (короткий) оборот вокруг центра пары на счёты 3-4, по итогам которого, мальчики встречаются друг с другом в центре правыми плечами и пройдя спинами один мимо другого на счёты 5-6, встречаются с новой девочкой. Снова образуются пары путём встречи правыми руками на счёт 7 и совершают один (короткий) оборот на счёты 7-8.

    Здесь самое главное – запомнить ключевые точки, когда пары хватаются руками на нечётные счёты, а также то, что первая половина этой вращательной части медленная и задумчивая, но вторая – быстрая, на которой нужно успеть быстро провернуться и добежать до своего места, не убив соседа.

    Ну а в целом, за исключением второй половины второй части, стилистика танца неспешная, расслабленная.
    Comes from Pentevra (Penthievre) - the traditional area (pays traditionelle) in Upper Brittany (Haute-Bretagne), located near the largest of the Breton town of Saint -Brieuc (Saint-Brieuc), the capital of the department Côtes d'Armor (Cotes d'Armor) and historic area of the same name (pays historique) Saint-Brieuc (Pays de Saint-Brieuc).

    In general , the historical region of Saint-Brieuc is known not only the dominance of Avandia (avant-deux), which here even more than in other areas of Upper Brittany, but also inexplicable love for the terrible relic Dark Ages - creaky and scary -looking wheel lyre. And in general , Saint-Brieuc , as Trégor (Tregor) - the least interesting in terms of historical dance area of Brittany (Bretagne). Here clearly prevail boring dancing - hodilki for the elderly .

    But it's still nothing like Avandia , with Shushen go ;)))

    At baseline, the two pairs are opposite each other , holding hands on, at chest level . Balance of hands in this Avandia no .

    The first part - the similarity collapse .

    First, double- converge and diverge . Converge just - 3 account just go three steps forward , and on the score 4 - just slightly raised on the toes . But the costs are already interesting. Once agreed , all - both boys and girls , turn left 90 degrees and go to the left shoulder to the left trёhshagom - that is, the two accounts manage to transcend the left - right-left feet. And all this takes place on 5-6 scores . Further, all the same , but reversed. Turn around 180 degrees to the right and go to the right shoulder to the right by the same trёhshagom , that is, the two accounts have time to go through the right - left-right feet. It is important that all the turns are fairly smooth , and in fact there is no clear position of the body to a certain account. Main - 4 account back two trёhshagami , first look to the left , and then - to the right .

    Next, the musicians play the "extra" 4 account , distracting from the structure of the music, for which the boys switch places with another girl in front . That is on account of 4 girls are in, and the boys - outside.

    Then again twice converge and diverge in the same way as before.

    And then - the worst.

    The second part - the rotation .

    For the first 2 account , the boys go to places girls who have already left them, and through the center , where they met each other the left shoulder , for the same 2 account , went to the other boys . Couples who met the right hands at the expense of 3 , make a double (long) turn around the center of a pair of scores on 3-4-5-6-7-8 . According to the results of turnover , the boys found the left shoulder in the center and 2 account , boys, a little beating left shoulders around their common center , come face to face with the new girls. The formation of new couples who met at the expense of 3 left hands , make a (short) turn around the center of a pair of scores to 3-4 , which resulted in the boys meet each other in the center of the right shoulder and passed spins one past the other on 5 scores -6 , meet a new girl. Again formed by a pair of right hands meeting at the expense of 7 and make a (short) turnover by 7-8 scores .

    Here the most important thing - remember the key points when couples clutching hands on odd scores , as well as the fact that the first half of the rotary part is slow and thoughtful, but the second - fast , which you need to get quickly to crank and run to his seat without killing neighbor .

    But in general , except for the second half of the second part , the style of dance a slow , relaxed .

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Михаил Вавич >>>

    О чем песня Михаил Вавич - Avant-deux de Saint-Cast?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет