АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Н.А. Римский-Корсаков - Шахеразада, Рассказ царевича Календера

    Исполнитель: Н.А. Римский-Корсаков
    Название песни: Шахеразада, Рассказ царевича Календера
    Дата добавления: 13.06.2020 | 12:28:03
    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Н.А. Римский-Корсаков - Шахеразада, Рассказ царевича Календера, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    Вторая часть сюиты Lento. Andantino («Рассказ Календера-царевича») начинается скрипичным соло, излагающим тему Шехерезады. С переменой ритма и движения на фоне конрабасов начинает звучать соло фагота, выпевающего прекрасную мелодию восточного характера. Повествовательный тон, по определению композитора (см. «Воспоминания» В.В. Ябстребцева) «В высшей степени капризный, причудливый», совмещается с четко танцевальным метором. От фагота мелодия переходит к солирующему гобою, а далее к первым скрипкам, усложняясь в аккомпанементе. Внезапный тревожный выкрик контрабасов прерывает спокойное течение рассказа. Раздается резко звучащая фанфарная тема (по определению автора «призывный клич»). Как бы вдали откликается на нее труба с сурдиною. Шахриар, слушающий рассказ Календера из уст Шехерезады, захвачен неожиданным поворотом повествования (в контрабасах тема султана в быстром движении). Начинается перекличка между тромбонами и трубами. Настроение тревожное, боевое. «Здесь можно усмотреть сражение», по определению автора. К концу второй части изложение снова принимает спокойный характер.

    The second part of the Lento suite. Andantino (“The Tale of the Calender-Tsarevich”) begins with a violin solo setting out the theme of Scheherazade. With a change in rhythm and movement against the background of double basses, a solo of a bassoon begins to sound, singing a beautiful melody of an oriental character. The narrative tone, as defined by the composer (see “Memoirs” by V.V. Yabstrebtsev) “Extremely capricious, bizarre”, is combined with a clearly dance meter. From the bassoon, the melody passes to the solo oboe, and then to the first violins, becoming more complicated in the accompaniment. A sudden alarming cry of double basses interrupts the calm flow of the story. A sharply-sounding fanfare theme is heard (as defined by the author, “call-out cry”). As if in the distance a pipe with a mourning responds to it. Shahriar, listening to Calender’s story from the mouth of Scheherazade, is seized by an unexpected turn of the narrative (in double basses the theme of the Sultan is in rapid movement). Roll call begins between trombones and pipes. The mood is alarming, fighting. “Here you can see the battle,” as the author defined. By the end of the second part, the presentation again takes on a calm character.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Н.А. Римский-Корсаков >>>

    О чем песня Н.А. Римский-Корсаков - Шахеразада, Рассказ царевича Календера?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет