АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ННИШ - 3 - Главный изъян сложившейся системы образования

    Исполнитель: ННИШ
    Название песни: 3 - Главный изъян сложившейся системы образования
    Дата добавления: 30.12.2014 | 00:26:59
    Просмотров: 27
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ННИШ - 3 - Главный изъян сложившейся системы образования, а также перевод песни и видео или клип.
    Изъян — это то, чего не достаёт для обретения качества
    системной целостности. Главный и принципиальный изъян
    российской педагогики — неразвитость психологической теории
    и психологических практик, ориентированных на определённые
    возрастные периоды (игровых — для ясельно-детсадовских
    возрастных групп и младших классов, и деловых — для школьно-
    юношеских возрастных групп), в которых люди своевременно
    учились бы:
     быть властными над своим настроением (эмоциями и
    осознаваемым потоком мыслей);
     быть властным над согласованностью работы чувств,
    лексического и образного мышления, ассоциативного
    мышления;
     отличать истинную память
    1 от бессознательной подмены
    истинной памяти воображаемым прошлым;
     осознанно произвольно обращаться к истинной памяти и к
    воображению.
    Всем этим человек в некоторой минимальной степени должен
    овладеть до того, как он начнёт осваивать знания и навыки в
    школе. Это — необходимые предпосылки к успешной учёбе в
    школе и вузе без переутомления, а так же и к творчеству.
    И поскольку названные психологические навыки не
    являются врождёнными автоматизмами, то им должно
    учить детей целенаправленно — как до школы, так и в
    самой школе, чтобы человек вышел из неё готовым к
    1 Recall — в терминах саентологов. В переводе на русский «recall» —
    повторный вызов (имеется в виду повторный вызов в сознание в
    настоящем потока чувств, которые имели место некогда в прошлом и
    запечатлелись в психике). В русском языке саентологическому «риколу»
    соответствует «как бы пережить заново».
    О саентологии в материалах Концепции общественной безопасности
    см. работу ВП СССР “Приди на помощь моему неверью…” (О дианетике
    и саентологии по существу: взгляд со стороны) в Информационной базе
    ВП СССР — файл О_дианетике.doc.28
    жизни. При этом они не должны обретать характер
    закрепощающих автоматизмов, но должны становиться
    основой для дальнейшего личностного развития.
    “Профессионалы” же от педагогической науки и практики
    наших дней, не научив ребёнка создавать эти (названные) и
    другие психологически организационные предпосылки к
    успешной учёбе, начинают грузить в организационно не
    подготовленную психику школьников разнородные знания и
    навыки, калеча психику и закрепощая личность мировоззренчески
    разнородным вздором, подаваемым в качестве достоверной
    истины, которого довольно много в школьных программах
    1
    .
    Поэтому первоосновой реформы системы образования должна
    стать разработка и внедрение в систему педагогического
    образования адекватной психологической теории и
    выражающих её психологических практик, ориентированных
    на разные возрастные группы детей, которые должны
    собственно подготовить детей к успешной и неутомляющей
    учёбе в школе.
    Нынешняя же школа, не подготовив школьника к взрослой
    жизни, способна утомить его вплоть до необратимого разрушения
    здоровья вовсе не потому, что школьник изначально слаб здоровьем или бесталанный, а в следствие системной жизненной
    несостоятельности школы. На это никакая школа не имеет
    права.
    1 Примеры вздора из учебников рассматриваются в последующих
    главах, начиная с гл. 6
    Flaw - it is something that never gets to gain quality
    system integrity . The main and fundamental flaw
    Russian pedagogy - psychological theory of underdevelopment
    and psychological practices focused on certain
    age periods ( gaming - for nursery - kindergarten
    age groups and junior classes, and business - to shkolno-
    Youth age groups) , in which people in a timely manner
    would learn :
     have power over your mood ( and emotions
    consciously understood the flow of thoughts) ;
     be overbearing on the harmonization of the work of feelings,
    lexical and creative thinking , associative
    thinking;
     distinguish the true memory
    1 of the unconscious substitution
    true memory imaginary past;
     consciously arbitrarily refer to the true memory and
    imagination.
    All these people in some minimal degree must
    master before he starts to develop knowledge and skills in
    school. This - the prerequisites for success in the
    school and university without fatigue , as well as to the art .
    And as mentioned psychological skills are not
    automatisms are innate , they must
    teach children to purposefully - before school , and in the
    the school that a person came out of it ready for
    1 Recall - in terms of Scientologists. Translated into Russian «recall» -
    Recall (meaning recall consciousness in
    This flow of feelings that occurred once in the past and
    etched in the mind ) . In Russian Scientology " RICOL "
    corresponds to the " as if to relive ."
    About Scientology materials in the concept of public security
    see Ref. IP USSR " Come help my unbelief ..." ( about Dianetics
    Scientology and to the point: a view from outside ) in the information database
    IP USSR - file O_dianetike.doc.28
    life. However, they should not take on the character
    imprisons automatism , but should become
    basis for further personal development.
    "Professionals" from the same pedagogical science and practice
    today, not to teach your child to create these (named ) and
    Other psychological organizational prerequisites to
    succeed in school , begin shipping in organizationally
    prepared students psyche diverse knowledge and
    skills , crippling the psyche and personality enslaved ideologically
    heterogeneous nonsense supplied as a reliable
    truth , which is quite a lot in school curricula
    1
    .
    Therefore, a fundamental principle of education reform should
    be the development and implementation of a system of teaching
    adequate education and psychological theory
    expressing her psychological practice -oriented
    for different age groups of children , who must
    actually prepare children for a successful and neutomlyayuschey
    learning in school.
    The current school is not preparing students for adult
    life, able to tire him until irreversible damage
    Health is not because the student initially poor health or mediocre , and in consequence the system life
    Insolvency school. It has no school
    law.
    1 Examples of nonsense books discussed in the following
    chapters since Ch. 6

    Скачать

    О чем песня ННИШ - 3 - Главный изъян сложившейся системы образования?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет