АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Наука роскоши - Ответы после открытого вебинара

    Исполнитель: Наука роскоши
    Название песни: Ответы после открытого вебинара
    Дата добавления: 06.04.2017 | 00:25:05
    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Наука роскоши - Ответы после открытого вебинара, а также перевод песни и видео или клип.
    Прошел вебинар "НАУКА РОСКОШИ". Irene Lorak отвечает на вопросы слушателей:
    1. С чего начать работу имиджмейкером-релукером, если я только стартую в этой профессии?
    2. Относятся ли услуги стилиста, также как и услуги релукера-имиджмейкера, к услугам люкс-, премиум-класса?
    3. Чем отличается акция от скидки при реализации имидж-услуг?
    4. Сколько времени должно пройти, чтобы клиент стал нечувствительным к высокой цене полюбившегося бренда?
    5. Как стартапу одновременно сделать бренд известным, эмоциональным и обеспечить прирост продаж ?
    The webinar was & quot; SCIENCE OF LUXURY & quot ;. Irene Lorak answers the listeners questions:
    1. How to start work as an image-maker-reluker, if I just start in this profession?
    2. Do stylist services, as well as relauker-image maker services, belong to luxury and premium services?
    3. What is the difference between a promotion and a discount when selling image services?
    4. How much time must pass for a customer to become insensitive to the high price of a favorite brand?
    5. How can a startup at the same time make a brand known, emotional and provide sales growth?

    Скачать

    О чем песня Наука роскоши - Ответы после открытого вебинара?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет