АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Назратуллах - Путаница в вопросе имана

    Исполнитель: Назратуллах
    Название песни: Путаница в вопросе имана
    Дата добавления: 22.07.2018 | 06:15:22
    Просмотров: 23
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Назратуллах - Путаница в вопросе имана, а также перевод песни и видео или клип.
    Назратулла создает путаницу в вопросе имана

    Назратуллу конкретно спрашивают "дела условием имана или из имана?"

    Вопрос явно указывает на необходимость разъяснения что такое шарт (условие) и что такое рукн (столп), а также разъяснить смысл понятия "шарт сыхха" и "шарт камаль".

    Назратулла в ответ привел на эту тему хадис о 70 степенях иманах, желая указать на то, что есть такие дела, оставление которых нарушает действительность имана, его основу, а есть такие, которые нарушают полноту имана, не нарушая его основу.

    Но братья не поняли считать дела условием имана или то, что они из имана и переспросили его "дела условие имана?" и он отвечает что некоторые дела условие имана, а не все дела.

    Поэтому изначальный вопрос Назратулла не раскрыл вообще, не объяснил его суть и лишь только внес путаницу дела условие имана или из имана.

    Что значит "из имана"? Это значит что дела рукн (столп) имана и оно так и есть, ведь у имана три столпа: убеждение, слово и дело.

    Поэтому в основе не говорят "дела условие имана", потому шарт (условие) это то, что не входит в саму вещь, как тахарат является условием намаза, но не его частью, так и дела если называть условием имана, то значит утверждать, они не входят в иман и это ошибка. Поэтому дела это рукн (столп) имана, а не шарт (условие).

    Однако, когда говорят о таких понятиях как "шарт сыхха" и "шарт камаль", то речь идет не в буквальном смысле, что дела являются шартом (условием), а в том смысле оставление всех дел органов нарушает действительность (сыхха) имана или же его полноту (камаль).

    Но в заключение по сути Назратулла утвердил мнение, что некоторые дела являются условием имана, а с другими делами непонятно чем они являются. И отсутствие полноты в ответе Назратуллаха и наличие путаницы оправдывается как максимум только тем, что он плохо знаком с русским языком, на котором ведет призыв. Достаточный ли у него уровень, чтобы правильно понимать и разъяснять религия другим?
    Nazratullah creates confusion about iman

    Nazratullah is specifically asked to "do business by condition of iman or from iman?"

    The question clearly indicates the need for clarification of what is shart (condition) and what is hand (pillar), and also to clarify the meaning of the concept of "shart sykhkha" and "shart kamal".

    Nazratullah, in response, brought the Hadith about 70 degrees of Imanah on this topic, wishing to point out that there are such cases, the abandonment of which violates the reality of the iman, its foundation, and there are those that violate the completeness of the iman without violating its basis.

    But the brothers did not understand whether to consider affairs as a condition of Iman or that they were from Iman and asked him "affairs of Iman condition?" and he answers that some affairs are the condition of Iman, and not all affairs.

    Therefore, the initial question of Nazratullah did not disclose at all, did not explain its essence, and only introduced confusion of the matter to the condition of Iman or from Iman.

    What does "from iman" mean? This means that the works of the hand (pillar) of Iman and it is so, because Iman has three pillars: conviction, word and deed.

    Therefore, the basis is not saying “Iman's condition matters”, because the chart (condition) is something that is not included in the thing itself, as takharat is a condition of prayer, but not part of it, and if I call it iman condition, then it means to assert Do not enter the iman and this is a mistake. Therefore, the case is the hand (pillar) of Iman, and not the chart (condition).

    However, when one speaks of such concepts as “Shart Sykhkha” and “Shart Kamal”, it is not a literal sense that matters are a shart (condition), but in that sense leaving all the affairs of the bodies violates the reality (sykhkha) of iman or its fullness (kamal).

    But in conclusion, Nazratullah confirmed the opinion that some cases are a condition for Iman, and it is not clear with other cases what they are. And the lack of completeness in Nazratullah's answer and the presence of confusion is justified as a maximum only by the fact that he is not familiar with the Russian language in which the call leads. Does he have enough level to correctly understand and clarify religion to others?

    Скачать

    О чем песня Назратуллах - Путаница в вопросе имана?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет