АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 10 ИЮЛЯ 2016. РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ.

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 10 ИЮЛЯ 2016. РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ.
    Дата добавления: 26.07.2016 | 01:24:22
    Просмотров: 14
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 10 ИЮЛЯ 2016. РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ., а также перевод песни и видео или клип.
    10 ИЮЛЯ 2016. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
    РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ.
    Сегодня я хочу попытаться отнестись к происшедшему в течении этой недели проживания в «кущах» и нащупать, ощутить то новое, что возникло, было вынесено оттуда. Очень условно можно разделить то, что там происходило на то, что Господь совершал, как являл Себя через семинары, на, что Он делал через наши отношения в проживании, и на то, что происходило во время вечернего служения поклонения. Как и говорит Слово: Все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. Рим. 11:36. Для меня самым важным является действительно это открыть для себя. И что бы это сделать мне нужно преодолеть то, что я каким-то быть может неосознанным образом делю, дроблю прожитое на «духовное», т.е. то, что я воспринимаю как действие Божье или Его откровение и то, что я мог бы назвать «обычной жизнью», что-то «бытовое», что-то «не духовное». Но смыслом этого выезда, как я его понял, и было то, что бы вырвавшись из привычных обстоятельств, открыть, прозреть Бога, действующего и пребывающего во всём, происходящем в этом лагере. И конечно смысл в том, чтобы на лагере это не закончилось, но что бы вернувшись в города, побрившись и помывшись мы продолжали Его открывать не только в «духовном», но и в «бытовом», чтобы само это разделение было преодолено или по крайней мере, что бы мы в какой-то мере осознали условность этого деления. Вот как Писание говорит об этом: Итак знай ныне и положи на сердце твое, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его; Втор. 4:39. Бога на небе вверху мы отчасти знаем, но открыть Его здесь, на земле, открыть Его в нашей повседневности, думаю это процесс всей нашей христианской жизни и селах является чем-то похожим на «сеанс интенсивной терапии». Вот что для меня совершенно очевидно: Можно уехать из суеты, но та суета, которая внутрь нас есть она всегда и везде будет с нами. Но когда мы уезжаем из привычных обстоятельств эта внутренняя суета становится более очевидна, она проявляется и конечно мы можем «списать» это на какие-то обстоятельства, кого-то в это обвинить, но если мы честны с собой, то нам придётся признать, что мы ЛЮБИМ суетиться. Там, на селахе, в установочном докладе звучала мысль о том, что закон заповедей, данный Богом через Моисея сокрыт в Евангелии. И размышляя о законе я обнаружил, что Господь не дал нам такой заповеди «Не суетись», Он дал заповедь о субботе, повелел нам учиться проводить какое-то время как бы тренируясь пребывать в свободе от суеты, но уже в Новом Завете автор Послания к Евреям разворачивает эту тему дальше, в 4 главе он говорит, что мы, уверовавшие во Христа призваны преодолеть суету и войти в покой Божий. Я верю, что это не утопия, не миф, это действительно иная реальность, в которую мы призваны вначале поверить, а затем войти. Закон заповедей, углублённый Христом до осознания самих намерений, ставит перед нами вопрос: Возможно ли не пожелать? Суета, суетность, являющаяся грехом, его «базой», как говорит Пророк: «влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными» (Ис.5:18), проявляется прежде всего в движении сердца, и если закон помогает нам осознать пожелание, как пишет Ап.Павел: «Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим. 7:7), то Христос научает нас вверять Ему обнаруженные пожелания, и там, где это произошло, там и происходит обоживание. Ап. Павел говорит очень важные для понимания этой темы слова: Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Еф. 5:13. То есть как только закон «сработал», как только пожелание было распознано, уже только вопрос времени, (как на том же установочном докладе было сказано, количество времени зависит от силы личности человека, как долго он сможет сопротивляться Богу), но рано или поздно ВСЯКОЕ распознанное пожелание либо будет вверено Христу и обожено, либо станет жерновом, висящем на шее, т.е. тем, с чем спокойно продолжать жить человек уже не сможет. И каждый раз приезжая на селах я распознаю в самом себе ещё какую-то порцию суеты, которую, милостью Божьей, надеюсь вверить Ему для обоживания. Я думаю, что как благодать Божья многоразлична, так многоразлична и суета человеческая! Давайте поразмыслим: Мы действительно входим в покой тогда, когда находимся под покровом благодати, как засвидетельствовал Царь Давид: С Тобою ничего не хочу на земле. Пс. 72:25. Но как было сказано в установочном докладе, это состояние есть проблеск Царства, что бы мы искали его и стремились к нему. Но там, где произошло обоживание, там, где «от терпения произошла опытность, а от опытности надежда», там мы уже действительно можем доверять Господу обстоятельства и ситуации нашей жизни. Я вижу это вхождение в покой, в субботу, это преодоление суеты, как завоевание Ханаана, и конечно это не развлекательная прогулка, а битва, полная драматизма! Можем ли мы вверять Богу самих себя и весь живот свой? Там, в установочном докладе, прозвучал тезис о том, что закон ведёт нас к пониманию, к откровению о
    10 JULY 2016. THE MINISTRY OF THE CHURCH
    Meditation on the vanity.
        Today, I want to try to take to an event during this week of living in "booths" and to feel, to experience something new that has arisen, was made out. It can be divided what was happening there that the Lord made as revealed Himself through seminars, on what He did through our relationship to stay, and what happened during the evening worship service. As the Word says: All of Him and through Him and to Him. To whom be glory for ever. Rome. 11:36. For me the most important is it really to discover. And what would it do what I need to overcome the fact that I somehow perhaps unconscious way divide, droblyu past life on the "spiritual", ie what I perceive as an act of God or His revelation, and what I would call "normal life", something "domestic", something "not spiritual." But this sense of departure, as I understand it, and it was something that would have escaped from the usual circumstances, open, to see the light of God, the current and remaining in everything going on in the camp. And of course, the point is that in the camp is not over, but it would be returning to the city, shaved and having washed, we went to open it, not only in "spiritual", but also "domestic" to itself, this division has been overcome or at least that we in some way aware of the conventionality of this division. Here is how the Scripture says about this: Know therefore this day, and consider it in thine heart, that the Lord is God in heaven above and on the earth beneath, and there is none else; Deut. 4:39. God in heaven above, we know in part, but to open it here on earth, to open it in our everyday life, I think it's the whole process of our Christian life and villages is something like "intensive therapy session." That for me it is clear: You can leave the hustle and bustle, but that vanity, that inside us there is always and everywhere will be with us. But when we leave the usual circumstances of this inner vanity is becoming more evident, it manifests itself and of course we can "write off" is to some circumstances, someone to blame it, but if we are honest with ourselves, we have to admit that we LOVE fuss. There, in the villages, the idea sounded in the installation report that the law of commandments given by God through Moses is hidden in the gospel. And thinking about the law, I found that the Lord has not given us a commandment, "Do not fuss," He gave the Sabbath commandment, commanded us to learn to spend some time as if practicing to be in freedom from vanity, but in the New Testament, the author of the Letter to the Hebrews expands this theme further in chapter 4, he says that we, the believers in Christ are called to overcome vanity and enter into God's rest. I believe that this is not a utopia, not a myth, it really is a different reality in which we are called to believe at first, and then enter. The law of commandments, in-depth awareness of themselves to Christ's intentions, confronts us with the question: Do not want to be possible? Vanity, vanity, is a sin, his "base," as the Prophet says: "draw iniquity with cords of vanity, and sin - as it were with a cart rope" (Isaiah 5: 18), manifested primarily in the motion of the heart, and if the law It helps us to realize the wish, as the Apostle Paul writes: "I would not have known lust, except the law had said, You shall not covet" (Romans 7: 7.), Christ teaches us to trust Him detected wishes, and where there, there and there obozhivanie. An. Paul says are important for the understanding of the topic words: Still made manifest by the light: for whatsoever doth make manifest is light. Eph. 5:13. That is, as soon as the law on "load" as soon as the desire to be recognized, has only a matter of time (as in the same installation report stated, the amount of time depends on the strength of a person's identity, how long he can resist God), but sooner or later EVERY wish the recognized or will be entrusted to Christ and adoring, or become a millstone hanging around the neck, that is, that with which people continue to live peacefully will not be able. And each time they come to the villages I recognize in myself even some portion of vanity, which, by the grace of God, I hope to entrust him to obozhivaniya. I think that both of the manifold grace of God, because of the manifold and human vanity! Let's think: We do enter into rest when located under the cover of grace as witnessed King David: With Thee do not want anything on the ground. Ps. 72:25. But as stated in the installation report, this state is a glimpse of the kingdom that we were looking for it and pursue it. But where was obozhivanie, where "there was patience, experience; and experience, hope," there we can really trust the Lord circumstances and situations of our lives. I can see it entering into rest, Saturday, is to overcome vanity, as the conquest of Canaan, and of course it's not entertaining walk and a battle full of drama! Can we entrust ourselves to God and all your belly? There, in the installation report, there was the idea that the law leads us to understand the revelation of

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет