АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 25 СЕНТЯБРЯ 2016 НЕДОРАЗУМЕНИЯ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 25 СЕНТЯБРЯ 2016 НЕДОРАЗУМЕНИЯ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
    Дата добавления: 08.11.2017 | 11:15:38
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 25 СЕНТЯБРЯ 2016 НЕДОРАЗУМЕНИЯ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ., а также перевод песни и видео или клип.
    25 СЕНТЯБРЯ 2016 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    НЕДОРАЗУМЕНИЯ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
    Сегодня я хочу продолжить говорить о том благословении, которое находится прямо перед нами - о благословении общинной жизни церкви. Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки. Пс. 132:1-3. Но сегодня я хочу обратить наше внимание на то, что может происходить с нами, когда мы уже привыкли мыслить «общинно», чтобы нам не быть разочарованными и огорчёнными. Мы живем общиной и со временем нам начинает казаться, что так же как мы живут и все прочие люди, но это далеко не так. Нам важно это понимать, чтобы служить им. Когда кто-то покидает общину мы чувствуем утрату, мы огорчаемся, но Писание говорит, что так происходило и той церкви, где служили апостолы: Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. 1 Ин. 2:19. Друзья, это трудно принять, но Писание превыше нас и наших «умствований» и нам нужно научиться покоряться этой трудной истине, о том, что не все наши! Наши будут с нами, а не наших мы не сможем удержать, потому что Бог дал всем свободную волю. И разница между «внутренними» и «внешними», между теми, кто наши и теми, кто не наши, в отношении к ним общины. Вот как об этом пишет Ап. Павел: Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. 1 Кор. 5:12-13. Мы, как община, как тело Христа, имеем в самих себе что-то вроде иммунной системы, которая работает для сопротивления духовным инфекциям. Но это действие распространяется только на тех, кто является частью общины, на тех, кто живёт «внутри» её. На внешних это не действует и мы можем только молиться, можем говорить ему, видя духовно больного человека, что бы он стал частью какой-то общины, чтобы принять то исцеление, в котором он нуждается. И это даже не безопасно для самого человека, просто получить какую-то свободу и не стать частью общины. Вот как Господь говорит об этом: Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Мф. 12:43-45. К сожалению, вне церкви, вне общинной жизни, человек не может быть действительно свободен и защищён духовно. И когда мы служим или хотим служить человеку нам очень важно понимать то, что говорит Августин Блаженный: «Кому церковь не мать, тому Бог не Отец!» И привести, направить человека в общину не менее важно, чем привести его к пониманию необходимости покаяния и веры во Христа. И вот простой тест, как можно распознать, является ли человек частью общины: Когда ты или я являемся частью общины, то у этой общины есть право, данное Богом, в соответствии с 1 Кор. 5:12-13 судить нас. Мы признаём высшее право общины, частью которой являемся, быть теми, кто может нас корректировать в соответствии с Божьим словом, понимая, что мы - люди и можем заблуждаться. В этом сила общины и наша безопасность. И что бы помочь кому-то, кто нуждается в помощи просто необходимо что бы он или она были, или стали частью общины. Иначе вместо помощи можно сделать ещё хуже, усугубить их эгоизм. Община, общинная жизнь церкви - это Божественное лекарство от эгоизма, от замкнутости, от зацикленности на себе. И недоразумения возникают тогда, когда к тем, кто по сути, по своим поступкам, являются внешними, мы относимся так, как будто они часть нашей общины. Нам нужно понимать, что недостаточно просто разделять какие-то убеждения, чтобы быть частью общины. Чтобы быть частью общины необходимо жить жизнью церкви, нужно быть «включённым» в то, что здесь происходит и открытым для наставления. И если мы хотим служить людям, то нам необходимо научиться распознавать, различать – включен человек в жизнь церкви или нет. И если нет, то никакие наши увещевания не будут результативны, он не услышит нас пока не примет решение стать частью общины, чтобы позволить Богу служить ему через тело Христово, через церковь. Аминь.
    SEPTEMBER 25, 2016 THE MINISTRY OF THE CHURCH.
    FAILURE OF COMMUNITY LIFE.
          Today I want to continue to talk about the blessing that lies right in front of us - about the blessing of the community life of the church. How nice and how nice it is for brothers to live together! It is like a precious oil on the head, flowing down on the beard, Aaron's beard, flowing to the edges of his clothes; like the dew of Hermon, descending to the mountains of Zion, for there the Lord commanded the blessing and life for ever. Ps. 132: 1-3. But today I want to draw our attention to what can happen to us when we are already used to think "communally" so that we do not have to be disappointed and upset. We live in a community and in time we begin to feel that just as we live and all other people, this is far from the case. It is important for us to understand this in order to serve them. When someone leaves the community, we feel distressed, but the Scripture says that this happened also to the church where the apostles served: They left us, but they were not ours: for if they were ours, they would remain with us ; but they left, and through that it was revealed that not all of us. 1 John. 2:19. Friends, it is difficult to accept, but the Scripture is above us and our "thinking" and we need to learn to submit to this difficult truth, that not all of us! Our people will be with us, and not ours, we can not keep, because God gave everyone free will. And the difference between "internal" and "external", between those who are ours and those who are not ours, in relation to them the community. This is how Ap writes about this. Paul: Do not you judge inwardly? Outwardly God judges. 1 Cor. 5: 12-13. We, as a community, as the body of Christ, have in ourselves something like an immune system that works to resist spiritual infections. But this action applies only to those who are part of the community, those who live "inside" it. On the outside, this does not work, and we can only pray, we can talk to him, seeing a spiritually sick person, that he would become part of a community in order to accept the healing that he needs. And it's not even safe for the person, just get some freedom and do not become part of the community. This is how the Lord says about this: When an unclean spirit leaves a man, he walks through waterless places, seeking rest, and does not find; Then he says: I will return to my house, where I came from. And when he comes, he finds him unoccupied, swept and tidied up; Then he goes and takes with him seven other spirits, the worst of himself, and, having entered, they live there; and it happens to the man of that last worse than the first. Mt. 12: 43-45. Unfortunately, outside the church, outside of communal life, a person can not be truly free and protected spiritually. And when we serve or want to serve a person, it is very important for us to understand what St. Augustine the Blessed says: "To whom the church is not a mother, God is not the Father!" And to lead, to direct a person to the community is no less important than to lead him to understand the necessity of repentance and faith in Christ. And here is a simple test how you can recognize whether a person is part of a community: When you or I are part of a community, then this community has the right given by God, in accordance with 1 Cor. 5: 12-13 Judge us. We recognize the supreme right of the community of which we are a part, to be those who can correct us in accordance with God's word, realizing that we are people and can be mistaken. This is the strength of the community and our security. And to help someone who needs help is simply necessary that he or she be, or become part of the community. Otherwise, instead of help, you can make it even worse, aggravate their selfishness. The community, the communal life of the church, is the Divine medicine for selfishness, from isolation, from fixation on oneself. And misunderstandings arise when those who, in fact, by their actions, are external, we treat as if they are part of our community. We need to understand that it is not enough just to share some beliefs to be part of the community. To be part of the community it is necessary to live the life of the church, you need to be "included" in what is happening here and open for instruction. And if we want to serve people, then we need to learn to recognize, distinguish - a person is included in the life of the church or not. And if not, none of our exhortations will be effective, he will not hear us until he decides to become part of the community, to allow God to serve him through the body of Christ, through the church. Amen.

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет