АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 9-15

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 9-15
    Дата добавления: 12.07.2017 | 08:15:07
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 9-15, а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 9-15.

    9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
    10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
    11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
    12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
    13 И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
    14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
    15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментирует священник Стефан Домусчи.

    В сегодняшнем чтении мы слышим рассказ о начале общественной деятельности Христа. Первое, событие, о котором говорит евангелист – крещение в Иордане.

    Что же такое крещение? Для кого-то оно – таинство, соединяющее со Христом, вводящее человека в реальность богочеловеческих отношений. Для кого-то – малопонятный старинный ритуал… Для иудеев того времени, крещение было покаянным действием, в котором через омовение они выражали сожаление о своих грехах и символически смывали их с себя. Но если это так, то для чего крещение Христу, ведь Он не нуждался в нем как акте покаяния или примирения с Богом.

    Бог, ставший человеком, естественно безгрешен. Омываясь в водах Иордана Он как бы берет на себя весь человеческий грех. Погружаясь в эти воды, которые для иудеев были полны греха, Он, сам оставаясь чистым, показывает, что готов взять на себя наши тяготы и болезни, понести всю скорбь падшего мира. Неслучайно у пророка Исаии есть слова: Он взял на себя наши немощи … наказание мира нашего было на Нем, и язвами Его мы исцелились.

    Когда же Христос выходил из воды, произошло удивительное событие. Иоанн увидел разверзающиеся небеса и Духа в виде голубя, сходящего на Него. Вместе с этим он слышит голос Отца, говорящего: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». В богословской традиции это событие описывается как явление всех лиц Пресвятой Троицы. Однако важно понять, для чего оно произошло.

    Христос приходит в мир для нашего спасения. Этот подвижнический путь, как мы уже сказали полон тягот и скорбей. И вот в момент, когда Христос начинает Свое служение Он как бы получает поддержку остальных Лиц. Заметим, что небеса по евангелисту Марку не просто открываются, но буквально прорываются силой Духа Божьего, сходящего на Сына и укрепляющего Его на этом страшном пути. О том, что это явление связано именно с поддержкой и укреплением говорит так же и то, что слова Отца обращены к Самому Христу, а не к Иоанну. Сын берет на себя грех и немощь всего мира, Он желает исцелить его разлад и неустроенность, и в этом деле с ним сопребывают Отец и Дух, то есть Дело спасения мира – это дело всей Пресвятой Троицы.

    И вот после этого укрепления Дух ведет Его в пустыню. В данном случае пустыня, хотя и означает место строгое и уединенное, в гораздо большем смысле понятие аскетическое – место подвига и сосредоточенной подготовки. Действительно, перед проповедью, перед будущей ежедневной кропотливой работой с людьми, Христос в течение сорока дней проходит искушения, которые еще больше укрепляют Его на этом пути.

    Выходя на проповедь Он говорит людям, что время пришло и Царство Божие близко. Но, чтобы достичь его, как тогда, так и сейчас людям приходится пройти долгий и трудный путь. Для тех, кто окружал Христа и ждал мессию как политического лидера, этот путь был связан с отказом от ложных представлений о Царстве, в том, чтобы предпочесть внутренние духовные победы внешним и политическим. Истинный ученик должен «покаяться и веровать в Евангелие».

    Это все верно и для нас, тех кто сегодня желает быть Его учениками. Как иудеи во времена Христа, мы имеем свое представление о счастье, о правде, о том, кто мы и чего заслуживаем. Вместо этого, стоит прислушаться к Богу и услышав его призыв покаяться. А покаявшись, поверить, что Бог действительно не оставил мир в его беде, но пришел, чтобы спасти его.
    The Gospel of Mark, Chapter 1, verses 9-15.

    9 And it came to pass in those days, that Jesus came from Nazareth of Galilee, and was baptized of John in the Jordan.
    10 And as he came out of the water, immediately John saw the heavens opening and the Spirit like a dove descending upon Him.
    11 And a voice came from heaven: You are my beloved Son, in whom I am well pleased.
    12 Immediately thereafter, the Spirit guides Him into the wilderness.
    13 And he was there in the wilderness forty days, being tempted by Satan, and was with the beasts; And the angels ministered unto Him.
    14 After Jesus was betrayed, Jesus came to Galilee, preaching the gospel of the kingdom of God
    15 And saying that the time is fulfilled, and the kingdom of God is at hand: Repent and believe in the gospel.

    Commented priest Stefan Domuschi.

    In today's reading, we hear a story about the beginning of Christ's social activities. First, the event that the evangelist speaks about is the baptism in the Jordan.

    What is baptism? For some, it is the sacrament that connects with Christ, which introduces man into the reality of divine-human relations. For someone - an obscure ancient ritual ... For the Jews of that time, baptism was a repentant act, in which through ablution they expressed regret for their sins and symbolically washed them off. But if this is so, then why baptize Christ, for He did not need it as an act of repentance or reconciliation with God.

    God, who became a man, is naturally sinless. Washing in the waters of the Jordan, he takes on himself all human sin. Plunging into these waters, which for the Jews were full of sin, He, while remaining pure, shows that he is ready to take upon ourselves our burdens and illnesses, to bear all the sorrow of the fallen world. It is no coincidence that the prophet Isaiah has the words: He took upon himself our infirmities ... the chastisement of our peace was upon Him, and with His sores we were healed.

    When Christ came out of the water, an amazing event happened. John saw the heavens opening and the Spirit in the form of a dove descending upon Him. At the same time, he hears the voice of the Father, who says: "You are my beloved Son, in whom I am well pleased." In the theological tradition, this event is described as a phenomenon of all persons of the Most Holy Trinity. However, it is important to understand why it happened.

    Christ comes into the world for our salvation. This ascetic path, as we have said, is full of burdens and sorrows. And now, at the moment when Christ begins His ministry, He seems to receive the support of the other Persons. Note that the skies of the evangelist Mark are not just opened, but literally break through by the power of the Spirit of God descending upon the Son and strengthening Him on this terrible path. The fact that this phenomenon is connected with support and strengthening speaks also that Father's words are addressed to Christ Himself, and not to John. The Son takes upon himself the sin and the infirmity of the whole world, He wants to heal his discord and disorder, and in this matter the Father and the Spirit join him, that is, the Business of the salvation of the world is the work of the entire Holy Trinity.

    And after this strengthening, the Spirit leads Him into the wilderness. In this case, the desert, although it means a place that is strict and secluded, in a much greater sense the concept of asceticism is a place of achievement and concentrated preparation. Indeed, before preaching, before the future daily painstaking work with people, Christ for forty days passes temptations, which further strengthen Him on this path.

    Going out to preach, He tells people that the time has come and the Kingdom of God is near. But to reach it, as then, so now people have to go through a long and difficult path. For those who surrounded Christ and waited for the Messiah as a political leader, this path was associated with the rejection of false ideas about the Kingdom, in preferring internal spiritual victories external and political. A true disciple must "repent and believe in the gospel."

    This is all true for us, those who today wish to be His disciples. As Jews in the time of Christ, we have our own idea of ​​happiness, of truth, of who we are and what we deserve. Instead, you should listen to God and hear his call to repent. And having repented, to believe that God really did not leave the world in his trouble, but came to save him.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 9-15?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет