1 - Полинезия. Введение в историюЗнаменитый концертный альбом, состоящий из двух частей— "Введение в историю" и "Введение в культуру", записанныхв зале Ленинградской государственной капеллы им. М. И. Глинки 4 февраляи 27 июня 1988 года. Два человека — Сергей Курехин (фортепьяно, клавесин,синтезатор) и Сергей Летов (сопрано–саксофон, тенор–саксофон, флейта) —два мира, в чем–то схожих, в чем–то различных, очень космополитичных в музыке и очень русских душой, объединили тогда в очередной раз свои усилия— и вышла работа, которая уже стала классикой авангардной музыки.
1996 - Детский альбом01. Козлик и Тапир
02. Слон и Соловей
03. Вот сверчок, вот Стручок
04. Колосок - Голосок
05. Rock Stedy
06. Опера
07. Мой Сурок
08. Стыпан да Дывчина
Living In A Real Timeliving in real time
С.Курёхин - Б.Гребенщиков
Каподастр на 3-м ладу
Em Hm
Taking my time
Am/c C7 Em
Sparrow Fields Forever6. Воробьиные поля навсегда
Марина Капуро: вокал
Святослав Курашов: гитара
Юрий Николаев: перкуссия
Владимир Волков: акустический бас
Сергей Курехин: клавишные
Музыка и аранжировки — Сергей Курехин
Summer3. Лето
Марина Капуро: вокал
Михаил Костюшкин: тенор-саксофон
Александр Ляпин: гитара
Виталий Федько: виолончель, маленькие народные инструменты
Сергей Курехин: клавишные
Музыка и аранжировки — Сергей Курехин
Winter1. Зима
Ольга Кондина: вокал
Юрий Каспарян: гитара
Георгий Гурьянов: программирование
Сергей Курехин: клавишные
Музыка и аранжировки — Сергей Курехин
Воробьиный язык — Сергей Курехин
ВеснаС.Курёхин
ВЕСНА
I.
Lavo zime doge
Rizo lovi sedi
Lufa Mari kokry
Вот сверчок, вот стручокВот сверчок, вот стручок, вот мой отчий дом,
Поёт смычок, торчит стручок и благодать кругом,
Багряным заревом волна сверкает из реки
Замолк смычок, уснул сверчок, не спят лишь бурлаки.
Спит хомяк, спешит варяг, боцман дует в рог,
Гей, казак, близко враг кусает пальцы ног
В степи четыре чабана построили редут,
Господин оформитель - КрышаКрыша (4:57)
Сергей Курехин – клавишные, синтезаторы
Ольга Кондина – вокал (2,8)
Юрий Каспарян – гитара
Игорь Тихомиров – бас-гитара
Георгий Гурьянов – компьютеры
Владимир Диканский – скрипка (2)
Владимир Цымбал – тромбон
Детский Альбом01. Козлик и тапир (05:11)
02. Слон и соловей (05:03)
03. Вот Сверчок, вот Стручок (04:41)
04. Колосок — Голосок (05:15)
детский альбом 1996г. Слон И СоловейСмотри, смертельный бой идет
Изящно и легко
И там, где жил Амурокупидон
Сейчас лежит бревно
Но чаек крик стоит в ушах
И Слон покрыл Коня
Я стану мягче, ближе и теплей,
Как филин поймал летучую мышьКак филин поймал летучую мышь,
Когтями сжал ее кости,
Как рыцарь Амвросий с толпой удальцов
К соседу сбирается в гости.
Хоть много цепей и замков у ворот,
Ворота хозяйка гостям отопрет.
«Что ж, Марфа, веди нас, где спит твой старик?
Козлик и ТапирПахнет мятой, цветет миндаль
Вдоль дороги полей хрусталь
Слепой козёл уходит вдаль
Бредут литовцы, слегка понуры
Ведут тапира болтом вовнутрь
Он мой внутренний Стендаль!
Пальцы лезут прямо в рот
Колосок - ГолосокЯ слабый нежный колосок, возьми меня с собой, дружок, хочу с тобой на тот лужок,
Меня ты за руку возьмёшь, ты дивный стан мой обовьёшь и властной силой увлечёшь,
Я вижу след, я знаю путь, смотри, трепещет моя грудь, она не может обмануть,
Калина красная красна, ведь на дворе уже весна,
Скорей опомнись ото сна, я столько лет тебя ждала,
Я кроткой иволгой была, я влажной буду от тебя, смотри, как плачут тополя...
Мой конь умчал меня в поля, где пахнут липой тополя, где воют воем кобеля,
ЛетоС.Курёхин
ЛЕТО
I.
Ido megon
Glo von dezi, oou
Kru e rela
Лучше пидор на рее, чем акула в трюме.Матросы, на корабле сложилась критическая ситуация, мы находимся в смертельной опасности! Двухнедельная блокада крейсера акулами, практически привела судно в негодность.
Акулы проникают везде.
Три акулы на корме, две в трюме, не слишком ли это много?
Как говорил покойный адмирал Нахимов, лучше пидор на рее, чем акула в трюме. Надо это помнить всегда!
ОсеньС.Курёхин
ОСЕНЬ
I.
Di so ro nebude
Dekru molo degu
Ilo di trOne
Стыпан да ДывчинаЧервонный мисяць над Днипром цэ зиронька встае
Дывчина хочеть запивать, то маты не дае
Згадайте, хлопцы,що Стэпан, смехаючы прынэз?
Це хорилку вин принэс!
У-у!
Дивчыны запивають гуртом
Нехай соби гудуть
Это белые марокканские карликиЭто белые марокканские карлики. Последний раз я видел их в Гааге на конференции. Их появление тогда в корне изменило исход встречи. Равновесие было нарушено, и все переговоры о мирном разрешении конфликта зашли в тупик. Война стала реальностью.
Эффект микроафазииЭффект микроафазии возникает в момент смещения, собственно, представлений о том мире, который у нас возникает благодаря традиции и знанию некоторых основ того фонологического ряда, который мы можем воспринимать как язык. Но я имею здесь ввиду не язык как речь, а язык как составляющую совершенно конкретной образной символики погружения, собственно, в мир объектов, в мир – я бы даже отторгнул кантианскую вещь-в-себе, потому что она здесь не играет уже никакой роли, т.е. афазия, т.е. микроафазия, в данном случае мы говорим о микроафазии как об основном проявлении теории квадратуры. Значит, микроафазия возникает в моменты взаимодействия смысловых точек, смысловых отправных точек с проявлениями их во внешней среде, и человек является здесь одним из самых важных звеньев, я бы даже сказал, посредником между возникновением апофатических состояний и афатических условий возникновения речи.
Я провалил войну во ВьетнамеТелепрограмма "Пятое колесо", 17 мая 1991, ведущий Сергей Шолохов.
«Ленин — гриб» — телевизионный сюжет-мистификация, подготовленный музыкантом Сергеем Курёхиным и журналистом Сергеем Шолоховым и впервые показанный[1] в телевизионной передаче «Пятое колесо» 17 мая 1991 года по Ленинградскому телевидению. Сюжет строится в виде интервью, которое Сергей Шолохов брал у Сергея Курёхина.
урёхин генерировал некий миф, согласно которому Ленин в больших количествах употреблял галлюциногенные грибы, и сам в результате превратился в гриб. Этот заведомо абсурдный тезис не преподносился зрителю сразу — вместо этого создавалась иллюзия некоторого логического рассуждения с цитатами из самых разных источников. Эффект правдоподобности создавался путём манипуляций — подтасовки фактов и сбивчивого изложения, которое само по себе не несло особого смысла, но искусно подавалось автором как некоторое «научное обоснование».
В сюжете утверждалось, что Ленин на самом деле был грибом, а также радиоволной. В доказательство приводились такие «аргументы», как сходство разреза броневика, с которого выступал Ленин, и грибницы мухомора, утверждение, что «нинель» («Ленин» наоборот) — это французское блюдо из грибов, и тому подобные.