- 1 - Полинезия. Введение в историю
Знаменитый концертный альбом, состоящий из двух частей— "Введение в историю" и "Введение в культуру", записанныхв зале Ленинградской государственной капеллы им. М. И. Глинки 4 февраляи 27 июня 1988 года. Два человека — Сергей Курехин (фортепьяно, клавесин,синтезатор) и Сергей Летов (сопрано–саксофон, тенор–саксофон, флейта) —два мира, в чем–то схожих, в чем–то различных, очень космополитичных в музыке и очень русских душой, объединили тогда в очередной раз свои усилия— и вышла работа, которая уже стала классикой авангардной музыки.
- 1996 - Детский альбом
01. Козлик и Тапир
02. Слон и Соловей
03. Вот сверчок, вот Стручок
04. Колосок - Голосок
05. Rock Stedy
06. Опера
07. Мой Сурок
08. Стыпан да Дывчина
- Living In A Real Time
living in real time
С.Курёхин - Б.Гребенщиков
Каподастр на 3-м ладу
Em Hm
Taking my time
Am/c C7 Em
- Sparrow Fields Forever
6. Воробьиные поля навсегда
Марина Капуро: вокал
Святослав Курашов: гитара
Юрий Николаев: перкуссия
Владимир Волков: акустический бас
Сергей Курехин: клавишные
Музыка и аранжировки — Сергей Курехин
- Summer
3. Лето
Марина Капуро: вокал
Михаил Костюшкин: тенор-саксофон
Александр Ляпин: гитара
Виталий Федько: виолончель, маленькие народные инструменты
Сергей Курехин: клавишные
Музыка и аранжировки — Сергей Курехин
- Winter
1. Зима
Ольга Кондина: вокал
Юрий Каспарян: гитара
Георгий Гурьянов: программирование
Сергей Курехин: клавишные
Музыка и аранжировки — Сергей Курехин
Воробьиный язык — Сергей Курехин
- Весна
С.Курёхин
ВЕСНА
I.
Lavo zime doge
Rizo lovi sedi
Lufa Mari kokry
- Вот сверчок, вот стручок
Вот сверчок, вот стручок, вот мой отчий дом,
Поёт смычок, торчит стручок и благодать кругом,
Багряным заревом волна сверкает из реки
Замолк смычок, уснул сверчок, не спят лишь бурлаки.
Спит хомяк, спешит варяг, боцман дует в рог,
Гей, казак, близко враг кусает пальцы ног
В степи четыре чабана построили редут,
- Господин оформитель - Крыша
Крыша (4:57)
Сергей Курехин – клавишные, синтезаторы
Ольга Кондина – вокал (2,8)
Юрий Каспарян – гитара
Игорь Тихомиров – бас-гитара
Георгий Гурьянов – компьютеры
Владимир Диканский – скрипка (2)
Владимир Цымбал – тромбон
- Детский Альбом
01. Козлик и тапир (05:11)
02. Слон и соловей (05:03)
03. Вот Сверчок, вот Стручок (04:41)
04. Колосок — Голосок (05:15)
- детский альбом 1996г. Слон И Соловей
Смотри, смертельный бой идет
Изящно и легко
И там, где жил Амурокупидон
Сейчас лежит бревно
Но чаек крик стоит в ушах
И Слон покрыл Коня
Я стану мягче, ближе и теплей,
- Как филин поймал летучую мышь
Как филин поймал летучую мышь,
Когтями сжал ее кости,
Как рыцарь Амвросий с толпой удальцов
К соседу сбирается в гости.
Хоть много цепей и замков у ворот,
Ворота хозяйка гостям отопрет.
«Что ж, Марфа, веди нас, где спит твой старик?
- Козлик и Тапир
Пахнет мятой, цветет миндаль
Вдоль дороги полей хрусталь
Слепой козёл уходит вдаль
Бредут литовцы, слегка понуры
Ведут тапира болтом вовнутрь
Он мой внутренний Стендаль!
Пальцы лезут прямо в рот
- Колосок - Голосок
Я слабый нежный колосок, возьми меня с собой, дружок, хочу с тобой на тот лужок,
Меня ты за руку возьмёшь, ты дивный стан мой обовьёшь и властной силой увлечёшь,
Я вижу след, я знаю путь, смотри, трепещет моя грудь, она не может обмануть,
Калина красная красна, ведь на дворе уже весна,
Скорей опомнись ото сна, я столько лет тебя ждала,
Я кроткой иволгой была, я влажной буду от тебя, смотри, как плачут тополя...
Мой конь умчал меня в поля, где пахнут липой тополя, где воют воем кобеля,
- Лето
С.Курёхин
ЛЕТО
I.
Ido megon
Glo von dezi, oou
Kru e rela
- Лучше пидор на рее, чем акула в трюме.
Матросы, на корабле сложилась критическая ситуация, мы находимся в смертельной опасности! Двухнедельная блокада крейсера акулами, практически привела судно в негодность.
Акулы проникают везде.
Три акулы на корме, две в трюме, не слишком ли это много?
Как говорил покойный адмирал Нахимов, лучше пидор на рее, чем акула в трюме. Надо это помнить всегда!
- Осень
С.Курёхин
ОСЕНЬ
I.
Di so ro nebude
Dekru molo degu
Ilo di trOne
- Стыпан да Дывчина
Червонный мисяць над Днипром цэ зиронька встае
Дывчина хочеть запивать, то маты не дае
Згадайте, хлопцы,що Стэпан, смехаючы прынэз?
Це хорилку вин принэс!
У-у!
Дивчыны запивають гуртом
Нехай соби гудуть
- Это белые марокканские карлики
Это белые марокканские карлики. Последний раз я видел их в Гааге на конференции. Их появление тогда в корне изменило исход встречи. Равновесие было нарушено, и все переговоры о мирном разрешении конфликта зашли в тупик. Война стала реальностью.
- Эффект микроафазии
Эффект микроафазии возникает в момент смещения, собственно, представлений о том мире, который у нас возникает благодаря традиции и знанию некоторых основ того фонологического ряда, который мы можем воспринимать как язык. Но я имею здесь ввиду не язык как речь, а язык как составляющую совершенно конкретной образной символики погружения, собственно, в мир объектов, в мир – я бы даже отторгнул кантианскую вещь-в-себе, потому что она здесь не играет уже никакой роли, т.е. афазия, т.е. микроафазия, в данном случае мы говорим о микроафазии как об основном проявлении теории квадратуры. Значит, микроафазия возникает в моменты взаимодействия смысловых точек, смысловых отправных точек с проявлениями их во внешней среде, и человек является здесь одним из самых важных звеньев, я бы даже сказал, посредником между возникновением апофатических состояний и афатических условий возникновения речи.
- Я провалил войну во Вьетнаме
Телепрограмма "Пятое колесо", 17 мая 1991, ведущий Сергей Шолохов.
«Ленин — гриб» — телевизионный сюжет-мистификация, подготовленный музыкантом Сергеем Курёхиным и журналистом Сергеем Шолоховым и впервые показанный[1] в телевизионной передаче «Пятое колесо» 17 мая 1991 года по Ленинградскому телевидению. Сюжет строится в виде интервью, которое Сергей Шолохов брал у Сергея Курёхина.
урёхин генерировал некий миф, согласно которому Ленин в больших количествах употреблял галлюциногенные грибы, и сам в результате превратился в гриб. Этот заведомо абсурдный тезис не преподносился зрителю сразу — вместо этого создавалась иллюзия некоторого логического рассуждения с цитатами из самых разных источников. Эффект правдоподобности создавался путём манипуляций — подтасовки фактов и сбивчивого изложения, которое само по себе не несло особого смысла, но искусно подавалось автором как некоторое «научное обоснование».
В сюжете утверждалось, что Ленин на самом деле был грибом, а также радиоволной. В доказательство приводились такие «аргументы», как сходство разреза броневика, с которого выступал Ленин, и грибницы мухомора, утверждение, что «нинель» («Ленин» наоборот) — это французское блюдо из грибов, и тому подобные.