" - Когда я начала петь, они сразу же заставили меня забыть обо всем, чему я училась в музшколе. ... Текст изрисовывался графиками темпоритма: паузы, крещендо, пиано. На создание каждой композиции уходило не менее месяца, что, похоже, никого сильно не волновало. ... Записанная на 19-й скорости пленка крутилась в обратную сторону в два раза медленнее. Раскаты грома брали с театральных пластинок, человеческие вздохи извлекали из баяна с дырявыми мехами. Записывали звуки во время прогулок по Луна-парку и плач ребенка во дворе. В двух песнях фрагментарно использовалось разбитое пианино производства 1885 года, стоявшее дома у Багаева. Игра щетками на пионерском барабане органично вписывалась в общую картину. Не подозревая о существовании сэмплера, они пытались создать его ручной аналог, пропуская сигнал через три последовательно подключенных друг к другу магнитофона". Graceful allusion to Libertango
"- When I started to sing, they immediately made me forget about everything that I studied at a music school. ... The text was drawn in graphs of the tempo: pauses, crescendos, pianos. It took at least a month to create each composition, which, it seemed, did not bother anyone much. ... The film recorded at the 19th speed spun in the opposite direction two times slower. Peals of thunder were taken from theatrical records, human sighs were extracted from the button accordion with holey furs. We recorded sounds while walking around Luna Park and the crying of a child in the yard. In two songs, a broken piano produced in 1885, which stood at Bagaev’s house, was fragmentarily used. The game of brushes on a pioneer drum organically fit into the big picture. Unaware of the existence of the sampler, they tried to create a manual analogue by passing the signal through three tape recorders connected in series to each other. "