АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ф. Ницше - О Друге

    Исполнитель: Ф. Ницше
    Название песни: О Друге
    Дата добавления: 10.06.2016 | 19:19:34
    Просмотров: 38
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ф. Ницше - О Друге , а также перевод песни и видео или клип.
    "Всегда быть одному слишком много для меня"—так думает отшельник. "Всегда один и один—это дает со временем двух".
    Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
    Всегда для отшельника друг является третьим: третий—это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
    Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
    Наша вера в других выдает, где мы охотно хотели бы верить в самих себя. Наша тоска по другу является нашим предателем.
    И часто с помощью любви хотят лишь перескочить через зависть. Часто нападают и создают себе врагов, чтобы скрыть, что и на тебя могут напасть.
    "Будь хотя бы моим врагом!" — так говорит истинное почитание, которое не осмеливается просить о дружбе.
    Если ты хочешь иметь друга, ты должен вести войну за него; а чтобы вести войну, надо уметь быть врагом.
    Ты должен в своем друге уважать еще врага. Разве ты можешь близко подойти к своему другу и не перейти к нему?
    В своем друге ты должен иметь своего лучшего врага. Ты должен быть к нему ближе всего сердцем, когда ты противишься ему.
    Ты не хочешь перед другом своим носить одежды? Для твоего друга должно быть честью, что ты даешь ему себя, каков ты есть? Но он за это посылает тебя к черту!
    Кто не скрывает себя, возмущает этим других: так много имеете вы оснований бояться наготы! Да, если бы вы были богами, вы могли бы стыдиться своих одежд!
    Ты не можешь для своего друга достаточно хорошо нарядиться: ибо ты должен быть для него стрелою и тоскою по сверхчеловеку.
    Видел ли ты своего друга спящим, чтобы знать, как он выглядит? Что такое лицо твоего друга? Оно—твое собственное лицо на грубом, несовершенном зеркале.
    Видел ли ты своего друга спящим? Испугался ли ты, что так выглядит твой друг? О мой друг, человек есть нечто, что должно превзойти.
    Мастером в угадывании и молчании должен быть друг: не всего следует тебе домогаться взглядом. Твой сон должен выдать тебе, что делает твой друг, когда бодрствует.
    Пусть будет твое сострадание угадыванием: ты должен сперва узнать, хочет ли твой друг сострадания. Быть может, он любит в тебе несокрушенный взор и взгляд вечности.
    Пусть будет сострадание к другу сокрыто под твердой корой, на ней должен ты изгрызть себе зубы. Тогда оно будет иметь свою тонкость и сладость.
    Являешься ли ты чистым воздухом, и одиночеством, и хлебом, и лекарством для своего друга? Иной не может избавиться от своих собственных цепей, но является избавителем для друга.
    Не раб ли ты? Тогда ты не можешь быть другом. Не тиран ли ты? Тогда ты не можешь иметь друзей.
    Слишком долго в женщине были скрыты раб и тиран. Поэтому женщина не способна еще к дружбе: она знает только любовь.
    В любви женщины есть несправедливость и слепота ко всему, чего она не любит. Но и в знаемой любви женщины есть всегда еще внезапность, и молния, и ночь рядом со светом.
    Еще не способна женщина к дружбе: женщины все еще кошки и птицы. Или, в лучшем случае, коровы.
    Еще не способна женщина к дружбе. Но скажите мне вы, мужчины, кто же среди вас способен к дружбе?
    О мужчины, ваша бедность и ваша скупость души! Сколько даете вы другу, столько даю я даже своему врагу и не становлюсь от того беднее.
    Существует товарищество; пусть будет и дружба!

    Так говорил Заратустра.
    "Always be one too many for me" -so thinks the hermit. "Always the one to give it time to two."
    I and me are always too zealous in the conversation; how to make it, if it were not a friend?
    Always for the hermit it is the third one: the third is the cork that prevents the conversation the two fall into a bottomless depth.
    Oh, there are too many bottomless depths for all hermits! Therefore, since they crave other and the height of it.
    Our faith in other issues where we willingly want to believe in ourselves. Our longing for a friend is our betrayer.
    And often with the help of love just want to jump through envy. Often the attack and create enemies, to conceal that and you can attack.
    "Be at least my enemy!" - Thus saith true reverence, which dares not ask for friendship.
    If you want to have a friend, you must wage war for him; and to wage war, one must be able to be an enemy.
    You have to respect his friend still the enemy. Unless you can come close to his friend and did not go to him?
    In your friend you must have your best enemy. You should be closest to him in heart when you resist him.
    You do not want his friend to wear clothes? For your friend should be honored that you give yourself to him, what do you have? But for this he sends you to hell!
    Who does not hide itself, this angers the others: you have so much reason to fear nakedness! Yes, if you were gods, you would be ashamed of his clothes!
    You can not for his friend well enough to dress up: for thou shalt be to him an arrow and longing for the Superman.
    Have you seen your friend asleep, to know what he looks like? What is the face of your friend? It is-your own face on the rough, imperfect mirror.
    Have you seen your friend asleep? Are you afraid that's what a friend of yours? O my friend, man is something that must be surpassed.
    Master in silence and guessing should be one not likely to be harassing you look. Your dream is to give you what your friend does when awake.
    Let your compassion be guessing: you must first find out whether your friend wants compassion. Perhaps he loves in you eyes and look nesokrushenny eternity.
    Let there be compassion for others hid under a hard crust on it should you izgryzt his teeth. Then it will have its delicacy and sweetness.
    Are you a pure air and solitude and bread and medicine to your friend? Sometimes he can not get rid of their own chains, but a deliverer for the other.
    Have you a slave? Then you can not be a friend. Have you a tyrant? Then you can not be friends.
    For too long, women have been hidden in a slave and a tyrant. Therefore, a woman is not yet capable of friendship: she knows only love.
    In love, a woman has the injustice and blindness to all, what she does not like. But to know and love, there are always more women surprise and lightning and night next to light.
    Another woman is not capable of friendship: women are still cats and birds. Or, at best, a cow.
    Another woman is not capable of friendship. But tell me, you men, who among you is capable of friendship?
    Oh man, your poverty and your avarice of soul! How do you give a friend, I have so much to give even his enemy and not getting on poorer.
    There is a partnership; and let there be friendship!

    Thus Spake Zarathustra.

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет