- Алиса в стране чудес
Гуляет Алиса по шахматным клеткам.
Она в зазеркалье.
Спасибо таблеткам...
Скажи мне, Алиса, мы все тут безумны?
И то, что ты видишь, все в гранях разумных?
То, что ты красишь цветочный букет?
И то, что играешь ежами в крикет?
И то что палач твой - пиковый валет?
- Альберт Эйнштейн
"... и так дамы и господа, сегодня я рискну сказать вам - самое главное и вы уже я вижу заинтересованны. Нет, конечно же кое кто, кто это тоже слышит этого совсем не достоин, но подобная информация сама защищает себя. уверяю Вас, тот кто её не достоин просто не расшифрует закодированные в ней коды и подтекст, верно?"
"... и так дамы и господа, вот мы с вами уже гуляем по кладбищу, как вы видите. Смотрим на молчаливые надгробья и на каждой по две даты - родился, умер, а между ними маленькая черточка. Меня лично выводит из себя именно эта черточка. Получается что, все самые яркие события жизни, все богатства мысли и воображения человека, все муки, труд, борьба, озарение и вдохновение человека спрессовывается в итоге в это маленькое, плоское и нечего никому не говорящие тире. Ну, как такое может быть?"
- Альберт Эйнштейн 26.09.10
Один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926). Автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий.
- Битлз
Гуляет Алиса по шахматным клеткам.
Она в зазеркалье.
спасибо таблеткам...
Скажи мне Алиса, мы все тут безумны?
И то, что ты видишь, все в гранях разумных?
И то, что ты красишь цветочный букет?
И то, что играешь ежами в крикет?
А кролик опять по тунелю бездолья
- Богиня Кали
Ка́ли (санскр. काली, Kālī?, «чёрная») — тёмная и яростная ипостась Парвати, темная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога. В Ведах ее имя связано с Агни, богом огня.
«Калика-Пурана» гласит: «Кали — освободительница, защищающая тех, кто ее знает. Она ужасная Разрушительница времени, темная Шакти Шивы. Она есть эфир, воздух, огонь, вода и земля. Через нее удовлетворяются все физические желания Шивы. Ей ведомы 64 искусства, она дарит радость Богу-Творцу. Она — чистая трансцендентальная Шакти, полная тьма».
Западные культы мистических и сатанинских направлений ошибочно воспринимают и описывают Кали как богиню, равноценную египетскому божеству Сету, жестокую кровопийцу и убийцу, поедающую плоть своих жертв. Такая трактовка является в корне неверной, ибо сущность Кали — благость, а не жестокость или насилие. Другим распространенным заблуждением является приписывание Кали роли и свойств другой богини, Дурги.
ru.wikipedia.org/wiki/Кали
- Боонни Паркер и Клайд Бэрро
Так слились одна с другим,
Душу так душа любила,
Что любовь число убила -
Двое сделались одним.
<...>
И смешались их права:
Стало тождеством различье,
Тот же лик в двойном обличье,
- Вагнер, Рихард
Вильге́льм Ри́хард Ва́гнер (нем. Wilhelm Richard Wagner [ˈʁiçaʁt ˈvaɡnɐ]; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор, дирижёр, драматург (автор либретто своих опер), философ. Крупнейший реформатор оперной музыки. Оказал значительное влияние на европейскую культуру рубежа веков, особенно на модернизм и декадентство.
ru.wikipedia.org/wiki/Вагнер,_Рихард
- Врубель М. А.
Итак, дамы и господа, не всякая творческая биография, (и здесь, как профессионал-биограф, я могу вас уверить) одинаково располагают к т.н. мифотворчеству.. И в этом отношении моя сегодняшняя жизнь среди отечественных гениев прочно держит самое первое место!, как самая таинственная, самая загадочная, и самая необъяснимая.. И вот зимой 1910 года я уже заболеваю воспалением легких, как вы видите, и уже говорю слуге: «Николай, довольно мне уже здесь лежать. Поедем в академию..» //////////////////// И вот она, вот.. эта вспышка света.. и ровно через сутки, меня уже везут в мою академию.. только я уже не вижу ничего кроме заливающего все повсюду света.. свет внутри.. свет снаружи.. свет повсюду и везде.. Люди же смотрят на меня, лежащего в гробу.. и почему-то плачут.. и это странно, согласитесь.. и как всегда, непонятно – какой технологией вы достигаете таких световых эффектов, дорогой мой, просто невероятно!.. Последние месяцы жизни, как расскажет спустя годы в своих воспоминаниях моя Наденька, я провожу в непрерывных молитвах.. Каюсь в каком-то страшном, несмываемом грехе, целыми ночами стою со свечой в руках, время от времени спрашивая: «Горит, Наденька? Горит? Не потухла?» И что же это за грех – как вы думаете? И в чем собственно виновен художник, который за свою жизнь никого не предал, не убил, не обворовал, не причинил ни какого дискомфорта? И кто-то из психоаналитиков уже делает свое предположение, как вы слышите, формулируя мой диагноз как «МАНИЮ СОВЕРШЕНСТВА!», и именно этот грех, утверждает он, я так настойчиво и отмаливал! А как иначе объяснить это бесконечное внутреннее самобичевание за малейшее проявление слабости?, это неустанное перебирание тугосвязанных коробочек с эмоциональным хламом с одного места на другое!; бесконечное, до маниакального самораспятия, переписывание полотен, на которых один образ заменяется другим – все более и более совершенным! В больнице, врачи постоянно свидетельствуют, как на один и тот же лист, я, с невероятной быстротой наношу рисунок за рисунком, уничтожая последний предыдущим! И опять и снова.. заштриховывая лист до абсолютной, тотально непроглядной черноты.. Один из психиатров, считает, что как человек «..я умер тяжело, и фактически неизлечимо больным, но как художник достиг предельной степени совершенства..» По мнению другого такие картины как «Девочка на фоне персидского ковра», «Гадалка», и все мои бесчисленные «Демоны» (как явленные, так и скрытые под другими моими картинами) являют пример невозможной высоты душевного напряжения, и тут же указывает на крайне необратимые подвижки в психическом состоянии.. И, надеюсь, вам теперь понятно, почему эту мою жизнь лучше выдержать на дистанции, и тем более, воздержаться от проникновения в её глубины.. Но если, из желания найти терзающие вас ответы, вы все же дерзнете проникнуть внутрь.. то я хочу дать вам один совет: глазной хрусталик человека не способен преломить краски этого опыт через себя..и чтобы впустить его в себя, нужно разбить себя как хрустальную вазу, понимаете.. поэтому остановитесь и подумайте еще и еще раз – хотите ли вы оказаться наедине с предельной истиной о природе реальности? И вот, до слуха кого-то из вас уже доносятся финальные строки этой великой повести: «В пространстве синего эфира // Один из ангелов святых // Летел на крыльях золотых, // И душу грешную от мира // Он нес в объятиях своих.. // И сладкой речью упованья // Ее сомненья разгонял, // И след проступка и страданья // С нее слезами он смывал.. // Издалека уж звуки рая // К ним доносилися - как вдруг, // Свободный путь пересекая, // Взвился из бездны адский дух. // Он был могущ, как вихорь шумный, // Блистал, как молнии струя, // И гордо в дерзости безумной // Он говорит: "Она моя!" // К груди хранительной прижалась, // Молитвой ужас заглуша, // Тамары грешная душа - // Судьба грядущего решалась, // Пред нею снова он стоял, // Но, боже! - кто б его узнал? // Каким смотрел он злобным взглядом, // Как полон был смертельным ядом // Вражды, не знающей конца,- // И веяло могильным хладом // От неподвижного лица.. // "Исчезни, мрачный дух сомненья! - // Посланник неба отвечал: - // Довольно ты торжествовал; // Но час суда теперь настал - // И благо божие решенье!" // И Ангел строгими очами // На искусителя взглянул // И, радостно взмахнув крылами, // В сиянье неба потонул.. // И проклял Демон побежденный // Мечты безумные свои, // И вновь остался он, надменный, // Один, как прежде, во вселенной // Без упованья и любви!..»
- Гроф, Станислав
Станислав Гроф (Stanislav Grof, род. 1 июля 1931 в Праге, Чехословакия) — американский психолог и психиатр чешского происхождения, доктор философии по медицине, основатель трансперсональной психологии, один из пионеров в изучении изменённых состояний сознания для лечения, роста и самопознания человека.
- Ёжик в тумане
«Ёжик в тумане» — мультипликационный фильм Юрия Норштейна. Выпущен студией Союзмультфильм в 1975 году.
В 1976 году мультфильм получил первые призы на Всесоюзном фестивале мультипликационных фильмов во Фрунзе и на Фестивале фильмов для детей и юношества в Тегеране (Иран)[1]. В 2003-м году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.
ru.wikipedia.org/wiki/Ёжик_в_тумане
- Ёжик в тумане 08.08.10
Главный герой, лесной Ёжик, пускается в путь, чтобы навестить своего приятеля, Медвежонка, с которым он пьёт по вечерам чай и считает звёзды. В дороге он обращает внимание на белую лошадь, которая едва виднеется в вечерней дымке, и задается вопросом: не утонет ли лошадь в тумане, если ляжет спать? Чтобы убедиться, что она в безопасности, он сходит с дороги и начинает свои странствия в таинственном ночном мире, где встречается с его обитателями: Филином, Светлячком, доброй Собакой, которая возвращает ему потерянный узелок с банкой варенья. Блуждая в тумане, Ёжик слышит зов Медвежонка и, спеша навстречу приятелю, оступается и оказывается в реке; на берег его выносит добрый «кто-то» (большая рыба). В конце концов, Ёжик все же встречается с Медвежонком; они пьют чай, греются у огня, и Ёжик вспоминает о лошади - «...как она там, в тумане?». Сценарий основан на сказке Сергея Козлова.
- Имя закрыто.
Та́йлер Дёрден (англ. Tyler Durden) — персонаж романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма Дэвида Финчера (его роль исполнил актёр Брэд Питт).
ru.wikipedia.org/wiki/Тайлер_Дерден
- Каллас, Мария
Мария Каллас (англ. Maria Callas; имя в свидетельстве о рождении — София Сеселия Калос, англ. Sophia Cecelia Kalos, крещена как Сесилия София Анна Мария Калогеропулос — греч. Μαρία Καλογεροπούλου; 2 (4) декабря 1923, Нью-Йорк — 16 сентября 1977, Париж) — американская оперная певица (сопрано).
ru.wikipedia.org/wiki/Мария_Каллас
- Кроули, Алистер
"... и вот они эти кадры:
Лондон,
Тунис,
Калькутта,
Америка,
Цейлон,
восхождения на горные вершины,
путешествия на каноэ,
- Маркиз Де Сад
Итак, дамы и господа.Для всех, кого мое сегодняшнее зрелище приводит в состояние эмоционального шока или, по крайней мере, раздражения, я спешу ещё раз напомнить, что до настоящего момента у вас ещё было время аннулировать источник этого раздражения, но теперь, как вы сами понимаете, поздно, и вам предстоит пережить тот самый трюк, какой я обещал в самом начале.И ответственность, о которой я говорил, далеко не абстракция, ведь, как известно, я слов на ветер не бросаю. ///////////// И спасибо, дорогой мой, за этот замечательный рентгеновский снимок одного из самых больших городов в мире.И, как водится, улыбнитесь дорогие мои - вас снимают скрытой камерой..Итак, дамы и господа, говоря словами меня сегодняшнего, только достигнув высшей степени бесчувственности и предельной испорченности, мы способны прину'дить природу открыть нам свои самые сокровенные тайны и только оскорбляя её мы способны её разгадать...И это действительно что-то за гранью понимания, верно?И прежде чем рассуждать о таком явлении, как садизм,конечно же важно уяснить, (и в этом я действительно согласен с авторами исследующими это,как многие из вас ещё думают, психическое отклонение), что это не столько сексуальный сколько социальный феномен. И если прямо сейчас вы прогуляетесь по страницам моих романов, то не найдете ни одного персонажа, который не транслировал бы своим поведением эту поразительную страсть к причинению и испытыванию болевых ощущений...И вот они, все мои Нуар-сеи, Сен-Фоны, и Клер-вили с такой поразительной настойчивостью смакующие и демонстрирующие не столько сексуальную похоть, сколько похоть власти… И уверен так же что любой из вас, порывшись в шкафу своего непомерного жизненного опыта, неминуемо обнаружит фрагменты, когда их свободы, таланты, идеи, силу, красоту, дар, навыки, и т.д. использовали, мягко скажем, не совсем корректно, с применением давления,шантажа, оскорблений, угроз,наказания и разного рода болевых ощущений! И возможно даже кое-кто из вас найдёт кадры,в которых страстно взывал к необходимости быть наказанным или оскорблённым. И, как говорится,что слаще чувства вины и необходимости покаяния. И целый институт исповеди держится на этом,как вы знаете. А также по утверждениям психопатологов, в современном мире уже не присутствуют люди, у кого этот диагноз, эта потребность в болевых ощущениях начисто отсутствовала бы, вы знаете об этом?Хе-хе. Итак, дорогие мои, сегодня я воткнул в ваши глаза довольно острые иглы… И, как всегда интересно, как мне удасться теперь опрокинуть все сказанное, и более того – возвысить, и совсем уж немыслимо, - превратить несомненного преступника в бесспорного гения, и ,пожалуйста,оцените и, пожалуйста, оцените, искусство виртуозного мошенника, жонглирующего вашими такими независимыми, как кажется, эмоциями, и более того – убеждениями! И как всегда, никаких секретов, только обнаженное искусство гениального словоблудства! И, надеюсь, самые продвинутые, глядя на меня сегодняшнего, уже понимают,что чем больше индвид фокусирует на себе запросы своего времени,тем более он для этого общества и времени опасен, верно?...И чем в более яркую форму ему удаётся облечь эти запросы, тем в большей степени он (и теперь будьте максимально внимательны) освобождает от них мир... И та фанатичная настойчивость, с какой я всю свою жизнь смаковал и транслировал в мир исключительно извращенные формы человеческой природы, доказывает, что для меня сегодняшнего важно только одно: возбудить людей к тому, чтобы они признали весь тот разврат, на какой способны и, по возможности, отдали его мне...И если вы рискнете, завтра, послезавтра… приподнять корочку хотя бы одной из моих книг, то сцены бездонной порочности обрушатся на вас с адским шипением… Повторения будут напрягать вас с назойливостью паровозного поршня, будут фатально гипертрафированы и неправдоподобны! И вот один за другим мои герои уже пользуют, растерзывают и убивают по четыреста-пятьсот жертв; назавтра они начнут заново; послезавтра новая церемония, и опять возбуждение и семяизвержение, и гекатомба следует за гекатомбой! И мир уже захлебывается в бесконечных океанах спермы, как вы видите… И герцог де Бланжи снова цедит сквозь зубы собранным для его ублажения юным девочкам и мальчикам, что их жизни служат только тому, чтобы сделать его утонченное наслаждение осязаемым! И сам Господь, взирая на весь этот беспредел, небрежно бросает в перерывах между мастурбациями, со своего пушисто-облачного дивана: «Безмозглые идиоты! Когда вы поняли, что на земле все порочно и преступно, зачем стараетесь быть добродетельными? Разве ужасы войн и революций, которыми я периодически усеваю Вселенную, не убеждают вас, что мне нравится совершенно другое кино? Почему вы не делаете того, чего я от вас действительно хочу?Почему не играете по моим правилам?» И если ваши уши, дорогие мои, ещё не воспламенились сейчас адским пламенем,а мозги, словно расплавленный свинец, не вытекли через глазное отверстие, тогда дождитесь моего фин
- мысль материальна
Всем нам было бы чуть легче если бы
С нами Поделился кто-нибудь
В день нашего рождения
И сказал Нам:
«Добро пожаловать на планету земля малыш!
Здесь ты можешь стать кем угодно
Добиться и сотворить что угодно
- нажми чтобы узнать кто это
Лилит (первая жена Адама)
"...И вот в очередном своём сне Он (Адам) смотрит на Меня, как вы видите, и в лунном сиянии перед ним снова разверзается бездна соблазнительной и непокорно несхватываемой и тотально неприсвояемой красоты, и неприсвояемость эта снова наполняет его дичайшим до дрожи страхом. Я же стою перед взором Его, как водится, совершенно обнажённая, ну вы видите, и чуя сырой тяжеловесный запах глиняного собственника, ...с невольным отвращением отвожу взгляд и снова уже в который раз ухожу во мрак за границу комфортного и такого спрогнозированного Эдема. Вторая жена, тихая, верная и заботливая, снова слышит в темноте ночи, как губы мужа Её шепчут не Её но Моё имя ... и снова начинает тихо плакать, как кто то из нас слышит. И сердце Господа снова разрывается на части от созерцания этой невероятной сцены!"
Итак дамы и господа! Сегодня Я на сто процентов мифический персонаж, которого в чистом виде в реальности отыскать конечно же нельзя и понятно почему. ...И вот она Я, та что в древне еврейских источниках представлена во всей полноте демонической неукратимости, дикая похитительница новорождённых детей и что изображается пьющей их кровь и уж не потому ли, что любая женщина решающаяся на аборт обращается за силой, чтобы выдержать такое, именно ко Мне!? Та, что заставляет Адама изменять Еве даже после изгнания из Рая, даруя миру сонмы извивающихся в рощах и водах само сверкающих демонов в виде нас! И вот он, целый ливень поэтических строк посвящённых Мне сегодняшней, и в которых мир уже тонет с головой!
Ты - … первый огонёк,
Меж первых двух кремней!
Ты – движущийся блеск неоновых огней,
Неуловимая от самых давних дней,
- Нажмите для просмотра роли
Тимоти Лири (ЛСД-гуру, кибер-психоделик)
Ти́моти Ли́ри (англ. Timothy Leary; 22 октября 1920 — 31 мая 1996) — выдающийся американский писатель, психолог, участник кампании по исследованиям психоделических препаратов, разработчик программного обеспечения (одни из первых индексируемых ЭВМ психологических тестов — (Лири Т. 7 Языков Бога)) .
- Нижинский, Вацлав Фомич
Вацлав Фоми́ч Нижи́нский (12 марта 1889, Киев — 8 или 11 апреля 1950, Лондон) — российский танцовщик и хореограф польского происхождения, родившийся на Украине, один из ведущих участников Русского балета Дягилева. Брат танцовщицы Брониславы Нижинской. Хореограф балетов «Весна священная», «Послеполуденный отдых фавна», «Игры» и «Тиль Уленшпигель». Могила находится на кладбище Монмартр в Париже.
С 1913 — в эмиграции: ведущий танцовщик и балетмейстер «Русских сезонов» в Париже и Лондоне, балетной труппы Сергея Дягилева, собственной труппы в Лондоне.
ru.wikipedia.org/wiki/Нижинский,_Вацлав_Фомич
- О Дорогах и... Сердце
"Итак, Дамы и Господа, в мире, как все мы знаем, бессчетное количество дорог и все они делятся на две категории, как бы забавно это сейчас не прозвучало, на дороги с сердцем, и дороги без сердца.Верно?И самое забавное в том, что эти дороги немногим отличаются друг от друга. Это просто дороги. И ни одна из них, скорее всего, никуда не ведет, если мы не размазываем по ним немножечко своего сердца. И говоря совсем просто, суть вот в чем: если вы чувствуете, что живете с человеком, который вас не любит — Уходите, уходите без сожаления; если чувствуете, что не любите тех, с кем живете - Уходите; если до сих пор делали дело, которое не любите — Уходите, оно не принесет пользы никому.Но у вас должны быть свои версии на все эти счета, верно? шоу-тайм дорогие мои, шоу-тайм...
- О любви
Итак, дорогие мои...
Спасибо всем, кто проделал сегодня эту чудесную работу и заставить поверить себя и всех вокруг, и даже меня самого в то, что я, на 100% литературный персонаж, всё-таки существую и уже на столько реален, что кажется, стоит только встать со скамейки, сделать шаг навстречу и вот я уже среди вас, хе-хе. И если вы опять спросите меня, как так получилось, что все мы опять оторвались от земли и уже парим, как то самое пёрышко, в 10, а то и более метрах над землёй, то у меня на этот счёт есть одна, может не очень умная, идея: мне кажется, что наши мысли - это камни, и чем их больше, тем мы тяжелее, понимаете? Именно они делают нас такими грубыми и зацикленными, с головой как арбуз, и сердцем, как орех, приговоренные вечно перебирать и перекладывать с места на место свою драгоценну коллекцию, в которой нет ничего, кроме разочарований и усталости, хе-хе. Итак, дамы и господа, сегодня я тот, на ком природа, как все говорят, отдыхает. Но когда мой сын спросит меня, что значит быть нормальным, мне кажется, у меня хватит мозгов сказать ему эту очень простую вещь, что ничто из сотворенного умом не имеет смысла, если сквозь это творение на тебя не смотрит лицо любящего тебя существа, понимаете? Я не знаю, как это лучше объяснить, Бог не дал мне большого ума, и я даже не собираюсь спорить с кем-либо из вас, вы гораздо больше понимаете в том, как надо и не надо, вы читаели все эти толстые книги, а я помню из Марселя Пруста всего один кусочек. Я уверен, что мой сын обязательно прочтёт его всего и многих других замечательных писателей, но я так же уверен, что, прочтя всё это, в один прекрасный день он придёт ко мне и спросит о том, за счёт чего папа всё это держится вместе, почему не распадается, почему не разваливается на части, ведь следуя логике, всё должно прийти к известному финалу. И когда он спросит меня об этом, а он обязательно спросит, знаете, что я ему скажу? Я расскажу ему о красоте его матери, о глубине её глаз, о том, что она везде, что она и есть этот мир я скажу что: "Ты весть от макушки до мезинцев на ногах соткан из её любви и что в мире нет ничего, что сильнее и надежнее защищало бы тебя", и, не смотря на то, что я до сих пор немного переживаю по поводу своего IQ и беспокоюсь, достаточно ли его много, это всё будет, чтобы показаться ему убедительным, но мне кажется, ему понравится мой ответ и он запомнит его на всю жизнь, и найдет в нем то, что не найдёт больше нигде, по крайней мере, это единственное, что кажется мне по-настоящему достойным фундаментом, чтобы на нём что-то строить. Или у вас другие идеи на этот счёт? Ваши версии...
- Оноре де Бальзак
Оноре́ де Бальза́к (фр. Honoré de Balzac [ɔnɔʁe də balˈzak]; 20 мая 1799, Тур — 18 августа 1850, Париж) — французский писатель. Не имеет никакого родственного отношения к французскому писателю Жану-Луи Гез де Бальзаку (1597-1654). Имя при рождении — Оноре Бальзак; частицу «де», означающую принадлежность к дворянскому роду, начал использовать около 1830 года.
ru.wikipedia.org/wiki/Бальзак,_Оноре_де
- Пети, Филипп
Филипп Пети (род. 13 Августа 1949) - Французский канатоходец, совершивший 7 августа 1974 года смелый трюк: прошел без страховки по канату натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра на высоте 450 метров над землей.
- Питер Пэн
"а вы знаете почему ласточки строят гнезда под стрехами домов?
правильно, чтобы подслушивать сказки."
"- кто ты, растение?
- нет.
- минирал?
- нет.
- человек?
- Ротшильды
И кто-то из вас уже задает этот наивный и как кажется такой детский вопрос всему этому небесному закулисью: «Зачем вы все это делаете, а? Зачем привносите в мир столько разрушения и боли? Зачем убиваете так много людей? Ведь у вас и так все деньги на свете, сколько захотите. Вы итак можете купить всех нас, весь мир, у вас итак вся возможная и невозможная власть. Ну неужели эта сила, это невероятное богатство не делает вас хоть немножко лучше? Хоть немножко сострадательнее? И неужели нефть для вас действительно ценнее миллионов людских жизней?»
«Но мы делаем это ради вас, разве вы не знаете? Вы просто не в состоянии пока этого понять, но это действительно единственно верная необходимость, ибо сказано в Библии: "Всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их или на чело их. И никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание" И это наша цель, именно этот завет мы стремимся реализовать».
И вот в 2005 под предлогом иммиграционного контроля, и так называемой войны с терроризмом, уже принимается закон о действительном удостоверении личности и по этому проекту к маю 2008 года каждый человек в Америке должен носить с собой карточку федерального удостоверения, на которой находится так называемый штрих-код с личной информацией и эта карточка лишь переходный этап, как вы понимаете. Затем в эту карточку будет занесен модуль радиочастотной модификации, по которому можно будет определить местонахождение на планете любого из нас, и в конце концов с помощью имплантированного при рождении под кожу чипа, все будут заключены в находящуюся под пристальным мониторингом, клетку. И если вы собираетесь отключиться от курса, ваш чип просто отключат, а к этому времени все взаимодействия с обществом будут осуществляться только через этот чип... "и никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание".
И самое восхитительное, что этот мировой порядок, эта безропотная безопасность и этот суперотлаженный механизм дохода никто не будет нам навязывать, вот в чем фишка. Мы как продвинутые хомо телевизикус, сами потребуем его, поскольку управление обществом через страх разделения уже сегодня совершенно, абсолютно лишило нас чувства реальности...эй, вы слышите меня? Страх и разобщенность уже сегодня лишило нас чувства реальности! Наверное поэтому вся система, в которой мы живем - и достаточно просто включить выпуск новостей, так яростно вдалбливают нам, что мы бессильны, что мы бедны, что мы слабы, что нашим обществом управляют только одни зло и преступность, что мы звери, желающие друг другу только зла и беды, жаждущие друг на друге только заработать, что мы запуганное и совершенно безмозглое стадо! Но это же брехня, разве нет? И неужели вы тоже верите в этот тотальный бред, циничный фарс, в эту ложь?
- Самый Последний Монолог
Видете? Ххххахахкхах. Да, да. Вот она. Та самая гримаса сверхциничного и едкого, и в высшей степени не милосердного шута. Сумевшего так ГЕНИАЛЬНО подшутить над всей этой человеческой комедией. И как говориться будьте осторожны с подобными зрелищами, припавший к отверстию этого калейдоскопа, уже никогда не оторвет взгляд от творящегося в нем коловращения. А пляска среди каменных мегаполисов под звуки трансовых ритмов, снова приводит кого-то в состояние шоковой переинсталяции и отовсюду сквозь морды зверей, бетонные джунгли, витиеватость канализационных труб и нефтяные кратеры уже взирает на вас мой лик, говорящий на разные рыки, писки, вои, стоны - Всё свято, дорогие мои, ВСЁ. Запах бойни и сонного пруда, сладость лжи и предательский ужас правды, солнечный свет и смрад разлагающихся на солнце мертвых тел, и сколько не пачкайте все это ВСЕГДА было и есть, будет чистым. Ведь сколько бы грязи не проецировалось на экран божественного кинотеатра - экран всегда чист. Ловите фишку? И большинство, конечно же, знало все это и без меня, как и то, что рано или поздно, всем нам предстоит уйти, всем без исключения! И за всю историю людей ни один из ушедших, как не старался, не мог ничего с собой взять. Понимаете? Абсолютно все, мы, люди оставляем здесь. И вот он - этот грандиозный финал, что по задумки, моего, без сомнения, гениального автора, словно лоскутное одеяло скроен из сыгранных за всю историю этого проекта ролей. И закончить это шествие я должен был именно так, верно. И расчет этот более чем точен. Ведь, что может убить меня? Конечно же тротиловый эквивалент собранных в одном времени и месте ВЫРОДКОВ и гениев, сыгранного мной человечества. И вот они! все уже здесь, в нашем зрительном зале. И прямо сейчас они встанут и на сцену полетит все это безумное разноцветье красок жизни. И сквозь меня потечет все это смертоносное електричесто, что разорвет сердце на маленькие брызги-пульки и буквально через минуту это случиться. Сделаем паузу, дорогие мои, чтобы продолжить...
... А сейчас пожалуйста, дорогие мои, дайте мне договорить - не моргайте. Ведь стоит вам прямо сейчас, схлопнуть ресницы и следуя драматургии я взорвусь раньше времени. Так и не сказав самого главного. Дело в том, что я знаю, почему автор, мой, написал именно такой финал, Я ЗНАЮ, что он мечтал об этом очень давно и болезнь моя была прописана им чуть ли не с самого начала - старожилы помнят. Дело в том, что смерть моя это как бы репетиция, понимаете? И сначала я думал, что это репетиция только его - автора, смерти. Я думал, что она нужна только ему. Но теперь я уверен, что она нужна не только ему. И как же это красиво было задумано, верно? Он придумал меня, сделал меня живым, чтобы влюбить в меня всех вас. И вы только задумайтесь, он влюбил вас в плод воображения, в фантом, в иллюзию. Ведь положа руку на сердце я ведь не существую. И это каждый здравый человек вам скажет. И как это божественно прекрасно, что кто-то из вас плачет сейчас совсем не иллюзорными слезами. И это действительно так. Моя смерть это репетиция вашей собственной смерти,ДОРОГИЕ МОИ ЛЮДИ, вашей, каждого в отдельности. Ведь каждый из вас хотел бы умереть так же как я сейчас, верно? Умереть смертью которой... просто нет. И никогда не было. Как нет ничего во вселенной чего следовало бы бояться. Как нет границ, греха и святости, красоты и уродства, как нет способности творить и быть творимым и в этом безгранично открытом пространстве возможно все.
А теперь готовьте свои сердца-ловушки... И я очень надеюсь, что один из осколочков моего финального шоу тайма, словно пулька пронзит и ваше сердце. И на веки застрянет в нем. Проделав незаживаемую ранку. И так, дамы и господа, лейдис энд джентэлмэн. Вы слышите голос Фрэнки, сумасшедшего Фрэнки. Грандиозное шоу за пределами глаз... больше не существует. И теперь на счет 3, все кто не в силах удерживать свои глаза распахнутыми, схлопывайте свои веки. Шоу тайм...
- Сфинкс
Сфинкс, Сфи́нга (др.-греч. Σφίγξ, Σφιγγός, собств. «душительница» — переосмысление древнеегипетского названия сфинкса «шепсес анх» — «живой образ») — мифическое чудовище, существо с головой женщины, лапами и телом льва и крыльями орла.
ru.wikipedia.org/wiki/Сфинкс
- Тайлер Дёрден
У каждого из вас был потенциал — и вы его растратили.
Целое, блин, поколение жмется в очередях, ждет в ресторанах свободный столик. Вы рабы в белых воротничках. Реклама заставляет нас полюбить машины и шмотки; мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны.
Мы — лишнее поколение. Без цели, без места в жизни. Без мировой войны. Без великой депрессии. Война — у нас в душе. Наша жизнь и есть депрессия.
Мы все росли перед теликом и верили, что однажды станем миллионерами, киногероями и рок-звездами. Но не станем. Мы потихоньку стали понимать (с)
- Тим Лири
Ти́моти Ли́ри (англ. Timothy Leary; 22 октября 1920 — 31 мая 1996) — выдающийся американский писатель, психолог, участник кампании по исследованиям психоделических препаратов, разработчик программного обеспечения (одни из первых индексируемых ЭВМ психологических тестов — (Лири Т. 7 Языков Бога)) .
- Трикстер
Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.
Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера.
ru.wikipedia.org/wiki/Трикстер
- Утесов, Леонид Осипович
Леони́д О́сипович Утёсов (настоящее имя Ле́йзер Ио́сифович Вайсбе́йн; 9 (21) марта 1895(18950321) — 9 марта 1982) — советский эстрадный артист — певец и руководитель оркестра, народный артист СССР (1965, первым из артистов эстрады удостоен этого звания). Утёсов исполнял песни в различных жанрах от джаза до городского романса. Снимался в кино.
ru.wikipedia.org/wiki/Утёсов,_Леонид_Осипович
- Фауст
Лишь тот достоин счастья и свободы
Кто каждый день идет за них на бой
И так всю жизнь, на перекор судьбе, ребенок, муж, старик всегда в борьбе.
Таких людей от всех границ свободных, увидеть я б хотел.
- Хендрикс, Джими
"Маэстро, будьте добры атмосферу самого крупного соревнования в истории наших зрителей.
О, прекрасно! Замечательно! Просто шедеврально!
Какие классные машины, видите?
Итак, на старт.
Внимание.
Марш!
Итак, дамы и господа, уверяю вас, что каждый из нас был там или вернее здесь.
- Чиччолина
Шталлер, Анна Илона (или Анна Елена Сталлер, р. 26 ноября 1951), более известна под своим сценическим именем Чиччолина, итальянско-венгерская порнозвезда и политик, и первая звезда жёсткого порно, которая стала депутатом парламента, победив на выборах.
ru.wikipedia.org/wiki/Чиччолина
- Шекспир, Уильям
Уи́льям Шекспи́р (англ. William Shakespeare; 23 апреля 1564, Стратфорд-на-Эйвоне, Англия — 23 апреля 1616, там же) — английский драматург и поэт, один из самых знаменитых драматургов мира, автор по крайней мере 17 комедий, 10 хроник, 11 трагедий, 5 поэм и цикла из 154 сонетов.
ru.wikipedia.org/wiki/Шекспир
- Шива
Ши́ва (санскр. शिव, śiva?, «благосклонный», «милостивый», «благой») — в индуизме олицетворение разрушительного начала вселенной и трансформации (созидательное разрушение); одно из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и поддержателем Вишну. Согласно Шива-пуране, является создателем и Вишну, и Брахмы. Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. Является одной из древнейших божественных сущностей человечества; сохранились упоминания о нём в доарийской (дравидийской) мифологии. Традиция поклонения Шиве называется шайвизм. Известен под именами Рудра, Шанкара, Шамбху, Махадев. Также является основателем Йоги.
ru.wikipedia.org/wiki/Шива
- Экклезиаст
Екклесиа́ст, также Экклезиаст, Экклесиаст, Екклезиаст (ивр. קהלת, Кохэ́лет; др.-греч. Εκκλησιαστής) — 33-я часть Танаха, 7-я книга Ктувим, название ветхозаветной библейской книги, которая в христианской Библии помещается среди Соломоновых книг.
- Энди Кауфман
Итак, дорогие мои, конечно же, на моя предыдущая выходка шокировала кое-кого из вас, но только не тех, кто умеет пить кофе, верно? И вот на одном из моих представлений, уже сидит, как вы видите, знаменитый Милош Форман, который уже загорается страстной идеей снять обо мне фильм!, и этот фильм, как вы знаете, обязательно появится на экранах, но только в 99 году, через 16 лет после моей смерти... А пока, на календаре 11 декабря 83 года, и врачи уже ставят мне нелепый, и совершенно не вписывающийся в моё восприятие жизни, диагноз: редкая форма рака легких! И это так странно, согласитесь?, - какая-то там форма какого-то там нелепого рака! И как вы думаете, какая первая мысль, что вспыхивает в моей голове слушая этот приговор? И это вопрос действительно на засыпку… первая мысль – вы не поверите - как я могу поиздеваться над всем этим?, превратить в шоу, в праздник, в зрелище! Хе-хе… ////////////////// Спасибо, дорогой мой, как всегда очень вовремя… И вот, сидя напротив Боба и Джорджа, с зеленым, и прямо на глазах рассыпающимся лицом, я уже говорю, что на этот раз мне не до смеха. И что мне не помогают уже ни химиотерапия, ни медитация, ни энергетические кристаллы! Они же тычут в газетные статьи, с которых скалится вездесущий Тони Клифтон, который внезапно воскрес и набирает просто чудовищный рейтинг! И я, конечно же обещаю им раскрыть этот секрет, в обмен на организацию моего последнего, и самого что ни на есть прощального шоу! И вот, я уже стою на сцене Карнеги-холл,дорогие мои, по своему обыкновению, словно волшебной палочкой замешивая тесто людских эмоций, и заставляя зрителей переживать тотально всё: от оцепенения и смертельного страха, до взрывов безудержного хохота! Вокруг меня вращаются, как вы видите, и звезды кордебалета, и хор мормонов, скандирующий «Аллилуйя!» и сам Санта-Клаус, уже спускается с небес прямо на ошалевший зал! Вездесущий ТОНИ, тоже здесь, и в своей хамской манере уже подцепляет меня на крючки своих пошлых шуток!, он хрипит, что свято место пусто не бывает!, и уж он-то об этом точно позаботится! Я же, с искрящимися от слёз глазами, объявляю на всю страну, что ровно через 20 лет, обязательно, вернусь!, и зал уже взрывается шквалом аплодисментов, как вы видите! И вот, безмолвный, и словно вылепленный из воска я уже лежу в открытом гробу… И полмира уже смотрит на телеэкран, с которого моя голова печально произносит: «Дамы и господа, лейдис анд джентльмен, - как бы вы не старались этого не замечать, вокруг вас на 100 процентов ДОБРЫЙ МИР! Мир, которым правит любовь, а вовсе не слава и деньги, но чтобы понять эту простую истину надо почему-то обязательно умереть... И так всегда было, есть и, скорее всего, будет, - люди начинают действительно любить тебя, только тогда, когда тебя уже нет!» И глаза всех смотрящих на экран жителей мира уже стекают по щекам, как вы видите… И выдержав печальную, величиной с комок в горле паузу, как истинный мастер, я с улыбкой восклицаю, - эй вы, идиоты, очнитесь! Eсли бы вы только видели себя сейчас со стороны, то поумирали бы со смеху! Ха-ха… Итак, дорогие мои, - самый революционный комик в мировой истории, и в какой то степени - абсолютный герой нашего времени! Самый злой шут, при короле, которого никогда не было!, вечеринку в честь дня смерти которого, в 2004 году, уже открывает, как вы видите, никто иной как сам ТОНИ КЛИФТОН, здравствующий и торжествующий! И у всех, кто видит его появление на сцене, волосы уже шевелятся на головах! Даже если эти головы лысые! И вопрос – как, черт возьми, ЕМУ ЭТО ДО СИХ ПОР УДАЁТСЯ ? – уже распинает мозг пятитысячного зрительного зала! И они снова ощущают, как вы видите, это самое что ни на есть – взрывоопасное биение живого спазма в животе так бесконтрольно выпрыгивающего из горла в форме неудержимого хохота! И руки их невольно поднимаются, как вы видите, чтобы отрекашетировать на сцену самые что ни на есть ЖИВЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ! Хе-хе… И знаете, что я скажу вам под самый финал, дорогие мои? - Я скажу, что за свои 35 лет жизни, я, конечно же, не успел насладиться тем, что на самом деле сделал! Сначала, как и очень многие в этом бизнесе, я думал, что самое главное - научить людей смеяться! потом я думал, что самое главное – научить их плакать! потом мне казалось, что плакать и смеяться одновременно ещё круче! а теперь я думаю, что совсем не то, что человеку удалось, или не удалось сделать, определяет его место в истории!, совсем не то, был он плохим или хорошим!, злым или добрым!, скольким людям помог, и что оставил, или не оставил после себя! – Дело в том, насколько неудержимо его смех выплеснулся в мир, в мгновение, когда сильная рука Бога сдавила его в жажде зрелища!, понимаете? Точно так же сок граната выстреливает наружу, оставляя на наших рубашках зриетелей красные, и уже никаким порошком не отстирываемые пятна! Хе-хе… Понимаете? И многим, конечно же, кажется, что лучше, если бы этого и не произошло вовсе! Хотя, есть и такие, у кого будут, и не могут не быть другие версии на этот счет… ШОУ-ТАЙМ!