АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Экхарт Толле - Целительство или О молитвах

    Исполнитель: Экхарт Толле
    Название песни: Целительство или О молитвах
    Дата добавления: 02.05.2016 | 15:24:22
    Просмотров: 42
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Экхарт Толле - Целительство или О молитвах, а также перевод песни и видео или клип.

    Экхарт Толле
    Верите ли вы в молитвы? За что будет уместно молиться?

    У меня есть вопрос, который крутится в моей голове уже несколько лет. Он возник как конфликт, когда я была маленькой девочкой. И я прошла полностью весь круг от полного отрицания Бога, до веры в Него. И знаете, сейчас я думаю: с логической точки зрения, то чему вы учите, и чем делитесь, и то, чему учит Байрон Кейти, и чем она делится… Я знаю, что здесь уже присутствует связанность, и осознанность, и тишина (покой), но иногда у меня появляется мысль: «Зачем я молюсь?» - потому что если Бог всезнающ, и он везде, и всех любит и так далее… То я не думаю, что Он / Она / Оно нуждается в том, чтобы я говорила: «Псс! Ты знаешь, моя подруга умирает от рака, не мог бы ты помочь её?» Я думаю, в этом нет необходимости.
    Но вы знаете, мне нравиться молиться. Поэтому мне бы хотелось услышать, правильные ли это мысли, или нет. За что будет уместно молиться? Верите ли вы в молитвы? Я знаю, что были проведены исследования, и они подтвердили реальные различия. Так что, да, было бы очень замечательно послушать вас на эту тему.

    Спасибо.
    Возможно, вы можете модернизировать ваши молитвы, от просительных молитв («пожалуйста, сделай так, чтобы это случилось» - это просительные молитвы), до просто маленьких ментальных указателей на то, что есть мир, например. Маленькие ментальные указатели, которые используют (всё ещё) концепции. Потому что каждая молитва в некотором роде состоит из слов и, другими словами, концепций. Использовать концепцию, чтобы указать, чтобы помочь вам пройти за пределы концепций.
    Вы можете говорить, например, аффирмации. Об одной мы говорили ранее, то, что Иисус сказал: «Я есть свет мира» - это аффирмация. Это концепция. Она указывает на более глубокую реальность, которая глубже, гораздо глубже слов.
    Вы можете сказать: «Пожалуйста, дай мне знать, если ты всё ещё хочешь каких-нибудь просьб». «Пожалуйста, дай мне знать, что я есть свет мира». Дуальность подразумевает обычно (в обычной молитве она подразумевает), что там есть Бог, и здесь есть я, просящий Бога. В конечном счете, эта дуальность на самом деле иллюзия, потому что вы есть выражение Бога. Вы и Бог сливаетесь.
    Самые глубокие молитвы тогда, это не молитвы как таковые. Они происходят, когда вы принимаете скорее отношение слушающего, нежели говорящего слова. Так что, если молитвы постепенно становятся от говорящих (пока вы наслаждаетесь ими – всё в порядке), но постепенно уходите от прошений кого-то сделать что-то для вас, потому что это поддерживает вас застрявшими в дуальности, но если вы можете осознать, что… Аффирмации, если они делаются правильно, могут быть очень красивыми заменами молитв. «Я исцелён, и целен, и в мире» - … И после этого позвольте там быть пространству. И на самом деле сила – в этом пространстве. В пространстве вы переживаете, что вы уже цельны. Внешняя форма может говорить вам нечто иное.
    «Я свят». В курсе чудес, например, говорится: «Я свят». И опять – вы уже есть такой. И, таким образом, это просто аффирмация о том, как оно есть. Или, если вы исцеляете кого-то другого: вы с этим человеком, или этот человек приходит вам на ум, вы думаете об этом человеке, и этот человек может быть болен. И тогда я обнаружил, что самое мощное целительство – это держать изображение этого человека, и затем идти глубже внутрь себя, где лежит цельность всей жизни. Где ни в чём нет нужды, где ничего не надо добавлять. Там вы находите также и цельность этого человека. Они уже исцелены на этом глубочайшем уровне. По ту сторону форм они уже исцелены. Таки образом вы идёте от форм в бесформенное.
    Это целительство, которое практиковал Джоэль Голдсмит. У него есть прекрасная небольшая книга под названием «Искусство духовного исцеления». И оно на самом деле не зависит от условий, состояний которые необходимо исцелить. Оно о том, чтобы сфокусироваться на сущностной, основной реальности этого человеческого существа, которая едина с вашей сущностной, основной реальностью, и пройти в глубокую тишину, покой, безмолвие, где ни в чём нет нужды.
    Так что ему часто звонили, иногда среди ночи: кого-то отчаянно нужно исцелить. Ему говорили имя этого человека, то от чего он или она страдает, и что он затем делал: он немедленно клал трубку и погружался… в абсолютное безмыслие. Он услышал имя человека. Он услышал, что не так с человеком. И он немедленно отпускал это. И немедленно, просто на две-три минуты погружался в - … Никаких мыслей, просто абсолютное присутствие. И это абсолютное совершенство, в этой сфере бесформенного. И это – суть того человека, который нуждается в исцелении. Таким образом, он брал форму в бесформенное, где формы больше нет. Нет состояния, которое нуждается в лечении. Ничего не требуется. Просто идите в это.
    И это был его способ целительства. Он был довольно мощным целителем. Это предельная форма целительства. И это, на самом деле, недуальное подобие молитвы. Это идёт за пределы молитв, когда вы говорите: «Пожалуйста, Боже, помоги». Вы идёте в прямо самый источник, неотделимы
    Eckhart Tolle
    Do you believe in prayer? For that it would be appropriate to pray?

     I have a question that is spinning in my head for several years. It originated as a conflict, when I was a little girl. And I went completely the whole range from complete rejection of God, to faith in Him. And you know, now, I think, from a logical point of view, what you learn, and the share, and the doctrines of Byron Katie and what she shares ... I know that there is already present connectivity and mindfulness, and silence (rest ), but sometimes I have an idea: "Why should I pray?" - because if God is all-knowing, and it's everywhere, and all the love and so on ... so I do not think he / She / it needs to I He said: "MSS! You know, my friend is dying of cancer, could you help her? "I think it's not necessary.
    But you know, I like to pray. Therefore, I would like to hear, whether it is the right idea or not. For that it would be appropriate to pray? Do you believe in prayer? I know that studies have been conducted, and they confirmed the real differences. So, yes, it would be very nice to hear you on this topic.

    Thank you.
    You can upgrade your prayers, prayers of pleading ( "please do so it happened" - a pleading prayer), to a little mental signs that there is a world, for example. Little mental signs that use (still) concept. Because each prayer in some way, and is composed of words, in other words, concepts. Use the concept to indicate, to help you go beyond the concepts.
    You can say, for example, affirmations. On one we said earlier, the fact that Jesus said: "I am the light of the world" - is affirmation. This is the concept. She points to a deeper reality that is deeper, much deeper than words.
    You can say, "Please let me know if you still want what some requests." "Please, let me know that I am the light of the world." Duality means usually (in the usual prayer it implies) that there is a God, and here I am, asking God. Ultimately, this duality is actually an illusion, because you are the expression of God. You and God merge.
    The deepest prayer, then it is not prayer as such. They happen when you take the ratio of the listener rather than a speaker's words. So if prayer is gradually becoming the speaker (while you are enjoying them - all right), but gradually move away from the petitions someone to do something for you, because it keeps you stuck in duality, but if you can understand Affirmations that ... if they are done correctly, can be very beautiful prayers substitutions. "I'm healed, and fission, and the world" - ... And then let there be a space. Indeed force - in this space. In the space you are worried that you are already solid. The outer form can tell you something else.
    "I am holy." In A Course in Miracles, for example, says: "I am holy." And again - you already have this. And thus, it is simply an affirmation that as it is. Or, if you heal someone else: you are with this person or that person comes into your mind, you think about that person, and this person can be sick. And then I discovered that the most powerful healing - is to keep the image of the man, and then to go deeper inside yourself, where is the integrity of all life. Where in anything there is no need, where nothing should be added. There you will find also the integrity of the person. They have healed at this deepest level. Beyond the forms they have healed. Same way you go from forms into the formless.
    This healing, which is practiced by Joel Goldsmith. He's got a lovely little book called "The Art of Spiritual Healing." And it really does not depend on the conditions, conditions that need to heal. It is about how to focus on the essential, the basic reality of the human being, which is one with your essential, basic reality, and go into a deep silence, peace, silence, where if nothing is no need.
    So it is often called, sometimes middle of the night: someone desperately need to heal. He was told the name of the man, from which he or she is suffering, and that he then did he hang up immediately and sank ... in absolute thoughtlessness. He heard the man's name. He heard what was wrong with the man. He immediately let go of it. And immediately, just two or three minutes immersed in - ... No thought, just the absolute presence. And it is absolute perfection in this sphere formless. And it is - the essence of the person who needs healing. Thus, he was taking shape in the formless, where form no longer exists. No state that is in need of treatment. Nothing is required. Just go into it.
    And it was his way of healing. It was quite a powerful healer. It is the ultimate form of healing. And this, in fact, the non-dual semblance of prayer. It goes beyond the prayers, when you say: "Please, God, help me." You go to the right is the source inseparable

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет