АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни экзамен - 15 билет

    Исполнитель: экзамен
    Название песни: 15 билет
    Дата добавления: 02.06.2016 | 10:37:29
    Просмотров: 14
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни экзамен - 15 билет, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    1. Критическая оценка критериев и показателей банкротства повтор. (несостоятельности) нефинансовых организаций в современных условиях.
    Показатели, характеризующие признаки банкротства организации, в экономической литера-туре принято подразделять на две группы.
    К первой группе относятся показатели, неблагоприятные значения которых свидетельствуют о критическом текущем финансовом состоянии и возможности финансовых затруднений в буду-щем, в том числе банкротства. В частности, это: повторяющиеся существенные потери в основ-ной производственной деятельности; наличие хронически просроченной кредиторской и деби-торской задолженности; чрезмерное использование краткосрочных заемных средств в качестве источников финансирования долгосрочных вложений; устойчиво низкие значения коэффициен-тов ликвидности; хроническая нехватка оборотного капитала; тенденция роста до опасных преде-лов доли заемных средств в общей сумме источников финансирования; иррациональная реинве-стиционная политика; наличие сверхнормативных и неликвидных товаров и производственных запасов; использование новых источников финансовых ресурсов на невыгодных условиях; экс-плуатация устаревшего производственного оборудования; отсутствие перспективы в заключении долгосрочных контрактов.
    Во вторую группу входят показатели, неблагоприятные значения которых свидетельствуют о возможности резкого ухудшения финансового состояния в будущем, хотя и не дают основания оценивать текущее финансовое состояние как критическое. К ним относятся: потеря ключевых сотрудников аппарата управления и контрагентов; вынужденные остановки, нарушения техноло-гического процесса; слабая диверсификация деятельности, т.е. чрезмерная зависимость финансо-вых результатов от какого-то одного конкретного проекта, тина оборудования, вида активов и др.; участие в судебных разбирательствах с непредсказуемым исходом; недооценка необходимо-сти обновления техники и технологии; недостаточность долгосрочных инвестиций. Система и приоритеты показателей, характеризующих финансовую несостоятельность организаций, изме-няются в зависимости от экономической ситуации и состояния нормативно-правовой базы.
    Для целей мониторинга финансового состояния организации распоряжением ФСФО рекомен-дована система финансовых показателей.
    Общая степень платежеспособности определяется как отношение суммы заемных средств (обязательств) организации к среднемесячной выручке. Данный показатель характеризует общую ситуацию с платежеспособностью организации, объемами ее заемных средств и сроками возмож-ного погашения задолженности организации перед кредиторами.
    Структура долгов и способы кредитования организации характеризуются распределением пока-зателя "Общая степень платежеспособности" на коэффициенты задолженности по кредитам бан-ков и займов, другим организациям, фискальной системе, внутреннему долгу. Перекос структуры долгов в сторону товарных кредитов от других организаций, скрытого кредитования за счет не-платежей фискальной системе государства и задолженности по внутренним выплатам отрица-тельно характеризует хозяйственную деятельность организации.
    Коэффициент задолженности по кредитам банков и займам вычисляется как отношение суммы долгосрочных пассивов и краткосрочных кредитов банков и займов к среднемесячной вы-ручке.
    Коэффициент задолженности другим организациям рассчитывается как отношение суммы обязательств по статьям баланса "Поставщики и подрядчики", "Прочие кредиторы" к среднеме-сячной выручке.
    Коэффициент задолженности фискальной системе определяется как отношение суммы обя-зательств по строкам "Задолженность перед государственными внебюджетными фондами" и "За-долженность по налогам и сборам" к среднемесячной выручке.
    Коэффициент внутреннего долга вычисляется как отношение суммы обязательств по строкам "Задолженность перед персоналом организации", "Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов", "Доходы будущих периодов", "Резервы предстоящих расходов", "Прочие крат-косрочные обязательства" к среднемесячной выручке.
    Общая степень платежеспособности и распределение показателя по виду задолженности пред-ставляют собой значения обязательств, отнесенные к среднемесячной выручке организации, и служат показателями оборачиваемости по соответствующей группе обязательств организации. Кроме того, эти показатели определяют, в какие средние сроки организация может рассчитаться со своими кредиторами при условии сохранения среднемесячной выручки, полученной в данном отчетном периоде, если не осуществлять никаких текущих расходов, а всю выручку направлять на расчеты с кредиторами.
    2. Принципы и цели валютного регулирования и валютного контроля в РФ.
    Основные принципы валютного регулирования закреплены в Федеральном законе от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». Указанный закон устанав-ливает правовые основы
    1. Critical evaluation of criteria and indicators of bankruptcy repetition. (insolvency) non-financial organizations in modern conditions.
    Indicators characterizing the signs of bankruptcy of an organization are usually divided into two groups in the economic literature.
    The first group includes indicators, the unfavorable values ​​of which indicate a critical current financial condition and the possibility of financial difficulties in the future, including bankruptcy. In particular, these are: repeated substantial losses in the main production activity; the presence of chronically overdue payables and debts; excessive use of short-term borrowed funds as sources of financing long-term investments; consistently low liquidity ratios; chronic lack of working capital; the tendency of growth to dangerous limits of the share of borrowed funds in the total amount of financing sources; irrational reinvestment policy; the presence of excess and illiquid goods and inventories; use of new sources of financial resources on unfavorable terms; exploitation of obsolete production equipment; lack of prospects in the conclusion of long-term contracts.
    The second group includes indicators, the unfavorable values ​​of which indicate the possibility of a sharp deterioration in the financial condition in the future, although they do not give grounds to assess the current financial condition as critical. These include: the loss of key management personnel and counterparties; forced stops, violations of the technological process; weak diversification of activities, i.e. excessive dependence of financial results on any one specific project, equipment, type of assets, etc .; participation in judicial proceedings with an unpredictable outcome; underestimation of the need to upgrade equipment and technology; lack of long-term investment. The system and priorities of indicators characterizing the financial inconsistency of organizations vary depending on the economic situation and the state of the regulatory framework.
    For the purpose of monitoring the financial state of an organization, a decree of the FSFR recommended a system of financial indicators.
    The overall degree of solvency is defined as the ratio of the amount of borrowed funds (liabilities) of the organization to the monthly average revenue. This indicator describes the general situation with the solvency of the organization, the volume of its borrowed funds and the timing of the possible repayment of the organization’s debt to creditors.
    The structure of debts and the methods of lending to an organization are characterized by the distribution of the indicator “Total Solvency” on debt ratios for bank loans and loans, to other organizations, the fiscal system, and domestic debt. The distortion of the structure of debts in the direction of commodity loans from other organizations, hidden crediting at the expense of non-payments to the fiscal system of the state and arrears on internal payments negatively characterizes the economic activity of the organization.
    Debt ratios for bank loans and loans are calculated as the ratio of the sum of long-term liabilities and short-term bank loans and loans to the average monthly income.
    The debt ratio to other organizations is calculated as the ratio of the amount of liabilities in the balance sheet items "Suppliers and contractors", "Other creditors" to the average monthly revenue.
    The debt ratio to the fiscal system is defined as the ratio of the amount of obligations in the lines “Debt to state extra-budgetary funds” and “Tax-collection charge” to the average monthly revenue.
    The domestic debt ratio is calculated as the ratio of the amount of obligations in the lines "Debt to the staff of the organization", "Debt to participants (founders) on income payments", "Deferred income", "Provisions for forthcoming expenses", "Other short-term liabilities" to average monthly revenue .
    The overall degree of solvency and the distribution of the indicator by type of debt represent the values ​​of liabilities related to the organization’s monthly average revenue, and serve as indicators of turnover in the relevant group of liabilities of the organization. In addition, these indicators determine in what average time the organization can pay with its creditors, provided that the average monthly revenue received in this reporting period is maintained, if no current expenses are incurred, and all proceeds be directed to settlements with creditors.
    2. Principles and objectives of currency regulation and currency control in the Russian Federation.
    The basic principles of currency regulation are enshrined in the Federal Law of December 10, 2003 No. 173-ФЗ “On Currency Regulation and Currency Control”. The said law establishes the legal framework.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты экзамен >>>

    О чем песня экзамен - 15 билет?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет