АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни экзамен - 17 билет

    Исполнитель: экзамен
    Название песни: 17 билет
    Дата добавления: 24.07.2016 | 01:57:03
    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни экзамен - 17 билет, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    БИЛЕТ 17
    1. Учетная политика и ее роль в управлении доходами и расходами, влияние на рентабель-ности предприятия.
    Учетная политика – это документ, в котором организация закрепила выбранные способы ведения бухучета. Такие, которые учитывают специфику ее деятельности. Разработать и принять учетную политику для целей бухучета должна каждая организация, которая ведет бухучет, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (п. 1–3 ПБУ 1/2008). Применять поло-жения этого документа должны все подразделения организации, включая территориально отда-ленные и те, у которых есть отдельный баланс (п. 9 ПБУ 1/2008).
    Учетная политика на 2015 год должна включать в себя, в частности: рабочий план счетов; формы первичных документов; регистры бухучета; формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности (если организация планирует ее составлять); порядок проведения инвентаризации; ме-тоды оценки активов и обязательств; порядок документооборота, технологию обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями; другие элементы и принципы, влияющие на организацию бухучета.
    В этом документе закрепляют способы ведения бухучета, выбранные из нескольких предусмот-ренных законодательством. Если же в законе прописан единственный способ учета конкретных операций, то указывать его в учетной политике не обязательно. Однако в нормативных докумен-тах имеются способы учета не для всех операций. В таком случае разработайте свою методику ис-ходя из общих положений и требований законодательства.
    От того, как фирма учитывает доходы, зависит величина ее налога на прибыль. Поэтому ей необ-ходимо прописать в учетной политике для целей налогообложения способы признания выручки, ее классификацию, а также как отражать доходы, которые относятся к нескольким отчетным пе-риодам. Выбранный способ учета доходов предприятие должно указать в своей учетной полити-ке. Расходы следует признавать тем же способом, что и доходы: или методом начисления, или кассовым. Кроме того, в учетной политике стоит обозначить порядок классификации основных расходов.

    2. Правовое и экономическое регулирование банковской деятельности в РФ.
    В действующем законодательстве закреплены основные принципы организации банковской си-стемы России, к числу которых относятся следующие: двухуровневая структура; осуществление банковского регулирования и надзора центральным банком; универсальность деловых банков; коммерческая направленность деятельности банков.
    Принцип двухуровневой структуры построения банковской системы России реализуется путем четкого законодательного разделения функций центрального банка и всех остальных банков. Центральный банк РФ как верхний уровень банковской системы выполняет функции денежно-кредитного регулирования, банковского надзора и управления системой платежей и расчетов в стране. Он может проводить банковские операции, необходимые для выполнения данных функ-ций, только с российскими и иностранными кредитными организациями, а также с Правитель-ством РФ, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, воинскими частями. Банк России не имеет права осуществлять банковские операции с юридическими лицами, не яв-ляющимися кредитными организациями, и с физическими лицами (кроме военнослужащих и служащих Банка России). Он не может прямо выходить на банковский рынок, предоставлять кре-диты непосредственно предприятиям и организациям и не должен участвовать в конкуренции с коммерческими банками.
    Коммерческие банки и другие кредитные организации образуют второй, нижний уровень бан-ковской системы. Они осуществляют посредничество в расчетах, кредитовании и инвестирова-нии, но не принимают участия в разработке и реализации денежно-кредитной политики, а ориен-тируются в своей работе на установленные Банком России параметры денежной массы, ставок процента, темпов инфляции и т. п. В процессе своего функционирования эти банки должны вы-полнять нормативы и требования Банка России по уровню капитала, созданию резервов и др.
    Принцип осуществления банковского регулирования и надзора центральным банком находит свое отражение в том, что в РФ органом банковского регулирования и надзора является Цен-тральный банк РФ. Наряду с Банком России регулирование деятельности банков как юридиче-ских лиц осуществляют и другие государственные органы. Так, взаимодействие банков на рынке банковских услуг, развитие конкуренции между ними является объектом регулирования со сто-роны Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Рабо-та банков на рынке ценных бумаг регулируется и контролируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг. Кроме того, банки как налогоплательщики попадают под регулирующее воздействие Министерства финансов РФ и Министерства РФ по налогам и сборам, а как агенты валютного контроля о?6?
    TICKET 17
    1. Accounting policies and its role in the management of revenue and expenditure, the impact on the cost-effective-ness of the enterprise.
    Accounting policies - a document in which the organization selected consolidated ways of doing accounting. Such that take into account the specifics of its activities. Develop and adopt an accounting policy for accounting purposes should every organization, which conducts accounting, regardless of the organizational-legal form and ownership (p. 1-3 PBU 1/2008). Use polo-tion of this document should all organizational units, including geographically-lennye given to those that have a separate balance sheet (p. 9 PBU 1/2008).
    The accounting policies for 2015 should include, in particular: working chart of accounts; forms of primary documents; accounting registers; forms of documents for internal accounting (if the organization is planning its components); order inventory; IU-Toda valuation of assets and liabilities; order workflow processing technology of accounting information; order control over economic operations; Principles and other elements affecting the organization of accounting.
    In this document, prescribe the modes of accounting selected from several predusmot-indigenous legislation. If, however, the law prescribed only way to address the specific operations, specify it in the account is not necessarily politics. However, the normative documents-minute methods of accounting are not all transactions. In such a case, develop your technique is-proceeding from the general provisions and requirements of the legislation.
    On how the company takes into account the income depends on the value of its income tax. Therefore, it is optionally-go register in the accounting policy for tax purposes of revenue recognition methods, its classification, as well as reflect the revenues that belong to more than one reporting pe-riod. The selected method of accounting for income, the company shall indicate in its accounting Politi-kyo. Expenditure should be recognized in the same way as income, either accrual or cash. In addition, the accounting policy is to designate the order of classification of fixed costs.

    2. Legal and economic regulation of the banking activity in Russia.
    The current legislation provides for the basic principles of organization of bank B tem Russia, which include the following: a two-tier structure; implementation of banking regulation and supervision by the central bank; universality of business banks; the commercial activities of the bank.
    The principle of a two-tier structure of the construction of the Russian banking system is realized by a clear separation of the legislative functions of the central bank and all other banks. Central Bank as the upper level of the banking system functions as monetary, banking supervision and management system of payments and settlements in the country. He can carry out banking operations necessary to perform the function of data-tions, only with Russian and foreign credit institutions, as well as the governor, by the RF, representative and executive bodies of state power, bodies of local self-government, the state budget funds, military units. The Bank of Russia has no right to conduct banking operations with legal entities, not lyayuschimisya NE-credit organizations and individuals (except for military personnel and employees of the Bank of Russia). He can not just go to the banking market, to provide credit-Dita directly to enterprises and organizations, and should not participate in the competition with the commercial banks.
    Commercial banks and other credit institutions form a second, lower level ban-ing system. They mediate in the calculations, lending and investirova-nii, but do not participate in the formulation and implementation of monetary policy, and the ori-tiruyutsya in his work on the set by the Bank of Russia monetary parameters, interest rates, inflation and so on. N. In the process of operation, these banks must you-satisfied and regulations of the Bank of Russia on capital requirements, provisioning, and others.
    The principle of the implementation of banking regulation and supervision by the central bank is reflected in the fact that in Russia a body of banking regulation and supervision is the Cen-tral Bank of the Russian Federation. Along with the Bank of Russia regulation of banks as the Legal Aid-ing persons carried and other state bodies. Thus, the interaction of banks in the banking market, the development of competition between the two is subject to regulation by hundred-Rhone RF Ministry for Anti-Monopoly Policy and Support of Entrepreneurship. Rabo that banks in the securities market is regulated and controlled by the Federal Commission for the Securities Market. In addition, banks as taxpayers fall under the regulatory influence of the Ministry of Finance of the Russian Federation and the Russian Ministry of Taxes and Duties, and as agents of foreign exchange control of the? 6?

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты экзамен >>>

    О чем песня экзамен - 17 билет?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет