АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни экзамен - 6 билет

    Исполнитель: экзамен
    Название песни: 6 билет
    Дата добавления: 02.06.2016 | 10:39:19
    Просмотров: 16
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни экзамен - 6 билет, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    1. Классификация видов бюджетов. Характеристика операционных и финансовых бюдже-тов. Взаимосвязь между показателями различных бюджетов.
    Бюджет организации — календарный план доходов и расходов организации, сформулирован-ный в стоимостных и количественных величинах для принятия решений, планирования и кон-троля в процессе управления деятельностью компании. Классификация бюджетов в организации имеет такую форму:
    • Долгосрочные (от полугода до 1 года) и краткосрочные (неделя, 10 дней, месяц, квартал). При этом долгосрочные бюджеты являются первичными по отношению к краткосрочным, потому что именно на их основе составляется краткосрочный бюджет. Однако управляем предприятием мы через бюджет краткосрочный, потому что именно он дает нам критерии для принятия теку-щих решений, и на основании анализа именно его исполнения мы принимаем решения о коррек-тировке долгосрочных бюджетов или даже целей компании. Поэтому в дальнейшем под «бюд-жетным управлением» мы будем понимать управление предприятием посредством или при по-мощи краткосрочных бюджетов. Долгосрочный бюджет не может быть слишком детальным, но должен дать ориентиры основных показателей — объемов, прибыли, инвестиций — и позволить определить стратегию компании в части финансирования. В отличие от бюджета карта системы сбалансированных показателей является предельно детальным документом.
    • Постатейные бюджеты — предусматривают жесткое ограничение суммы по каждой статье расходов, без возможности переноса в другую статью
    • Бюджеты с временным периодом — на конец периода по бюджету остаток средств не пе-реносится на следующий период.
    • Гибкие и статические бюджеты — находятся вне зависимости от объемов производства. Гибкие ставятся в зависимость от параметра, который характеризует объем производства или продаж
    • Преемственные бюджеты (имеет определённый шаблон, который при очередном бюдже-тировании лишь вносятся коррективы, отражающие текущие изменения по сравнению с устояв-шимся процессом) и бюджеты с нулевым уровнем (бюджет, который каждый раз составляется заново, т.е. с нуля)
    • Профицитные (доходы превышают расходы), дефицитные (расходы превышают доходы) и сбалансированные.
    • Федеральный бюджет, бюджет субъекта, местный бюджет и консолидированный бюд-жет (это свод бюджетов всех уровней на определенной территории, необходимый для дальней-шего планирования).
    Существует два основных вида бюджета:
    • Операционный бюджет включает в себя бюджет доходов и расходов, базой для разработки которого являются следующие бюджеты: бюджет производства, бюджет продажи продукции, прочих доходов, затрат на материалы и энергию, бюджет оплаты труда, амортизационных отчис-лений, общехозяйственных и общепроизводственных расходов, бюджет расходов по налогам (в зависимости от налога может включаться в общехозяйственные расходы).
    • Финансовый бюджет состоит из четырёх финансовых документов: прогноз отчёта о при-былях и убытках; прогноз отчёта о движении денежных средств; прогноз бухгалтерского баланса; прогноз движения собственного капитала.
    2. Оценка финансовых результатов деятельности организации, имущественного положе-ния, деловой активности и эффективности деятельности.
    Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых пара-метров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его при-былей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредито-рами
    Среди них можно выделить 6 основных методов:
    • Горизонтальный анализ — сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом;
    • Вертикальный анализ — определение структуры итоговых финансовых показателей с выяв-лением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом;
    • Трендовый анализ — сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих пе-риодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от слу-чайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда фор-мируют возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ;
    • Анализ относительных показателей — расчет отношений между отдельными позициями от-чета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей;
    • Сравнительный анализ — это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчет-ности по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, так и межхозяйствен-ных анализ показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными;
    • Факторный анализ — анализ влияния отдельных факторов на результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как прямым, когда результативный показатель дробят на составные части, так и обратным (синтез), когда его отдельные элементы соединяют в общи?6?
    1. Classification of types of budgets. Characteristics of operating and financial budgets. The relationship between the performance of various budgets.
    The organization's budget is a calendar plan of the organization’s revenues and expenses, formulated in monetary and quantitative terms for decision-making, planning and control in the process of managing the company's activities. The classification of budgets in the organization has the following form:
    • Long-term (from six months to 1 year) and short-term (week, 10 days, month, quarter). At the same time, long-term budgets are primary in relation to short-term ones, because it is on their basis that a short-term budget is drawn up. However, we manage the enterprise through a short-term budget, because it is he who gives us the criteria for making current decisions, and based on the analysis of its implementation, we make decisions about adjusting long-term budgets or even company goals. Therefore, in the future under the "budget management" we will understand the management of an enterprise through or with the help of short-term budgets. The long-term budget can not be too detailed, but should give guidelines for the main indicators - volumes, profits, investments - and allow the company to determine the strategy in terms of financing. In contrast to the budget, the balanced scorecard map is a very detailed document.
    • Line item budgets - provide for a severe limit on the amount for each item of expenditure, without the possibility of transfer to another item
    • Budgets with a temporary period - at the end of the period for the budget, the balance of funds is not transferred to the next period.
    • Flexible and static budgets - regardless of production volumes. Flexible depends on the parameter that characterizes the volume of production or sales
    • Successive budgets (has a certain pattern, which during the next budgeting only makes adjustments reflecting the current changes compared to the established process) and budgets with a zero level (the budget, which is each time re-created, that is, from scratch)
    • Surplus (income exceeds expenses), deficit (expenses exceed income) and balanced.
    • The federal budget, the budget of the subject, the local budget and the consolidated budget (this is a set of budgets of all levels in a certain area, which is necessary for further planning).
    There are two main types of budget:
    • The operational budget includes the budget of income and expenses, which is based on the development of the following budgets: the budget of production, the budget for the sale of products, other income, the cost of materials and energy, the budget for labor, depreciation charges, general and general production expenses, the budget tax expenses (depending on the tax may be included in general business expenses).
    • The financial budget consists of four financial documents: forecast of a report on profits and losses; cash flow forecast; balance sheet forecast; equity forecast.
    2. Evaluation of the financial performance of the organization, property status, business activity and performance.
    The main purpose of the financial analysis is to obtain a small number of key parameters, giving an objective and accurate picture of the financial condition of the company, its profits and losses, changes in the structure of assets and liabilities, in settlements with debtors and creditors.
    Among them are 6 main methods:
    • Horizontal analysis - comparison of each reporting position with the previous period;
    • Vertical analysis - determination of the structure of the final financial indicators with the identification of the impact of each reporting position on the result as a whole;
    • Trend analysis - comparing each position of reporting with a number of previous periods and determining the trend, i.e. the main trend in the dynamics of the indicator, cleared of random influences and individual characteristics of individual periods. With the help of a trend, the possible values ​​of indicators in the future are formed, and, consequently, a prospective forecast analysis is conducted;
    • Analysis of relative indicators - the calculation of the relationship between the individual positions of the report or the positions of different forms of reporting, the definition of the relationship indicators;
    • Comparative analysis is both an on-farm analysis of summary indicators of reporting for individual indicators of a company, subsidiaries, divisions, and an inter-business analysis of indicators of a given company with indicators of competitors with industry average and average economic data;
    • Factor analysis - analysis of the influence of individual factors on the performance indicator using deterministic or stochastic methods of research. Moreover, factor analysis can be either direct, when the effective index is divided into its component parts, or reverse (synthesis), when its individual elements are combined in general? 6?

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты экзамен >>>

    О чем песня экзамен - 6 билет?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет