АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Виктор Екимовский - Полёты воздушных змеев

    Исполнитель: Виктор Екимовский
    Название песни: Полёты воздушных змеев
    Дата добавления: 27.06.2014 | 07:24:52
    Просмотров: 25
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Виктор Екимовский - Полёты воздушных змеев, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    «Полёты воздушных змеев». Композиция 59 для квартета сопрановых блок-флейт (1992)

    Эта партитура написана по заказу одного из организаторов базельского фестиваля Конрада Штайнманна. Это был фестиваль, посвященный исключительно музыке для блок-флейт. Назывался он «Встреча Швейцарии с Восточной Европой. Международные дни новой музыки для блок-флейт».

    Ну, так вот этот Штайнманн, он попросил написать как раз какой-нибудь блок-флейтовый ансамбль, и в результате у меня получилось это сочинение для четырёх сопрановых блок-флейт. Кстати говоря, культура блок-флейты на Западе очень высокая и этот инструмент невероятно популярен не только среди профессионалов, но и среди любителей…

    В 92-ом году, когда я был в Винтертуре, он пришёл на мой концерт, ну, и с тех пор мы с ним и дружим. Это потрясающий флейтист, то есть с такой техникой, что просто удивительно. И кстати, он ещё собиратель редчайшей коллекции духовых инструментов. Его собранию может позавидовать любой музей.

    Идея этого сочинения довольно простая — представьте себе какой-то праздник, когда в небо запускаются воздушные змеи — один, два, пять, десять и так далее, и там, высоко наверху они все летают. Собственно, вся моя программа и основана на этом натуралистическом сюжете — абсолютно натуральная программа и без всякой философии: быстрые восходящие пассажи по закорачивающимся длительностям — змеи взлетают, а потом — только постоянные ротации пяти хроматических ноток (Между «фа» и «ля» третьей октавы) — это их полёт в поднебесье, так сказать, и больше ничего нет.
    — Материал здесь развивается наподобие канона!?
    — Да, технически выполнено это как раз в виде элементарного канона, то есть написана одна партия для первого голоса и затем, с отставанием в несколько секунд, вступает второй голос, потом третий, четвёртый — и так от начала до конца. Единственное, что их отличает, так вот эти пассажики взлетающие, которые всё время немножко меняются в своей интервалике.
    — Но имитируется у вас только звуковой материал.
    — Конечно, потому что и штрихи в голосах, они разные, и ритм разный, и паузы разные, а ноты — да! — они повторяются, имитируются, то есть, есть только канон нот, а всё остальное у каждого исполнителя складывается произвольно. И конец, кстати, тоже произвольный у каждого блок-флейтиста — он у всех дан без определённой высоты звука, потому что все мои змеи улетают в какие-то невидимые дали…

    Тембр блок-флейт очень симпатичный, хотя и пищащий немножко. Тут так задумано (вот даже есть специальная сноска в тексте), чтобы исполнители были расположены над публикой — на галерее, где угодно! лишь бы повыше это было — публика в зале как бы не должна знать откуда вдруг начинают доноситься звуки…

    Премьера состоялась спустя полгода после написания. А игралось это в Базельской Музыкальной академии. Очень интересный фестиваль и очень большой. Причём на фестивале были представлены самые разные виды блок-флейт, вплоть до контрабасовых — выше человеческого роста, представляете!? Ну, и плюс к тому, были и даже новые для меня тембровые моменты, очень неожиданные и приятные — это же всё нетемперированные инструменты, и их звуки не всегда ложатся в темперированную полутоновую шкалу, а в отдельные моменты бывают иногда и свободные квази четвертитоновые…

    Получилось всё неплохо. Реакция, в общем, хорошая была с разных сторон и исполнители, кстати, были очень довольны — играли с явным энтузиазмом. Они расположились на балконе, над публикой — и это создало очень специфический эффект: звуки лились прямо «с неба». Это сочинение хорошо бы в Рахманиновском зале исполнить, где можно расположить исполнителей не только наверху и по периметру, но и в разных углах, и тогда получился бы даже особый квадрофонический эффект…
    " Flying kites ." Composition 59 for a quartet of soprano block flute (1992)

    This score was commissioned by one of the organizers of the festival Basel Conrad Steinmann . It was a festival dedicated exclusively to the music block flute . It was called the "Meeting of Switzerland with Eastern Europe. International Days of new music for block flute . "

    Well, then this Steinmann , he asked me to write just any block flute ensemble, and as a result I got this piece for four soprano block flute . Incidentally, block flute culture in the West is very high and this tool is incredibly popular not only among professionals but also among the fans ...

    In '92 , when I was in Winterthur , he came to my show , well, since he and I are friends . This stunning flutist , ie a technique that's simply amazing . And by the way , he is still a collector of rare collection of wind instruments . His collection the envy of any museum.

    The idea of this work is quite simple - imagine a holiday , when the sky started kites - one, two , five, ten , and so on , and there, high up they all fly . Actually , my whole program and based on this naturalistic story - is natural and without any program philosophy : fast ascending passages by shorting durations - fly kites , and then - only constant rotation of five notes of the chromatic ( Between the " F " and " A " third octave ) - it is their mission in the skies , so to speak , and nothing more.
    - Material developed here like canon ! ?
    - Yes, technically it holds just as elemental canon , that is written by one party for the first voice and then , with a lag of a few seconds , enters the second voice, then a third, fourth - and so from beginning to end . The only thing that distinguishes them , and so these soaring passazhiki that all the time a little change in his of intervals .
    - But you only simulates the sound material .
    - Of course, because the voices and strokes , they are different , and a different rhythm and pause different, and notes - yes! - They are repeated , imitated , that is , there is only a canon of music, and all the rest of each artist composed arbitrarily. And the end , incidentally, is also arbitrary in each block flutist - all it is given without a specific pitch , because all my snakes in some invisible fly gave ...

    Block flute tone is very pretty , though a little squeaking . There are so conceived ( there 's even a special footnote in the text) that the performers were located over the public - in the gallery , anywhere ! if only it was higher - the audience in the hall as it does not have to know where suddenly begin to hear the sounds of ...

    The premiere took place six months after writing . And to play it in the Basel Music Academy . Very interesting and very big festival . And at the festival featured a variety of types of block flute , contrabass until - taller than a man , can you imagine ! ? Well, plus the fact there were even new to me timbre moments , unexpected and very pleasant - it's all non-temper instruments and their sounds do not always fall in tempered gray scale , and in some moments are sometimes free quasi chetvertitonovye ...

    Everything turned out well. The reaction, in general, was good from different angles and artists , by the way , were very happy - played with obvious enthusiasm. They settled on the balcony above the audience - and this has created a very special effect: sounds flowed directly " from heaven." This work would be good to perform Rachmaninov Hall , where performers can be arranged not only at the top and on the perimeter, but in different angles , and then would have made even a special quadraphonic effect ...

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Виктор Екимовский >>>

    О чем песня Виктор Екимовский - Полёты воздушных змеев?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет