КараванИсполнитель делает вроде бы ничего не обещающее вступление. Но вот, как полунамёк, слышатся, первые нотки главной темы, он добавляет к ней всё новые краски, потом как бы отходит от цели, словно отдыхает и сосредотачивается. Снова вступает в тему, постепенно развёртывает её, кажется, с исчерпывающей полнотой. Однако не удовлетворяется её реализацией, потихоньку уходит в сторону и вдруг открывает для себя новые возможности, которые не предусматривал сам композитор. Он свободно импровизирует, и от первоначальной темы, вроде бы и ничего не слышно. Но время от времени интерпретатор напоминает всё же о ней, гармонично и виртуозно, лёгкими штрихами, добавляет до почти уже нового произведения малозаметные нотки «Каравана». Он, оказывается, идёт, только на мгновение спрятался в глубокую песчаную долину. А верблюды те напились где-то животворной воды и пошли более стремительно. Музыка набрала новой энергии, стала более разнообразной и раскованной. В конце исполнитель полностью возвращается к первоначальной версии, однако её интерпретация уже другая, обновлённая. Он раскрывает тему глубоко индивидуально. В другой раз музыкант это не повторит, как не повторишь прожитый отрезок жизни. В другой раз он исполнит уже несколько другую версию "Каравана". Что же, таковы законы этого магнетического музыкального жанра.