АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни 20140.7.13 ШБ.4.23.11 Вриндаван Бихари Пр.Киев - ШБ.4.23.11

    Исполнитель: 20140.7.13 ШБ.4.23.11 Вриндаван Бихари Пр.Киев
    Название песни: ШБ.4.23.11
    Дата добавления: 24.09.2016 | 04:50:28
    Просмотров: 22
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни 20140.7.13 ШБ.4.23.11 Вриндаван Бихари Пр.Киев - ШБ.4.23.11, а также перевод песни и видео или клип.
    ШБ 4.23.11

    тасйнай бхагавата парикарма-уддха-
    саттвтманас тад-анусасмаранупӯртй
    джна вирактимад абхӯн ниитена йена
    чиччхеда саайа-пада ниджа-джӣва-коам
    Пословный перевод:
    тасйа — его; анай — этим; бхагавата — Верховной Личности Бога; парикарма — деятельность в преданном служении; уддха — чистое, трансцендентное; саттва — бытие; тмана — ума; тат — о Верховной Личности Бога; анусасмараа — постоянно помня; анупӯртй — исполняемое совершенным образом; джнам — знание; виракти — отрешенность; мат — обладая; абхӯт — проявились; ниитена — целенаправленной деятельностью; йена — которой; чиччхеда — отделился; саайа-падам — сомнения; ниджа — свои; джӣва-коам — рабство, в котором находится живое существо.
    Перевод:
    Постоянно занимаясь преданным служением, Притху Махараджа очистил и одухотворил свой ум, благодаря чему он смог постоянно думать о лотосных стопах Господа. Это позволило ему обрести отрешенность и совершенное знание, избавившее его от всех сомнений. Так он освободился от ложного эго и материальных представлений о жизни.
    Комментарий:
    В «Нарада-панчаратре» преданное служение Господу сравнивается с королевой. Когда королева дает аудиенцию, ее окружает множество прислужниц. Прислужницы преданного служения — это материальное богатство, освобождение и мистические силы. Карми очень привязаны к материальным наслаждениям, гьяни стремятся освободиться из материального плена, а йоги — обрести восемь мистических совершенств. Из «Нарада- панчаратры» мы узнаем, что человек, достигший уровня чистого преданного служения, получает все те блага, которые приносят кармическая деятельность, а также занятия эмпирической философией и мистической йогой. Вот почему в «Кришна-карнамрите» Шрила Билвамангала Тхакур говорит: «О мой Господь, когда моя преданность Тебе станет непоколебимой, Ты Сам предстанешь передо мной, а результаты кармической деятельности и философских поисков истины: благочестие, материальное процветание, чувственные удовольствия и освобождение — станут моими слугами и тоже появятся передо мной, ожидая распоряжений». Смысл этого утверждения в том, что гьяни, постигая брахма-видью, духовную науку, прилагают огромные усилия к тому, чтобы вырваться из когтей материальной природы, тогда как бхакта, идущий путем преданного служения, естественным образом избавляется от привязанности к своему материальному телу. А когда формирование его духовного тела заканчивается, он получает возможность возвратиться к своей трансцендентной деятельности в духовном мире.

    В настоящее время мы наделены материальным телом, материальным умом и материальным интеллектом, но, когда мы освободимся от них, проявится наше духовное тело, духовный ум и духовный разум. Достигнув этого трансцендентного положения, преданный получает все те блага, которые приносит карма, гьяна и йога. Хотя он никогда не занимался кармической деятельностью или философскими поисками и не пытался обрести мистические способности, эти способности развиваются у него сами собой в процессе преданного служения. Преданный не ищет материальных богатств — они приходят к нему сами. Для этого ему не нужно прилагать никаких усилий. Занятия преданным служением сами по себе приводят его на уровень брахма-бхуты, о чем говорится в уже цитировавшемся стихе из «Бхагавад-гиты» (14.26):

    м ча йо ’вйабхичреа
    бхакти-йогена севате
    са гун саматӣтйаитн
    брахма-бхӯййа калпате

    «Тот, кто полностью посвящает себя преданному служению и никогда не сходит с избранного пути, поднимается над гунами материальной природы и достигает уровня Брахмана».

    Постоянно занимаясь служением Господу, преданный достигает трансцендентного положения, и, поскольку ум преданного становится трансцендентным, он не может
    SF 4.23.11

    tasjnaj ʙxagavata parikarma-uddxa-
    sattvtmanas тад-anusasmaranupūrtj
    dƶna viraktimad aʙxūn niitena Jena
    ciccxeda saaja-pada nidƶa-Дзива-koam
    Poslovnыj Perevod:
    Тася - эго; anaj - етим; ʙxagavata - Verxovnoj Licnosti Boga; parikarma - Пропагандистские sluƶenii predannom; uddxa - cistoe transцendentnoe; саттва - ʙыtie; tmana - Ума; ТАТ - п Verxovnoj Licnosti Boga; anusasmaraa - postojanno pomnja; anupūrtj - ispolnjaemoe soverşennыm oʙrazom; dƶnam - Знание; virakti - otreşennostь; Мэтт - oʙladaja; aʙxūt - projavilisь; niitena - цelenapravlennoj dejatelьnostьju; Jena - kotoroj; ciccxeda - otdelilsja; saaja-падам - ​​somnenija; nidƶa - Svoi; Дзива-koam - raʙstvo kotorom naxoditsja ƶivoe suщestvo.
    Perevod:
    Postojanno zanimajasь predannыm sluƶeniem Pritxu Maxaradƶa ocistil oduxotvoril svoj ʙlagodarja cemu его смога postojanno dumatь lotosnыx stopax Gospoda. Eto pozvolilo сенокос oʙresti otreşennostь soverşennoe izʙavivşee эго Знание сохранены vsex somnenij. Tuck оно osvoʙodilsja спас loƶnogo эго materialьnыx predstavlenij ƶizni.
    Kommentarij:
    B Нарада-pancaratre predannoe sluƶenie Gospodu sravnivaetsja Королевой. Королева Kogda Daet audienцiju эи okruƶaet mnoƶestvo prisluƶniц. Prisluƶniцы predannogo sluƶenija - ЕТО materialьnoe ʙogatstvo osvoʙoƶdenie misticeskie Survey. Карми ocenь privjazanы J materialьnыm naslaƶdenijam gьjani stremjatsja osvoʙoditьsja materialьnogo Plena, А Jogi - oʙresti vosemь misticeskix soverşenstv. Narada- pancaratrы Mы узнаём, CTO celovek dostigşij urovnja cistogo predannogo sluƶenija polucaet Все меня ʙlaga kotorыe prinosjat karmiceskaja адвокации, A takƶe zanjatija empiriceskoj filosofiej misticeskoj jogoj. СЭП pocemu Кришна-karnamrite Бхактиведанта Билвамангала Txakur Говорит: O Moi Gospodь, когда- Remix predannostь Teʙe stanet nepokoleʙimoj Tы SAM predstaneşь Передо mnoj, A rezulьtatы karmiceskoj dejatelьnosti filosofskix poiskov istinы: ʙlagocestie materialьnoe proцvetanie cuvstvennыe udovolьstvija osvoʙoƶdenie - stanut moimi slugami toƶe pojavjatsja Передо mnoj, oƶidaja rasporjaƶenij. Smыsl етого utverƶdenija Том, CTO gьjani postigaja ʙraxma-vidьju duxovnuju nauku prilagajut ogromnыe usilija J тарные, ctoʙы vыrvatьsja kogtej materialьnoj prirodы togda
    ʙxakta iduщij putem predannogo sluƶenija estestvennыm oʙrazom izʙavljaetsja спас privjazannosti J svoemu materialьnomu telu. Когда- formirovanie эго duxovnogo zakancivaetsja задвиньте его polucaet vozmoƶnostь vozvratitьsja к svoej transцendentnoj dejatelьnosti duxovnom принц.

    B Roundup Mы nadelenы materialьnыm telom materialьnыm umom materialьnыm intellektom район, когда- Mы osvoʙodimsja сохранены Никс, projavitsja Nase duxovnoe Telo, duxovnыj duxovnыj Razum. Достигнув етого transцendentnogo poloƶenija predannыj polucaet Все меня ʙlaga kotorыe prinosit карма, gьjana текстуры. не Xotja него нет Nikogda zanimalsja karmiceskoj dejatelьnostьju или filosofskimi poiskami нет pыtalsja oʙresti misticeskie sposoʙnosti ети sposoʙnosti razvivajutsja Авденаго Сами soʙoj proцesse predannogo sluƶenija. не Predannыj нет iщet materialьnыx ʙogatstv - prixodjat Nemu Сами ул. Üçün не етого не сенокос nuƶno prilagatь nikakix usilij. Zanjatija predannыm sluƶeniem Сами ноги seʙe privodjat эго не urovenь ʙraxma-ʙxutы, CEM govoritsja UZE цitirovavşemsja stixe Bxagavad-gitы (14.26):

    m четыре джо 'vjaʙxicrea
    ʙxakti-jogena севате
    OPs gun samatītjaitn
    ʙraxma-ʙxūjja калпате

    TOT комитет polnostьju posvjaщaet seʙja predannomu sluƶeniju Nikogda нет sxodit izʙrannogo Puti, podnimaetsja дает gunami materialьnoj prirodы dostigaet urovnja Braxmana.

    Postojanno zanimajasь sluƶeniem Gospodu predannыj dostigaet transцendentnogo poloƶenija poskolьku predannogo stanovitsja transцendentnыm, это не Mozet

    Скачать

    О чем песня 20140.7.13 ШБ.4.23.11 Вриндаван Бихари Пр.Киев - ШБ.4.23.11?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет