АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни И.С. Бах - Токката и фуга ре минор, BWV 565

    Исполнитель: И.С. Бах
    Название песни: Токката и фуга ре минор, BWV 565
    Дата добавления: 24.07.2017 | 20:15:35
    Просмотров: 60
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни И.С. Бах - Токката и фуга ре минор, BWV 565, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.

    Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.
    Toccata begins with a brightly prominent mordant, which is repeated in the octave below. This tokata - a vivid example of improvisational-tokatnyh plays of the times of IS Bach. It is characterized by motor movement forward and chord technique. Beginning with allegro, the tokate ends at the tempo of adagio in the third stage of D minor (fa), which adds incompleteness and makes it clear that this is not the final.

    Fugue, like most of the organ fugues Bach, four-voiced. It starts with a moving motive. Fugue is composed by Bach in the late period of creativity, so it does not always meet the rules for writing fugues. In particular, in the conduct of the topic in the second voice, the counterpoint practically repeats the melody of the theme itself, although it must go in the direction opposite to the movement of the theme. The dramatic fugue goes to the code, where the final motif of Toktak is again returned. Like tokata, the fugue ends with the tempo adagio.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты И.С. Бах >>>

    О чем песня И.С. Бах - Токката и фуга ре минор, BWV 565?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет