АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Иерей Олег - 4 мая 2014 г. Святых жен-мироносиц

    Исполнитель: Иерей Олег
    Название песни: 4 мая 2014 г. Святых жен-мироносиц
    Дата добавления: 31.01.2019 | 23:10:03
    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Иерей Олег - 4 мая 2014 г. Святых жен-мироносиц, а также перевод песни и видео или клип.
    Христос Воскресе! – Воистину воскресе!

    С воскресным днем, дорогие братья и сестры! Сегодня мы с вами чествуем святых жен-мироносиц, которые, как вы знаете, служили во время земной жизни Господа нашего Иисуса Христа Ему своим имением, своими силами, своими заботами, своей любовью.

    И мы сегодня почитаем этих великих, поистине преданных Богу женщин. И сегодняшний день посему является тем самым настоящим православным женским днем, который мы с вами все имеем полное право праздновать как праздник общецерковный.

    И мы сегодня вспоминаем их именно потому, что вот их особое служение для нас с вами являет особый пример. Потому что вот многие говорят, что в Православии женщине уделяется очень мало места и она как-то вот несколько забыта и прочее. И вот когда мы вспоминаем Матерь Божию, когда мы вспоминаем святых жен-мироносиц, мы как раз и имеем возможность понять, что вовсе это не так. И на самом деле в Православии жены-мироносицы очень высоко ценятся и поминаются, потому что именно они первыми возвестили даже апостолам эту радостную новость о воскресении Господа нашего Иисуса Христа.

    И все мы знаем, что, скажем, падение Евы было оправдано и очищено Матерью Божией, Которая родила нам Спасителя нашего, Господа Иисуса Христа. И вот в продолжение Ее дел, в продолжение Ее жизни, как Ее подражательницы и последовательницы – нам являются святые жены-мироносицы, память которых мы сегодня с вами празднуем.

    Мы, к сожалению, знаем имена далеко не всех тех, кто служили Христу при жизни, только лишь некоторых – это Мария Магдалина, Мария Иаковля, Иоанна, Саломия, Марфа и Мария, Сусанна и еще некоторые. Но в Священном Писании упоминаются далеко не все те женщины, которые были при жизни с Господом и Ему служили.

    И мы сегодня говорим о возвышении, о возвеличивании женщин вовсе не в том смысле, как это предполагает мир. Не в мирском понимании мы говорим о возвеличивании – мы говорим в понимании духовном. И величие этих женщин как раз явилось в их кротости и истинном смирении.

    Мы действительно не видим ничего такого, чтобы было вот ярко вызывающим или ярко себя подающим. Мы видим только лишь кроткое служение - кроткое, смиренное, любвеобильное послушание, которое они терпеливо и преданно несли до конца пред своим Господом Иисусом Христом и верны Ему были до последнего момента.

    И даже когда ученики–апостолы не смогли выдержать искушений и ушли от Христа – с Ним остались те самые жены-мироносицы, которые и у Креста Господня утешали Матерь Божию всеми возможными способами, и после участвовали и в погребении. И когда уже они пришли на Гроб, чтобы воздать должные почести и помазать Тело Любимого Учителя и Господа ароматами, как то было положено по иудейскому закону, они стали свидетелями этого радостного события - Христова Воскресения.

    Конечно, с точки зрения иудеев, это совершенно неправдоподобные вещи, учитывая, что как раз в других религиях женщине уделяется совсем малое место и никакого доверия слову женщины не было. Вот, например, иудейские мужчины всегда молились и молятся до сих пор о том, что: «Благодарю Тебя, Господи, что не сотворил меня женщиной». И даже были такие моменты, когда иудейские мужчины роптали на то, что им приходится иметь дело с женщинами, а нельзя просто принести дар в церковь и оттуда потом забрать дитя – что Бог не дарует детей напрямую, а нужно обязательно общаться с женщинами.

    И поэтому вот даже то, что явились они свидетелями Воскресения Христа и первыми возвестили – доказывает истину Евангелия, потому что иудеи не могли поверить словам женщин. И если бы кто-то написал Евангелие для того, чтобы, ну скажем, как-то искусственно возвысить события - то он бы всяко не вложил бы в уста женщин вот это проповедание о том, что воскрес Христос. И поэтому то, что женщины первыми возвестили миру о Воскресении Христа – является прямым доказательством истинности Евангелия, потому что по тому времени, как вы сами понимаете, многие от этого и соблазнились. И даже апостолы, когда женщины пришли и возвестили им о том, что воскрес Христос, вместо: «Воистину воскресе», они усомнились и сказали: «Да что вас слушать, в общем-то, мы не верим вашим словам».

    И поэтому мы сегодня с вами возвеличиваем кротость, возвеличиваем смирение, возвеличиваем надежду, преданность возвеличиваем – но никак не гордость, не самомнение и ни какое-то, вот знаете, такое себялюбие.

    И вот я должен сказать, что ведь даже в российских традициях, если взять древние времена: женщина всегда была оплотом семьи, женщина всегда была мироносицей, всегда была хранительницей того домашнего очага, огня той Божественной любви, которую дарил Господь в сердце человеческое. И мы знаем из истории, что и знатные дамы, и простые крестьянки всегда были образцом чистоты и всегда являли собою образ преданности. Мы знаем также о том, что и в России существовало особое состояние вдовства. Именно русские женщины не имели обыкновения выходить замуж, если умирал супруг, и посвящали свою жизнь, всю без остатка либо служен
    Christ is Risen! - verily risen!

    Happy Sunday, dear brothers and sisters! Today, we are honoring holy myrrh-bearing women, who, as you know, served during the earthly life of our Lord Jesus Christ to Him with our possessions, with our strength, with our cares, with our love.

    And today we honor these great, truly devoted women to God. And today, therefore, is the very real Orthodox women's day, which we all have every right to celebrate as a church holiday.

    And today we remember them precisely because their special service for us is a special example. Because many people say that in Orthodoxy a very small place is given to a woman, and she is somehow forgotten and so on. And when we remember the Mother of God, when we remember the holy myrrh-bearing women, we just have the opportunity to understand that this is not true at all. And in fact, in Orthodoxy, the myrrh-bearing wives are very highly valued and commemorated, because they were the first to announce even the apostles the good news about the resurrection of our Lord Jesus Christ.

    And we all know that, say, the fall of Eve was justified and cleansed by the Mother of God, who bore us our Savior, the Lord Jesus Christ. And in continuation of Her works, in the continuation of Her life, as Her imitators and followers — we are the holy myrrh-bearing wives, whose memory we are celebrating today.

    We, unfortunately, know the names of far from all those who served Christ during their lifetime, only some of them are Mary Magdalene, Mary James, John, Salome, Martha and Mary, Susanna and some more. But in the Holy Scriptures not all those women who were in life with the Lord and served Him are mentioned.

    And today we are talking about exaltation, about exalting women not at all in the sense that the world presumes. Not in the worldly understanding, we are talking about exaltation - we speak in spiritual understanding. And the greatness of these women just appeared in their meekness and true humility.

    We really do not see anything such that it is now brightly defiant or brightly serving. We see only a meek service — a meek, humble, loving obedience, which they patiently and faithfully carried to the end before their Lord Jesus Christ and were faithful to Him until the last moment.

    And even when the disciples – apostles could not withstand the temptations and left Christ, the same myrrh-bearing wives remained with Him, who at the Cross of the Lord comforted the Mother of God in all possible ways, and later participated in the burial. And when they had already come to the Tomb to pay tribute to honor and to anoint the Body of the Beloved Teacher and the Lord with fragrances, as was the case under Jewish law, they became witnesses of this joyful event - the Resurrection of Christ.

    Of course, from the point of view of the Jews, these are absolutely unbelievable things, considering that just in other religions a very small place is given to a woman and there is no confidence in the word of a woman. Here, for example, Jewish men have always prayed and still pray that: “I thank You, Lord, for not having made me a woman.” And even there were moments when Jewish men grumbled at the fact that they had to deal with women, but you couldn’t just bring a gift to the church and then pick up the child from there - that God does not give children directly, but you need to communicate with women.

    And therefore, even the fact that they were witnesses of the Resurrection of Christ and were the first to announce it proves the truth of the Gospel, because the Jews could not believe the words of women. And if someone wrote the Gospel in order, let's say, to somehow somehow artificially raise events, he would not have put this preaching on the mouth of women in every way that Christ had been raised. And therefore, the fact that women were the first to announce the Resurrection of Christ to the world is a direct proof of the truth of the Gospel, because by that time, as you understand, many people were tempted by this. And even the apostles, when the women came and announced to them that Christ had risen, instead of: "Truly risen," they doubted and said: "Why don't you listen to you, in general, we do not believe your words."
        
    And therefore, today we are glorifying meekness, glorifying humility, glorifying hope, dedication, glorifying - but not pride, self-conceit, or any, you know, self-love.

    And now I must say that even in Russian traditions, if we take ancient times: a woman has always been a stronghold of the family, a woman has always been a myrhosis, has always been a keeper of the hearth, the fire of that Divine love that God gave in human hearts. And we know from history that both noble ladies and simple peasant women have always been a model of purity and have always shown themselves an image of devotion. We also know that in Russia there existed a special state of widowhood. It was Russian women who didn’t usually marry if their spouse died, and devoted their lives, all without a trace or served

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет