АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Исполнитель: Абу Абд
    Название песни: ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ
    Дата добавления: 25.06.2017 | 19:15:04
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ, а также перевод песни и видео или клип.
    Однако вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не противоречит тому, что раб может обладать волей к совершению действий по собственному выбору и способностью совершать эти действия, поскольку на это указывают, с одной стороны, Коран и сунна, а с другой – реальная дйствительность.
    Если обратиться к положениям шариата, то мы увидим, что о воле Аллах Всевышний сказал так:

    …и кто пожелает, выберет возвращение к своему Господу. “Весть”, 39.
    Аллах Всевышний также сказал:

    Ваши жёны – ваша пашня, приходите же на вашу пашню, как пожелаете. “Корова”, 223.
    Что же касается возможностей человека в этом отношении, то о них Он сказал так:

    Так бойтесь же Аллаха насколько можете, слушайте и повинуйтесь… “Взаимный обман”, 16.
    И Он сказал также:

    Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него. За него то, что он приобрёл, и против него то, что он приобрел. “Корова”, 286.
    Что же касается реальной действительности, то каждому человеку известно, что он обладает волей и определёнными возможностями, в силу чего он может сделать нечто или не делать этого. При этом он понимает разницу между тем, что происходит по его собственной воле, например, если речь идёт о таком действии как ходьба, и тем, что от его воли не зависит, например, дрожью, однако в любом случае и воля раба, и его возможности существуют только по воле Аллаха Всевышнего и в силу Его могущества.

    Аллах Всевышний сказал:

    ...для тех из вас, кто захочет встать на прямой путь, но вы этого не пожелаете, если не пожелает того Аллах, Господь миров.
    “Скручивание”, 28 – 29.
    Объясняется же это тем, что всё сущее принадлежит Аллаху Всевышнему, и не происходит во владениях Его ничего такого, о чём бы Он не знал и чего бы не желал.
    Вместе с тем вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не может служить для рабов доводом, на основании которого они могли бы отказываться от выполнения своих обязанностей или совершать прегрешения, а выдвижение рабом Аллаха подобных аргументов является несостоятельным в силу нижеуказанных причин:
    1 – Аллах Всевышний сказал:


    Будут говорить многобожники: ”Если бы пожелал Аллах, то ни мы, ни наши отцы не поклонялись бы другим богам и не запрещали бы ничего!” Точно также объявляли ложью и те, которые жили до них, пока не вкусили они Нашего наказания. Скажи:” Если обладаете вы каким-либо знанием, так явите его нам! Следуете вы только своим догадкам и предположениям!” “Скот”, 148.
    Таким образом, ясно, что если бы предопределение могло служить для них оправданием, то Аллах не подверг бы их мучительному наказанию.
    2 – Аллах Всевышний сказал:

    …посланников благовествующих и увещающих, чтобы не было у людей довода против Аллаха после посланников. Поистине, Аллах – Всемогущий, Мудрый! “Женщины”, 165.
    Следовательно, если бы предопределение могло служить оправдательным доводом для непокорных, то этот довод не опровергался бы фактом направления к людям посланников, так как речь идёт о том, что проявление непокорности после направления посланников имеет место в силу предопределения Аллаха и, поэтому, после того, как они были направлены, люди уже не должны говорить, что их неподчинение предопределено Аллахом Всевышним.
    3 – В одном из хадисов, приводимом аль-Бухари и Муслимом и передаваемом со слов Али бин Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, со-общается:

    “Однажды пророк, , сказал: ”Нет среди вас такого, за кем не было бы уже записано место его в аду или в раю”. Один из присутствовавших спросил: ”Так не положиться ли нам на это, о посланник Аллаха?” Он сказал: ”Нет, действуйте, ибо каждому будет облегчено!” -, после чего прочитал: Что касается того, кто отдавал и был богобоязненным и признавал наилучшее , то Мы облегчим ему (путь) к легчайшему . А тому, кто скупился , и обходился и считал ложью наилучшее, Мы облегчим (путь) к тягчайше-му . (“Ночь”, 5-11.)”
    (Текст хадиса приведён в версии аль-Бухари)
    Что же касается Муслима, то в его “Сахихе” указывается, что посланник Аллаха, , сказал:
    ”…ибо каждому будет облегчено достижение того, для чего он был сотворён”.
    Таким образом, пророк, , повелел действовать и запретил полагаться на предопределение.
    4 – Поистине, Аллах Всевышний нечто повелел Своему рабу и нечто запретил ему, вменив ему в обязанность лишь то, что в его силах.
    Аллах Всевышний сказал:
    Так бойтесь же Аллаха, насколько можете… “Взаимный обман”, 16.
    Аллах Всевышний также сказал:

    Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него…
    “ Корова”, 286.
    Из этого следует, что если бы раб принуждался к тем или иным действиям, то ему вменялось бы в обязанность и нечто такое, от чего он не имел бы возможности отказаться, однако это неверно, и поэтому если он совершит прегрешение по невежеству, забывчивости или по принуждению, то на нём не будет греха, так как у него есть оправдание.
    5 – Поистине, предопределение Аллаха Всевышнего является тайной и остаётся неведомым никому до тех пор, пока предоп
    Однако вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не противоречит тому, что раб может обладать волей к совершению действий по собственному выбору и способностью совершать эти действия, поскольку на это указывают, с одной стороны, Коран и сунна, а с другой – реальная дйствительность.
    Если обратиться к положениям шариата, то мы увидим, что о воле Аллах Всевышний сказал так:

    …и кто пожелает, выберет возвращение к своему Господу. “Весть”, 39.
    Аллах Всевышний также сказал:

    Ваши жёны – ваша пашня, приходите же на вашу пашню, как пожелаете. “Корова”, 223.
    Что же касается возможностей человека в этом отношении, то о них Он сказал так:

    Так бойтесь же Аллаха насколько можете, слушайте и повинуйтесь… “Взаимный обман”, 16.
    И Он сказал также:

    Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него. За него то, что он приобрёл, и против него то, что он приобрел. “Корова”, 286.
    Что же касается реальной действительности, то каждому человеку известно, что он обладает волей и определёнными возможностями, в силу чего он может сделать нечто или не делать этого. При этом он понимает разницу между тем, что происходит по его собственной воле, например, если речь идёт о таком действии как ходьба, и тем, что от его воли не зависит, например, дрожью, однако в любом случае и воля раба, и его возможности существуют только по воле Аллаха Всевышнего и в силу Его могущества.

    Аллах Всевышний сказал:

    ...для тех из вас, кто захочет встать на прямой путь, но вы этого не пожелаете, если не пожелает того Аллах, Господь миров.
    “Скручивание”, 28 – 29.
    Объясняется же это тем, что всё сущее принадлежит Аллаху Всевышнему, и не происходит во владениях Его ничего такого, о чём бы Он не знал и чего бы не желал.
    Вместе с тем вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не может служить для рабов доводом, на основании которого они могли бы отказываться от выполнения своих обязанностей или совершать прегрешения, а выдвижение рабом Аллаха подобных аргументов является несостоятельным в силу нижеуказанных причин:
    1 – Аллах Всевышний сказал:


    Будут говорить многобожники: ”Если бы пожелал Аллах, то ни мы, ни наши отцы не поклонялись бы другим богам и не запрещали бы ничего!” Точно также объявляли ложью и те, которые жили до них, пока не вкусили они Нашего наказания. Скажи:” Если обладаете вы каким-либо знанием, так явите его нам! Следуете вы только своим догадкам и предположениям!” “Скот”, 148.
    Таким образом, ясно, что если бы предопределение могло служить для них оправданием, то Аллах не подверг бы их мучительному наказанию.
    2 – Аллах Всевышний сказал:

    …посланников благовествующих и увещающих, чтобы не было у людей довода против Аллаха после посланников. Поистине, Аллах – Всемогущий, Мудрый! “Женщины”, 165.
    Следовательно, если бы предопределение могло служить оправдательным доводом для непокорных, то этот довод не опровергался бы фактом направления к людям посланников, так как речь идёт о том, что проявление непокорности после направления посланников имеет место в силу предопределения Аллаха и, поэтому, после того, как они были направлены, люди уже не должны говорить, что их неподчинение предопределено Аллахом Всевышним.
    3 – В одном из хадисов, приводимом аль-Бухари и Муслимом и передаваемом со слов Али бин Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, со-общается:

    “Однажды пророк, , сказал: ”Нет среди вас такого, за кем не было бы уже записано место его в аду или в раю”. Один из присутствовавших спросил: ”Так не положиться ли нам на это, о посланник Аллаха?” Он сказал: ”Нет, действуйте, ибо каждому будет облегчено!” -, после чего прочитал: Что касается того, кто отдавал и был богобоязненным и признавал наилучшее , то Мы облегчим ему (путь) к легчайшему . А тому, кто скупился , и обходился и считал ложью наилучшее, Мы облегчим (путь) к тягчайше-му . (“Ночь”, 5-11.)”
    (Текст хадиса приведён в версии аль-Бухари)
    Что же касается Муслима, то в его “Сахихе” указывается, что посланник Аллаха, , сказал:
    ”…ибо каждому будет облегчено достижение того, для чего он был сотворён”.
    Таким образом, пророк, , повелел действовать и запретил полагаться на предопределение.
    4 – Поистине, Аллах Всевышний нечто повелел Своему рабу и нечто запретил ему, вменив ему в обязанность лишь то, что в его силах.
    Аллах Всевышний сказал:
    Так бойтесь же Аллаха, насколько можете… “Взаимный обман”, 16.
    Аллах Всевышний также сказал:

    Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него…
    “ Корова”, 286.
    Из этого следует, что если бы раб принуждался к тем или иным действиям, то ему вменялось бы в обязанность и нечто такое, от чего он не имел бы возможности отказаться, однако это неверно, и поэтому если он совершит прегрешение по невежеству, забывчивости или по принуждению, то на нём не будет греха, так как у него есть оправдание.
    5 – Поистине, предопределение Аллаха Всевышнего является тайной и остаётся неведомым никому до тех пор, пока п

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Абу Абд >>>

    О чем песня Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет