АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Библия - К Евреям, глава 7

    Исполнитель: Библия
    Название песни: К Евреям, глава 7
    Дата добавления: 22.09.2016 | 04:55:06
    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Библия - К Евреям, глава 7, а также перевод песни и видео или клип.
    Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
    которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
    без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
    Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
    Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
    Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
    Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
    И здесь десятины берут человеки смертные, а там имеющий о себе свидетельство, что он живет.
    И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
    ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
    Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
    Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
    Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
    Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
    И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
    Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
    Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
    Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
    ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
    И как сие было не без клятвы, -
    ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
    то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
    Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
    а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
    посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
    Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
    Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
    Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
    For this Melchizedek, king of Salem, priest of the most high God, who met Abraham and blessed him, returning from the slaughter of the kings,
    which Abraham and a tenth part of all, first being by interpretation King of righteousness, and then also king of Salem, which is King of peace;
    without father, without mother, without descent, having neither beginning of days nor end of life, resembling the Son of God, he remains a priest forever.
    See how great this man was, to whom even the patriarch Abraham gave the tenth of the spoils.
    Receive the priesthood of the sons of Levi have a commandment to take the law to the people tithe, that is, from their brethren, though they come from the loins of Abraham.
    But he whose descent is not counted from them received tithes of Abraham and blessed him who had the promises.
    Without any contradiction the less is blessed of the better.
    And here men that die receive tithes, and there having itself evidence that he lives.
    And, so to speak, Levi himself, who receives tithes, through Abraham gave tithes:
    For he was yet in the loins of his father when Melchizedek met him.
    So, if there was perfection through the Levitical priesthood, for under it the people received the law, what further need was there that another priest after the order of Melchizedek, and not be called after the order of Aaron?
    Because the priesthood must be a change of the law.
    For he of whom these things are spoken belonged to another tribe, from which no one at the altar.
    For it is evident that our Lord sprang from the tribe of Judah, about which Moses spoke nothing concerning priesthood.
    This becomes even more evident from the fact that in the likeness of Melchizedek there ariseth another priest,
    Who is made, not after the law of a carnal commandment, but after the power of an endless life.
    For he testifieth: Thou art a priest for ever after the order of Melchizedek.
    Setting aside of the former commandment because of its weakness and uselessness
    For the law made nothing perfect; but a better hope, through which we draw near to God.
    And inasmuch as it was not without an oath -
    For those priests were made without an oath; but this with an oath by him that says of him: The Lord swore, and will not repent: Thou art a priest for ever after the order of Melchizedek -
    the better covenant Jesus made a surety.
    While there were many of those priests, because death is not suffered to continue;
    But this man, because He continues forever, has an unchangeable priesthood
    Wherefore he is able to save to unto God by him, seeing he ever liveth to make intercession for them.
    For such a high priest became us, holy, harmless, undefiled, separate from sinners, and made higher than the heavens,
    Who does not need daily, as those high priests, to offer sacrifices first for his own sins, and then for the sins of the people, for this he did once, when he offered up himself.
    For the law maketh men high priests, having infirmity; but the word of the oath, which was since the law, maketh the Son, perfected for evermore.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Библия >>>

    О чем песня Библия - К Евреям, глава 7?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет