АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни А. Арыкин - 01. Игумен Никон. Письма духовным детям

    Исполнитель: А. Арыкин
    Название песни: 01. Игумен Никон. Письма духовным детям
    Дата добавления: 22.02.2017 | 10:09:26
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни А. Арыкин - 01. Игумен Никон. Письма духовным детям, а также перевод песни и видео или клип.
    Так много бы надо написать на твое письмо; изложу самое главное.
    Премудрость Божия так велика, что и зло Господь обращает в пользу человека. Эта мысль раскрыта многими святыми отцами.

    Дело вот в чем.
    Человек может спастись через веру и исполнение всех заповедей. Исполнение их изменяет психику (душу) человека, обновляет его, делает человека «новым» по образу Божию, точнее, по образу Спасителя нашего Иисуса Христа.
    Самым основным свойством Нового человека, является смирение («научитесь от Меня, яко кроток есмь и смирен...»), без которого исполнение всех даже заповедей не только не приближает человека к Богу, но делает даже врагом Божиим, т.к. если не будет смирения, то обязательно будет гордость.
    Именно к этому свойству души, я полагаю, применима особенно мысль Евангелия, что сатана, будучи изгнан, скитается вне, а затем, усмотрев, что дом прибран, украшен, но не занят, берет семь других духов, злейших себя, и водворяется с ними в душе, и бывает последнее для человека горше первого.
    У преп. Макария Египетского отношение смирения к прочим добродетелям изъясняется притчей о роскошном обеде, устроенном для царя и вельмож. Но так как все было приготовлено без соли (т.е. смирения), то вместо благодарности устроивший обед подвергается только гневу царя.
    Так, без смирения всуе все добродетели человека...(Без него, т.е. без смирения, в душу войдет гордость, а с нею семь бесов, т.е. все страсти).
    При внимании себе, при постоянной борьбе с грехом человеку станет видно, как глубоко испорчен человек и как пронизано все существо человека гордостью.
    Победить всякое мнение о себе, свое тщеславие, свою гордыню, — равносильно победить весь грех.
    И вот оказывается, что грехопадения человека и могут помочь ему в приобретении смирения (если человек не будет винить в своих падениях никого и ничего, а обвинит себя, что и есть вполне правильно. Во всем виновен сам человек, а обстоятельства и дьявол только содействуют греху, соблазняют, окончательное же решение принадлежит человеку, потому он и ответственен целиком. Это подтверждают и угрызения совести после совершения греха).

    Борясь с грехом, живущим в себе, и постоянно впадая в те или другие грехи, человек опытно, а не теоретически познает свою порчу, свое бессилие и постепенно приобретает смирение. Всюду и постоянно побежденный грехами, он, наконец, в глубоком сокрушении сердца, со слезами припадает ко Господу, сознается от всей глубины души в своей греховности, в своем бессилии самому победить грех и будет умолять Господа: «Боже, если хочешь — можешь меня очистить (как говорил прокаженный), а сам я ничего не могу сделать... Господи, научи мя творити волю Твою, Господи, изведи из темницы душу мою».
    Тут человек познает и великое милосердие Божие к падшему человеку, ибо при искреннем раскаянии Господь ограждает человека, снимает с него грех, исцеляет язву в душе, сделанную грехом, и человек на своем опыте познает бытие Божие, промышление Его о человеке, познает, что «близ Господь к сокрушенным сердцем», что Он воистину врач душ наших и пр., и пр.

    И таким образом, грехопадения, будучи злом, делаются причиною величайшего добра. В этом дивная Премудрость Божия, как и во всем, во всем...

    Поэтому, родной мой, не унывай, когда впадаешь в какой грех, а обвини себя пред Богом, исповедуй Ему свое согрешение, не обвиняя никого, смирись, познай свою немощь во всем и проси у Господа, чтобы Он сотворил в тебе Свои святые заповеди.
    Но это не значит, что ты сам не должен всеусильно бороться. Нужно всеусильно бороться, надо изучать приемы борьбы у святых отцов, надо предусматривать обстоятельства, способствующие победе или поражению, и избегать последних и искать первых, а главное, при возникновении греховных помыслов не переставать от всего сердца вопиять ко Господу о помощи с сознанием своего бессилия самому победить грех.
    Даже если впадешь в грех, то и при совершении греха надо вопиять ко Господу и не стыдясь повергать себя мысленно пред Богом, говоря: «Господи, вот видишь, что я творю, помилуй мя, помоги мне освободиться от власти диавола». И плачь пред Господом внутри, как можно чаще взывай к Нему, чтобы Он помог тебе во всем, во всей жизни, ибо трудно среди мира сего исполнять заповеди. Почему и плакали древние отцы о людях нашего времени, что много будет погибающих от грехов.

    Еще есть мощное средство в борьбе со всяким грехом: как только впал в какой большой грех, иди исповедуй перед духовником. Если нельзя сразу, то при первой возможности, ни в коем случае не откладывая на завтра и далее! Кто часто и сразу исповедует грехи, тот доказывает, что он ненавидит грех, ненавидит плен диавольский и готов претерпеть стыд при исповедании, лишь бы избавиться и очиститься от греха, и за это получает от Господа в дальнейшем и полную победу, не приобретая и при победе высокого мнения о себе и гордыни. Обрати внимание на это! (Везде сети диавола).

    Итак, положи начало благое: борись по силе, не унывай при падениях, а сокрушайся, вопияй ко Господу, предусматривай заранее обстояте?6?
    So much I would have to write your letter; I will explain the most important thing.
    Wisdom of God is so great that God and evil turns in favor of the person. This idea is disclosed by many holy fathers.

    Here's the thing.
    A man can be saved through faith, and fulfillment of all the commandments. Design changes their psyche (soul) of man, updates it makes a person a "new" image of God, or more precisely, the image of our Saviour Jesus Christ.
    The most basic properties of the new man is humility ( "learn from me, for I am meek and lowly ..."), without which even the fulfillment of all the commandments not only brings a person closer to God, but it makes even the enemy of God, because if not humility, it is sure to be proud.
    It is to this property of the soul, I believe, applies especially thought of the gospel, Satan being cast out, wanders off, and then, seeing that the house is tidied up, decorated, but not busy, takes seven other spirits more wicked than himself, and cometh to them in the soul, and it is the last person to bitter first.
    In prep. Macarius of Egypt attitude of humility to the other virtues speaks the parable of the luxurious dinner hosted by the king and the nobles. But since everything was cooked without salt (ie, humility), instead of thanks who hath subjected to dinner only to anger the king.
    So, without humility in vain all the virtues of man ... (Without it, ie, without humility, pride enters into the soul, and with her seven devils, that is, all the passions).
    With attention currently, at a constant struggle with sin man it would be seen as a deeply flawed man and as a human being is permeated with all pride.
    Win every opinion of himself, his vanity, his pride, - equivalent to conquer all sin.
    And it turns out that the fall of man, and can help them in the acquisition of humility (if the person will not blame anyone or anything, and blame themselves, that is quite correct in their falls. In the guilty man himself, but the circumstances and the devil only contribute to sin , lure, the final decision belongs to the same person, because he is responsible as a whole. This is confirmed by remorse after committing the sin).

    Struggling with sin that dwelleth in Me, and constantly falling into one or the other sin, people development, not theoretically learns its deterioration, his impotence and gradually acquires humility. Everywhere and constantly conquered sin, he finally in deep contrition of heart, with tears crouches to the Lord, confesses with all the depth of the soul in its sinfulness, in its powerlessness to overcome sin, and will plead with the Lord, "God, if you want - you can make me clean (as the leper), and I myself can not do anything ... Lord, teach me tvoriti do thy will, O Lord, are plagued my soul out of prison. "
    Then people will know and the great mercy of God for fallen man, because in sincere repentance the Lord protects a person takes away sin, heals ulcers in the soul, sin, and the man on his experience recognizes the existence of God, industrial Its about a person knows that " near the Lord a broken heart, "He is truly a doctor of our souls and so on., and so forth.

    And thus, the Fall, being evil, become the cause of the greatest good. In this marvelous wisdom of God, as in all things, at all ...

    Therefore, my dear, do not be discouraged when you fall into a sin, and condemning themselves before God, confess Him your fault, do not blame anyone, humble yourself, know your weakness around and ask the Lord that He created in you His holy commandments.
    But this does not mean that you yourself should not vseusilno fight. We need vseusilno fight, it is necessary to study the methods of struggle of the holy Fathers, we must provide the circumstances conducive to victory or defeat, and avoid the latter and look for the first, and most importantly, in the event of sinful thoughts did not cease with all your heart cry out to the Lord for help with the consciousness of his impotence to overcome sin.
    Even if vpadesh in sin, and in the commission of sin we must cry out to the Lord, and not ashamed to plunge yourself mentally before God, saying, "Lord, you see what I do, have mercy on me, help me to be free from the power of the devil." And weep before the Lord in as often as you can cry out to Him, that He would help you in everything, in all of life, for it is difficult to keep the commandments among this world. Why we are crying and ancient fathers of the people of our time that many will perish from their sins.

    There is still a powerful tool in the fight against all sin: once fallen into a great sin, go to confession before a confessor. If you can not at once, as soon as possible, in any case, not putting off and on! Who often and immediately confess sins, he proves that he hates sin, hates the prisoner of the devil and is willing to endure the shame at the confession, just to get rid and cleansed from sin, and it receives from the Lord in the future and complete victory without having to buy and win high opinion of himself, and pride. Pay attention to it! (Everywhere snare of the devil).

    So put the beginning of the good: fight for the power, do not be depressed at the falls and crushes, crying out to the Lord, provides advance obstoyate 6?

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты А. Арыкин >>>

    О чем песня А. Арыкин - 01. Игумен Никон. Письма духовным детям?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет